Презентация, доклад на тему Организация работы с обращениями граждан

Содержание

Нормативная база обработки обращений гражданФедеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»Нормативные правовые акты субъектов РФПравовые акты органов местного самоуправления

Слайд 1ГБ ПОУ «ВПТ» Организация работы с обращениями граждан
Хохлова Юлия Владимировна
Волжский 2018


ГБ ПОУ «ВПТ» Организация работы с обращениями гражданХохлова Юлия Владимировна Волжский 2018

Слайд 2Нормативная база обработки обращений граждан
Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
Нормативные правовые акты субъектов РФ
Правовые акты органов местного самоуправления
Нормативная база обработки обращений гражданФедеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»Нормативные

Слайд 3Виды обращений граждан согласно Федеральному закону № 59-ФЗ

Виды обращений граждан согласно Федеральному закону № 59-ФЗ

Слайд 4Информационные элементы письменного обращения
Адресат
Фамилия, Имя, Отчество заявителя
Почтовый адрес
Текст обращения
Личная подпись
Дата

Информационные элементы письменного обращенияАдресатФамилия, Имя, Отчество заявителяПочтовый адресТекст обращенияЛичная подписьДата

Слайд 5Информационные элементы электронного обращения
Адресат
Фамилия, Имя, Отчество заявителя
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Содержание

обращения
Информационные элементы электронного обращенияАдресатФамилия, Имя, Отчество заявителяАдрес электронной почты Почтовый адресСодержание обращения

Слайд 6В качестве адресата могут быть указаны
Наименование органа государственной власти
Наименование органа местного

самоуправления
Фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица
Должность соответствующего лица
В качестве адресата могут быть указаныНаименование органа государственной властиНаименование органа местного самоуправленияФамилия, имя, отчество соответствующего должностного лицаДолжность

Слайд 7Технология работы с обращениями

Технология работы с обращениями

Слайд 8Лицевая сторона РКФ на обращение гражданина

Лицевая сторона РКФ на обращение гражданина

Слайд 9Оборотная сторона РКФ на обращение гражданина

Оборотная сторона РКФ на обращение гражданина

Слайд 10Сроки, установленные для отдельных этапов работы с обращениями

Сроки, установленные для отдельных этапов работы с обращениями

Слайд 11Данные, вносимые в электронную форму Интернет-приемных

Данные, вносимые в электронную форму Интернет-приемных

Слайд 12Данные, вносимые в регистрационную форму при личном прием граждан

Данные, вносимые в регистрационную форму при личном прием граждан

Слайд 13В аналитических справках (сводках) отражается следующая информация:
Количество и характер рассмотренных обращений

граждан
Количество и характер рассмотренных обращений юридических лиц
Количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций
Количество и характер судебных споров с гражданами и юридическими лицами
В аналитических справках (сводках) отражается следующая информация:Количество и характер рассмотренных обращений гражданКоличество и характер рассмотренных обращений юридических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть