Презентация, доклад на тему Организация учебно – исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе на примере учебного исследования Коми национальные игры

«Игра (ворсöм) – это первоначальная школа для растущего человека. Игра способствует развитию силы и ловкости, умения и мастерства»Ю.Г.Рочев

Слайд 1Организация учебно – исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе на примере

учебного исследования «Коми национальные игры»

Ларионова И.А.,
МБОУ «СОШ №1»
пгт. Нижний Одес

Организация учебно – исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе на примере учебного исследования «Коми национальные игры»Ларионова И.А.,

Слайд 2«Игра (ворсöм) – это первоначальная
школа для растущего человека.
Игра способствует

развитию силы и
ловкости, умения и мастерства»

Ю.Г.Рочев

«Игра (ворсöм) – это первоначальная школа для растущего человека. Игра способствует развитию силы и ловкости, умения и

Слайд 3Диагностический этап
Целью диагностического этапа технологической цепочки по выполнению научно-исследовательской работы является

"найти” ученика, у которого было бы желание, интерес, способности к выполнению исследовательской работы.
Диагностический этапЦелью диагностического этапа технологической цепочки по выполнению научно-исследовательской работы является

Слайд 4Теоретический этап (этапы планирования)
Определение области исследования – коми язык.
Определение проблемы и темы

исследования - могут ли быть интересны современным детям коми национальные игры.
Формулировка цели и задач исследования.
Цель - изучить Коми национальные игры и заинтересовать школьников.
Задачи: изучить историю Коми национальных игр; ознакомить учащихся с организацией и проведением Коми национальных игр; провести анкетирование и интервью среди учащихся с целью ознакомления с Коми национальными играми; разработать буклет с информацией о проведении
Коми национальных игр.



Теоретический этап (этапы планирования) Определение области исследования – коми язык.Определение проблемы и темы исследования - могут ли быть

Слайд 5Практический этап (выполнение работы)
Изучили коми национальные игры
Подготовили и провели игры, которые возможно

проводить в кабинете.
Провели анкетирование и интервью.
Приступили к разработке буклета

Практический этап (выполнение работы)Изучили коми национальные игрыПодготовили и провели игры, которые возможно проводить в кабинете.Провели анкетирование и интервью.Приступили

Слайд 6«Шег» («Лодыжки»)

«Шег» («Лодыжки»)

Слайд 7«Пышкай» («Воробей»)

«Пышкай» («Воробей»)

Слайд 8«Шырöн-пельöсöн» («Мышь и угол»)

«Шырöн-пельöсöн» («Мышь и угол»)

Слайд 9Анкетирование

Анкетирование

Слайд 10Рефлексивный этап (оценка результатов и защита исследовательских работ)
у современных детей есть интерес

к Коми национальным играм, а значит, и к Коми культуре в целом.
Рефлексивный этап (оценка результатов и защита исследовательских работ)у современных детей есть интерес к Коми национальным играм, а значит,

Слайд 11Аттьö кывзöмысь!

Аттьö кывзöмысь!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть