Презентация, доклад на тему Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов

Наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе. Проектно-исследовательскаядеятельностьУрочнаядеятельностьВнеурочнаядеятельностьПрименение исследовательскихметодов обученияВыполнение творческих заданийПрименение метода проектовПроведение учебного экспериментаИспользование проблемного обученияПроведение предметных недельВыполнение индивидуальных учебно-исследовательских

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргузинская средняя общеобразовательная школа»
« Организация проектно –

исследовательской деятельности учащихся начальных классов»

Сакина Людмила Александровна
учитель начальных классов
I квалификационной категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргузинская средняя общеобразовательная школа»« Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов»Сакина Людмила

Слайд 2 Наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету,

имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.

Проектно-
исследовательская
деятельность

Урочная
деятельность

Внеурочная
деятельность

Применение исследовательских
методов обучения

Выполнение творческих заданий

Применение метода проектов

Проведение учебного эксперимента

Использование проблемного обучения

Проведение предметных недель

Выполнение индивидуальных учебно-исследовательских работ и проектов

Участие в работе научного общества учащихся

Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях

Заочный конкурс технологических карт , учебных занятий и внеурочных мероприятий «Я открою Вам секрет» среди педагогических работников РТ

II Международный конкурс чтецов
«Велик и могуч ты, русский язык» диплом лауреата

Наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам

Слайд 3 Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных

достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации.

Районная олимпиада по математике 3 место
Районная олимпиада по русскому языку 2 место
Районная олимпиада по математике 4 место 2015-2016 уч. год
Всероссийская олимпиада по математике
на базе ГАУ «Республиканский олимпиадный центр»
МОиН РТ, г. Казань участие 2016-2017 уч. год
Международный математический конкурс- игра «Кенгуру» 2016-2017 уч. год
Международная предметная олимпиада для школьников «Эверест» 2017-2018 уч. год
по русскому языку 3 место
по литературному чтению 2 место



Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

Слайд 4Муниципальный этап республиканского конкурса социальных проектов «Я-гражданин России» в рамках VIII

Международного фестиваля «Детство без границ» , 2015 г 1 место
Зональная научно-практическая конференция обучающихся образовательных учреждений «Здесь всё моё, и мы отсюда родом!», посвящённая 85-летию со дня основания Верхнеуслонского муниципального района РТ, 2016 г 4 место
Муниципальных этап республиканского конкурса «Государственные символы РТ т РФ», 2016 г участие
Районный этап республиканского конкурса детского творчества «Музей литературного героя» в номинации «Сказки Г. Тукая-источник вдохновения», 2016 г благодарственное письмо
Районный конкурс детской песни «Волшебный микрофон», 2016 г диплом финалиста
Муниципальный этап республиканского литературного конкурса «Я-суперполицейский!» ,проводимый Министерством внутренних дел РТ, 2016 участие
Муниципальный конкурс изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Страна детского творчества», 2016 г участие
Муниципальный этап V Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ обучающихся
«Жить, помня о корнях своих…», посвящённая Международному году туризма, 2016 г участие
Муниципальный этап 5 республиканского конкурса «Мой любимый учитель» в номинации «Стихотворение», 2016 г участие
Открытая эколого-краеведческая конференция школьников, посвященная 85- летию Верхнеуслонского муниципального района РТ, 2016 г диплом I степени
II Международном конкурсе чтецов «Велик и могуч ты, русский язык…» , 1017 г диплом лауреата
V Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих…», 2017 г участие
Новогодний районный конкурс – выставка детских работ "Новогодний калейдоскоп" в рамках Года экологии и общественных пространств., 2017 г 1 место
Муниципальный этап VI республиканской конференции исследовательских краеведческих работ обучающихся «Жить, помня о корнях своих...», 2018 г 1 место
Республиканская научно-практическая конференция школьников « Время открытий», 2018 г 3 место
II открытая зональная НПК «Васильевские чтения», 2018 г 1 место





Муниципальный этап республиканского конкурса социальных проектов «Я-гражданин России» в рамках VIII Международного фестиваля «Детство без границ» ,

Слайд 5 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает

учитель образовательной организации.

Направления
дополнительного
образования

Развитие способностей одарённых детей

Развитие познавательной активности, повышение учебной мотивации

Формы организации

Элективные курсы,
групповые занятия

Внеурочная деятельность по предмету

Кружковая работа

Всероссийский конкурс школьных генеалогических исследований «Моя родословная»

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации. НаправлениядополнительногообразованияРазвитие способностей одарённых

Слайд 6 Создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального

опыта, формирования гражданской позиции.

Цель программы «Путь к успеху»:
Создание условий для полноценного всестороннего развития обучающихся, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде

Задачи внеклассной работы

Психолого-педагогическая поддержка

Развитие индивидуальных способностей обучающих посредством расширения основ знаний образовательных областей

Формирование устойчивых методов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, развитие навыков организации здорового образа жизни

Духовно-нравственное воспитание

Создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции. Цель программы

Слайд 7  Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными

категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).

Программа «Одарённые дети»
Цели:
Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в интересах личности, общества, государства
- Обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения

Учёт возрастных особенностей, разработка индивидуальных форм работы

Психолого-педагогический мониторинг,
диагностика способностей учащихся

Использование активных форм и методов организации образовательного процесса

Олимпиадное движение

Предметно- развивающая среда

Развитие системы внеурочной учебной и внеклассной деятельности учащихся

Взаимодействие с семьёй

Научно-методическая деятельность педагога

Всероссийская НПК «Актуальные вопросы внеурочной деятельности в ОО» г. Киров

Мониторинг образовательных достижений учащихся нач. кл. Издательский дом «Первое сентября». Корпорация «Российский учебник»

   Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети

Слайд 8 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования

учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

Технология критического мышления

Цель: развитие мыслительных навыков учащихся

Развитие мышления

Запуск механизмов самообразования и самореализации

Развитие коммуникативности, мобильности, креативности

Стимулирование творческой деятельности

Формирование грамотности чтения

Всероссийский конкурс «Творческий учитель»

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий,

Слайд 9 Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации
Повышение квалификации
Приволжский межрегинальный центр повышения

квалификации и профессиональной подготовки работников образования по проблеме «Основы религиозных культур и светской этики», 2012 г , 72 ч
Приволжский межрегинальный центр повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования по проблеме «Организация проектно-исследовательской деятельности в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних в школах», 2013 г, 108 ч
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Современные технологии и методы психолого- педагогического сопровождения профориентационной работы ОО», 2015 г,72 ч
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» диплом о профессиональной переподготовке. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности сфере менеджмента в образовании , 2015 г
ГАПОУ «Казанский педагогический колледж» по проблеме «Система оценки достижения планируемых результатов обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 2017 г., 64 ч
ООО «Верконт Сервис по программе «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ», 2017 г, 36 ч
Диссертационное исследование
Тема: «Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки слабовидящих первоклассников» Научный руководитель А.Н. Хузиахметов, заведующий кафедрой методологии обучения и воспитания ИПО КФУ, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель школ РФ и РТ, Заслуженный деятель науки РТ, Главный эксперт Российской Академии Наук (РАН)


Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации Повышение квалификацииПриволжский межрегинальный центр повышения квалификации и профессиональной подготовки работников

Слайд 10Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации
Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах,

тренингах
1.Работа августовской секции учителей начальных классов по теме: «Использование эффективных образовательных технологий как средство для формирования компетенций учителя и учащихся», Верхний Услон, 2014 г, Выступление: «Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС: формирование УУД на уроке и во внеурочное время»
2. Республиканский семинар ЗДВР по теме «Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся в условиях социального партнёрства», с. Коргуза Верхнеуслонского района, 2014 г. , Презентация проекта «Школьная служба примирения-альтернативный путь разрешения конфликта»
3. Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе на тему «Комплексное организационно-педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей среды школы», с. Макулово Верхнеуслонского района. 2014 г, Выступление «Формирование и развитие системы сохранения здоровья учащихся в учебно-вопитательном процессе»
4. Республиканский семинар «Инновационные технологии в работе с одарёнными и талантливыми детьми: выявление, сопровождение и развитие», г. Казань, 2014 г
5.Работа круглого стола по обобщению педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации по теме: «Система оценки достижения планируемых результатов обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», г. Казань, 2017 г, Тема выступления «Формирование информационной грамотности учащихся начальной школы. Понимание текста»
6.Участие в работе II Республиканкой научно-практической конференции «Образование в XXI веке: экологический аспект », Нурлаты Зеленодольского района РТ, 2017 г, Выступление: «Проектно-исследовательская деятельность на уроках в начальной школе»
7. Методологический семинар «Инновационные технологии обучения и воспитания» при кафедре методологии обучения и воспитания КФУ, 2017 г
8. Республиканский практико-ориентированный семинар для учителей начальных классов по теме: «Мониторинг формирования и отслеживания УУД в начальной школе», г. Буинск, 2018 г, Выступление:
«Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов обучающихся начальных классов.»
9. Республиканская научно-практическая конференция школьников «Время открытий», Нижний Наратбаш Буинского района, 2018 г, Выступление: «Проектно-исследовательская работа в начальной школе в рамках внеурочной деятельности»
10. Конференция «Инновационные технологии в образовании» на базе Казанского Федерального Университета, г. Казань, 2018 г., Выступление: «Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки слабовидящих детей»
11. Районный семинар учителей начальных классов и воспитателей образовательных учреждений Верхнеуслонского муниципального района РТ по теме: «Осуществление преемственности в работе детского сада и школы», 2018 г, Обобщение опыта «Преемственность детского сада и школы- основа сотрудничества в подготовке будущего первоклассника»









Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах1.Работа августовской секции учителей начальных

Слайд 11 Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации

Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть