Презентация, доклад на тему Организация работы с детьми в группах раннего возраста.

Содержание

Постановление Правительства РФ от 12.09.08 №666 «Об утверждении Типового положения о ДОУ»Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.09 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияИнструктивное

Слайд 1Рабочая встреча: «Организация работы в группах раннего возраста»

Рабочая встреча: «Организация работы в группах раннего возраста»

Слайд 2Постановление Правительства РФ от 12.09.08 №666 «Об утверждении Типового положения о

ДОУ»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.09 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Инструктивное письмо ДО г. Москвы №2-34-20 от 23.05.05 об организации адаптационного периода при поступлении детей раннего возраста в ДОУ»
Сан ПиН 2.4.1.2660-10 санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию режима работы в дошкольных организациях



Постановление Правительства РФ от 12.09.08 №666 «Об утверждении Типового положения о ДОУ»Приказ Министерства образования и науки РФ

Слайд 3Психолого-педагогическое сопровождение

Сопровождение детей до поступления в ДОУ

Сопровождение детей посещающих ДОУ

Психолого-педагогическое сопровождениеСопровождение детей до поступления в ДОУСопровождение детей посещающих ДОУ

Слайд 4Два этапа организации процесса адаптации:
подготовительный
прогностический
ознакомительный
собственно адаптация

Два этапа организации процесса адаптации:подготовительныйпрогностическийознакомительныйсобственно адаптация

Слайд 5
Знакомство с режимом ДОУ и возрастной группы, направлениями деятельности образовательного учреждения


Получение информации о ребенке и его окружении
Определение параметров готовности к поступлению в ДОУ
Прогнозирование периода адаптации
Разработка рекомендаций родителям и педагогам


Знакомство с режимом ДОУ и возрастной группы, направлениями деятельности образовательного учреждения Получение информации о ребенке и его

Слайд 6Определение параметров готовности к ДОУ
поведение

нервно –психическое развитие

некоторые черты личности

Определение параметров готовности к ДОУ поведениенервно –психическое развитиенекоторые черты личности

Слайд 7Подготовительный этап
Организованный выход детей в ДОУ
Сокращение сроков адаптации по группе в

целом

Раннее выявление возможных проблем адаптации

Профилактика неблагоприятной адаптации

Подготовительный этапОрганизованный выход детей в ДОУСокращение сроков адаптации по группе в целомРаннее выявление возможных проблем адаптацииПрофилактика неблагоприятной

Слайд 8Рекомендации родителям:
Максимально приблизить домашний режим к режиму детского сада
Воспитание самостоятельности
Создание

положительной мотивации к детскому саду
Полезно научить ребенка делиться игрушками, ждать своей очереди покататься на велосипеде и т. д.
Соблюдение постоянства и единства требований к ребенку всех взрослых, причастных к воспитанию малыша

Рекомендации родителям:Максимально приблизить домашний режим к режиму детского сада Воспитание самостоятельностиСоздание положительной мотивации к детскому садуПолезно научить

Слайд 10Документация
Документация

Документация Документация

Слайд 11Табель сроков контроля

Табель сроков контроля

Слайд 12Диагностика НПР ребенка
Эпикризные сроки
1г.3м. 1г.6м. 1г.9м. 2 года
Линии развития
-понимание и активная

речь
-сенсорное развитие
-игра
-движения
-навыки
-поведение







Эпикризные сроки
2г.6м. 3 года

Линии развития
- активная речь
сенсорное развитие
игра
конструирование
ИЗО деятельность
движения
навыки
поведение

Диагностика НПР ребенкаЭпикризные сроки1г.3м. 1г.6м. 1г.9м. 2 годаЛинии развития-понимание и активная речь-сенсорное развитие-игра-движения-навыки-поведениеЭпикризные сроки 2г.6м.

Слайд 13Карта нервно-психического развития

Карта нервно-психического развития

Слайд 14Подходы к формированию предметно-развивающей среды
Безопасность
Эргономичность
Зонирование по видам деятельности и

в соответствии с линиями развития
Комфортность
Доступность

Подходы к формированию предметно-развивающей средыБезопасность Эргономичность Зонирование по видам деятельности и в соответствии с линиями развитияКомфортностьДоступность

Слайд 15Психоэмоциональный комфорт
Планирование деятельности
Соблюдение режимных моментов
Организация предметно-развивающей среды
Взаимодействие специалистов
Взаимодействие с родителями


Психоэмоциональный комфорт Планирование деятельностиСоблюдение режимных моментовОрганизация предметно-развивающей средыВзаимодействие специалистовВзаимодействие с родителями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть