Презентация, доклад на тему Организация деятельности учащихся по закреплению и применению изученных знаний в практической деятельности.

Содержание

Урок-закрепление ЧетырехугольникиУчитель математикиГКВОУ ЦО СО УКП-1Кузнецова И.М.

Слайд 1Выступление на педагогическом совете
Выступает: Кузнецова И.М., учитель математики ГКВОУ ЦО СО

УКП-1
Выступление на педагогическом советеВыступает: Кузнецова И.М., учитель математики ГКВОУ ЦО СО УКП-1

Слайд 7Урок-закрепление
Четырехугольники
Учитель математики
ГКВОУ ЦО СО УКП-1
Кузнецова И.М.

Урок-закрепление      ЧетырехугольникиУчитель математикиГКВОУ ЦО СО УКП-1Кузнецова И.М.

Слайд 8Определение
1. Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны
трапеция
2. Параллелограмм с

прямым углом

прямоугольник

3. Параллелограмм с равными и взаимно перпендикулярными диагоналями

квадрат

4. Прямоугольник с равными сторонами

квадрат

5. Четырехугольник, у которого две противолежащие стороны равны и параллельны

параллелограмм

6. Ромб с прямым углом

квадрат

7. Параллелограмм с равными сторонами

ромб

Определение 1. Четырехугольник, у которого только две стороны параллельнытрапеция2. Параллелограмм с прямым угломпрямоугольник3. Параллелограмм с равными и

Слайд 9Свойства диагоналей
В параллелограмме диагонали всегда…
Ответы:
равны
пересекаются
Являются биссектрисами
перпендикулярны
делятся пополам

Свойства диагоналей В параллелограмме диагонали всегда…Ответы:равныпересекаютсяЯвляются биссектрисамиперпендикулярныделятся пополам

Слайд 10Свойства диагоналей
Диагонали ромба…
Ответы:
равны
пересекаются
перпендикулярны
делятся пополам
являются биссектрисами

Свойства диагоналей Диагонали ромба…Ответы:равныпересекаютсяперпендикулярныделятся пополамявляются биссектрисами

Слайд 11Свойства диагоналей
В прямоугольнике диагонали…
Ответы:
равны
пересекаются
перпендикулярны
делятся пополам
являются биссектрисами

Свойства диагоналей В прямоугольнике диагонали…Ответы:равныпересекаютсяперпендикулярныделятся пополамявляются биссектрисами

Слайд 12Свойства диагоналей
В Общее свойство для прямоугольника и квадрата…
Ответы:
равны
пересекаются
перпендикулярны
делятся пополам
являются биссектрисами

Свойства диагоналей В Общее свойство для прямоугольника и квадрата…Ответы:равныпересекаютсяперпендикулярныделятся пополамявляются биссектрисами

Слайд 13Свойства диагоналей
В Общее свойство для прямоугольника и квадрата…
Ответы:
равны
пересекаются
перпендикулярны
делятся пополам
являются биссектрисами

Свойства диагоналей В Общее свойство для прямоугольника и квадрата…Ответы:равныпересекаютсяперпендикулярныделятся пополамявляются биссектрисами

Слайд 14Свойства диагоналей
В чем отличительное свойство диагоналей квадрата от диагоналей ромба…
Ответы:
равны
пересекаются
перпендикулярны
делятся

пополам

являются биссектрисами

Свойства диагоналей В чем отличительное свойство диагоналей квадрата от диагоналей ромба…Ответы:равныпересекаютсяперпендикулярныделятся пополамявляются биссектрисами

Слайд 15Свойства диагоналей
Любая трапеция имеет диагонали , которые пересекаются и не

всегда …

Ответы:

равны

пересекаются

перпендикулярны

делятся пополам

являются биссектрисами

Свойства диагоналей Любая трапеция имеет диагонали , которые пересекаются и не всегда …Ответы:равныпересекаютсяперпендикулярныделятся пополамявляются биссектрисами

Слайд 16Свойства углов
Ответы:
прилежащие к одной стороне
противолежащие
углы при основании
прямые углы
1.В параллелограмме сумма

этих углов 180 градусов
2. В равнобокой трапеции эти углы равны. Как они называются?
3. В любом параллелограмме эти углы равны.
4. В прямоугольной трапеции есть такие углы.
5. У квадрата и прямоугольника углы…

прямые

Свойства углов Ответы:прилежащие к одной сторонепротиволежащиеуглы при основаниипрямые углы1.В параллелограмме сумма этих углов 180 градусов2. В равнобокой

Слайд 17Отдых для глаз

Отдых для глаз

Слайд 18Решение задач на вычисление углов
Один угол в параллелограмме 48 градусов. Остальные?
2.

В равнобокой трапеции один угол 70 градусов. Остальные?
3. В прямоугольной трапеции один угол 110 градусов. Остальные?
4. В параллелограмме один угол 90 градусов. Остальные?
5. Угол ромба 132 градуса. Остальные?
6. В параллелограмме один угол 90 градусов. Остальные?

90

48

132

70

110

48;132;132

70;110;110

90;90;70

90

132;48;48

60;120;120

60

120

Решение задач на вычисление угловОдин угол в параллелограмме 48 градусов. Остальные?2. В равнобокой трапеции один угол 70

Слайд 19Решение задач
8
4
14
4
16
9
14
4
16

Решение задач8414416914416

Слайд 20«5» - 34-35 баллов
«4» - 29-33 балла
«3» - 18-28 баллов
Меньше 18

баллов –
Возьми учебник и
выучи
«5» - 34-35 баллов«4» - 29-33 балла«3» - 18-28 балловМеньше 18 баллов – Возьми учебник и выучи

Слайд 21молодцы

молодцы

Слайд 22Урок-закрепление «Квадратные уравнения»
Учитель ГКВОУ ЦО СО УКП-1 Кузнецова И.М.

Урок-закрепление «Квадратные уравнения»Учитель ГКВОУ ЦО СО УКП-1 Кузнецова И.М.

Слайд 231. Устная работа
1) уравнение вида ах²+вх+с=0 называется квадратным, если…
2) квадратное

уравнение называется неполным, если…
3) квадратное уравнение называется приведенным, если…
4) квадратное уравнение может иметь противоположные корни, если…
5) квадратное уравнение принимает вид линейного, если…

Ответы(выбрать нужный)

а≠0;

а=0;

в=0;

с=0;

а=1

1. Устная работа1) уравнение вида ах²+вх+с=0 называется квадратным, если… 2) квадратное уравнение называется неполным, если…3) квадратное уравнение

Слайд 242. Решите уравнения
1) 9х²=0

6) х²-10х=0
2) х²+81=0 7) х²-17=0
3) х²-1/25=0 8) 4х²-100=0
4) х²-49=0 9) х²-14х+50=0
5) х²+6х=0 10) х²-8х+16=0

х=±√17

х=-5

х=0

х=-6

х=10

х=-7

х=5

х=4

х=±0,2

корней нет

2. Решите уравнения1) 9х²=0

Слайд 253. Работа в тетрадях: решите неполные квадратные уравнения, найдите сумму всех

полученных корней

1) 30-х²=5
2) 4х²-16х=0
3) х²=10х
4) 1/3х²=27
5) х²-4=х-4

15

3. Работа в тетрадях: решите неполные квадратные уравнения, найдите сумму всех полученных корней1) 30-х²=5

Слайд 26переходите к решению следующих уравнений, используя теорему Виета


6) х²-5х-6=0
7) х²+9х-10=0
8) х²-7х+12=0
9) х²-18х+81=0
10) х²+14х+40=0
Из полученных ответов выберите тот, где оба корня положительные, если в сумме получилось 7 переходите к решению следующих уравнений

переходите к решению следующих уравнений, используя теорему Виета

Слайд 2711) 4х²+4х+1=0
12) 6х²-7х+1=0
13) -3х²-2х+5=0
14) -5х²+8х+4=0
15) 2х²+3х-5=0

11) 4х²+4х+1=012) 6х²-7х+1=013) -3х²-2х+5=014) -5х²+8х+4=015) 2х²+3х-5=0

Слайд 29Игра «Найди ошибку»
Например:
1) если прямая перпендикулярна трем прямым, лежащим в плоскости,

то она перпендикулярна всей плоскости. (Вместо слова «трем» надо сказать «двум пересекающимся»);
2) проекцией наклонной является точка, в которой наклонная пересекает плоскость. (Здесь дано определение не проекции наклонной, а её основания. Проекция наклонной есть отрезок, соединяющий основания перпендикуляра и наклонной, проведенных из одной и той же точки);
3) если прямая перпендикулярна проекции наклонной, то она перпендикулярна и самой наклонной. (Речь должна идти о прямой, лежащей в той же плоскости, что и проекция наклонной);
4) если прямая перпендикулярна двум прямым, лежащим в плоскости, то она перпендикулярна данной плоскости. (Прямая должна быть перпендикулярна двум пересекающимся прямым).
Игра «Найди ошибку»Например:1) если прямая перпендикулярна трем прямым, лежащим в плоскости, то она перпендикулярна всей плоскости. (Вместо

Слайд 30 первые пять задач – самые простые, следующие три – средние

по сложности, и последние две – сложные

В последней графе ставит букву Н, если он не понимает условия задачи, и букву П, если он понимает. Таким образом, учитель может сделать вывод насколько каждый из учащихся понимает условие задачи и может выбрать способ её решения.

первые пять задач – самые простые, следующие три – средние по сложности, и последние две –

Слайд 311. Найдите отношение 7см и 3м.
2. Металлический брусок объемом 2см³ имеет

массу 12г. Какую массу имеет брусок из того же металла объемом 3см³.
3. Бригада по плану должна была за месяц собрать 1200 тонн пшеницы. Но план был выполнен на 110%. Сколько тонн пшеницы собрала бригада?
4. Изобразите 240км отрезком в масштабе 1:10000000.
5. У Маши есть 7 кукол, а у Ани – 13 кукол. Во сколько раз у Ани больше кукол, чем у Ани? Запишите в процентах, сколько кукол у Маши и Ани по отношению к общему количеству.
6. Длина стороны одного квадрата – 40см, а второго – 1м. Запишите отношение площади большего квадрата к площади меньшего.
7. Бревно распилили на две части, длины которых относятся как 7:4. Найдите отношение длины большей части бревна к длине всего бревна.
8. Отрезку на карте длиной в 2см соответствует расстояние на местности в 30км. Какому расстоянию на местности соответствует отрезок на карте длиной 4,5см.
9. Линия длиной 3см изображает на карте участок реки длиной 12км. Найдите масштаб карты.
10. В банк была положена некоторая сумма денег под 10% годовых. Найдите эту сумму, если известно, что через 3 года на счету было 10648 рублей.
1. Найдите отношение 7см и 3м.2. Металлический брусок объемом 2см³ имеет массу 12г. Какую массу имеет брусок

Слайд 32Игра «Светофор»
знаю
не знаю

Игра «Светофор»знаюне знаю

Слайд 35Определи метод решения уравнений по порядку. Подними карточку с нужным цветом

Определи метод решения уравнений по порядку. Подними карточку с нужным цветом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть