Презентация, доклад на тему Организационная модель реализации внеурочной деятельности в начальной школе МАОУ СОШ №2 г.Ивделя

Содержание

Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.Цель внеурочной деятельности – создание условий для

Слайд 1Организационная модель реализации внеурочной деятельности в начальной школе МАОУ СОШ №2

г.Ивделя

Камеко Марина Александровна
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №2 г. Ивделя

Организационная модель реализации внеурочной деятельности  в начальной школе  МАОУ СОШ №2 г.ИвделяКамеко Марина АлександровнаУчитель начальных

Слайд 2Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой

в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
Цель внеурочной деятельности – создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Задачи внеурочной деятельности – организация общественно-полезной и досуговой деятельности, включение учащихся в разностороннюю деятельность, формирование навыков позитивного коммуникативного общения, организация информационной поддержки учащихся.
Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой

Слайд 3Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Модель дополнительного образования (на основе муниципальной системы

доп.образования детей)
Модель «школы полного дня» (создание условий для пребывания ребенка в образовательном учреждении в течении дня, с выделением места для отдыха, игры, творчества, самоподготовки и т.д.)
Инновационно-образовательная модель (опирается на деятельность инновационной площадки федерального, регионального, муниципального уровня, которая существует в ОУ)
Оптимизационная модель (в реализации принимают участие все педагогические работники ОУ)

Типы организационных моделей внеурочной деятельностиМодель дополнительного образования (на основе муниципальной системы доп.образования детей)Модель «школы полного дня» (создание

Слайд 4Организационная модель внеурочной деятельности МАОУ СОШ №2
Внеурочная деятельность в МАОУ СОШ

№2 осуществляется на основе оптимизационной модели организации внеурочной деятельности и объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Координирующую роль выполняет, на уровне класса, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
взаимодействует с педагогическими работниками;
организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности;
организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.


Организационная модель внеурочной деятельности МАОУ СОШ №2Внеурочная деятельность в МАОУ СОШ №2 осуществляется на основе оптимизационной модели

Слайд 5Внеурочная деятельность МАОУ СОШ №2
Направления
Духовно-нравственное
Общеинтел
лектуальное
Социальное
Спортивно-оздоровительное
Общекультурное
Ресурсы школы
Спортивный зал
Спортивная площадка
Оборудованные кабинеты
Библиотека
Внешние ресурсы
Интернет
Музей
Библиотеки
Родители
Кадровое обеспечение
Классный

руководитель

Учителя

Социальный педагог

Библиотекарь

Внеурочная деятельность МАОУ СОШ №2НаправленияДуховно-нравственноеОбщеинтеллектуальноеСоциальноеСпортивно-оздоровительноеОбщекультурноеРесурсы школыСпортивный залСпортивная площадкаОборудованные кабинетыБиблиотекаВнешние ресурсыИнтернетМузейБиблиотекиРодителиКадровое обеспечениеКлассный руководительУчителяСоциальный педагогБиблиотекарь

Слайд 6Формы внеурочной деятельности
Экскурсии
Кружки
Олимпиады
Секции
Соревнования
Конференции
Деловые и ролевые игры
Разработка проектов
Общественно-полезные практики
Конкурсы
Тематические классные часы.

Формы внеурочной деятельностиЭкскурсииКружкиОлимпиадыСекцииСоревнованияКонференцииДеловые и ролевые игрыРазработка проектовОбщественно-полезные практикиКонкурсыТематические классные часы.

Слайд 7В МАОУ СОШ №2 разработана программа внеурочной деятельности по разным направлениям,

которую используют учителя начальной школы («Занимательная информатика», «Здоровейка», «Волшебный мир оригами», «Почемучка»)
В школе работает кружок мягкой игрушки, танцевальный кружок, кружок бисероплетения.
Работает беговая секция.

В МАОУ СОШ №2 разработана программа внеурочной деятельности по разным направлениям, которую используют учителя начальной школы («Занимательная

Слайд 8Трудности в организации и реализации выбранной организационной модели.
Вторая смена.
Отсутствие достаточного финансирования.
Отсутствие

необходимых специалистов (педагог-организатор, педагогов).
Загруженность спортивного зала.
Отсутствие актового зала.
Трудности в организации и реализации выбранной организационной модели.Вторая смена.Отсутствие достаточного финансирования.Отсутствие необходимых специалистов (педагог-организатор, педагогов).Загруженность спортивного зала.Отсутствие

Слайд 9 Внеурочная деятельность учащихся организуется и проводится с целью мотивации школьников, расширения

их кругозора и всесторонней ориентации в окружающем их мире, даёт возможность практически использовать знания в реальной жизни.
В результате работы по программе внеурочной деятельности, проведению воспитательной работы, различных мероприятий в начальной школе происходит укрепление связи между семьёй и школой, формируются дружные взаимоотношения между учащимися, укрепляется их здоровье, развиваются творческие способности, в той или иной области науки или искусства. Улучшается психологический и социальный комфорт в едином воспитательном пространстве.
Внеурочная деятельность учащихся организуется и проводится с целью мотивации школьников, расширения их кругозора и всесторонней ориентации в

Слайд 10Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть