Презентация, доклад на тему Опыт работы с детьми с ОВЗ

Содержание

ИНКЛЮЗИЯ – это процесс реального включения граждан, имеющих трудности в физическом развитии, в активную общественную жизнь.

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 Карасукского района Новосибирской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 Карасукского района Новосибирской области

Слайд 3
ИНКЛЮЗИЯ –
это процесс реального включения граждан, имеющих трудности в физическом

развитии, в активную общественную жизнь.



ИНКЛЮЗИЯ – это процесс реального включения граждан, имеющих трудности в физическом развитии, в активную общественную жизнь.

Слайд 4Цель– изменение отношения современного общества к людям с ограниченными возможностями через

реализацию детьми с ОВЗ своих способностей и достижение успехов в учебном процессе не в специализированном учебном заведении, а в обычной общеобразовательной школе.
Цель– изменение отношения современного общества к людям с ограниченными возможностями через реализацию детьми с ОВЗ своих способностей

Слайд 5Проблема – принятие индивидуальности каждого ребёнка и создание ему таких условий

обучения, которые необходимы для удовлетворения его особых потребностей.
Проблема – принятие индивидуальности каждого ребёнка и создание ему таких условий обучения, которые необходимы для удовлетворения его

Слайд 6Требования к современному уроку в инклюзивном классе:

освоение стандартов
толерантность к ребенку с

ОВЗ
активизация всех участников образовательного процесса
Требования к современному уроку в инклюзивном классе:освоение стандартовтолерантность к ребенку с ОВЗ активизация всех участников образовательного процесса

Слайд 71. Использование активных форм, методов и приемов обучения которые положительно влияют на

повышение эффективности коррекционно – развивающего процесса образования.
1. Использование активных форм, методов и приемов обучения которые положительно влияют на повышение эффективности коррекционно – развивающего

Слайд 82. Использование различных приемов направленных на закрепление полученных знаний. 3. Формирование и

развитие устной речи, расширение словарного запаса обучающихся и владение терминологией.
2. Использование различных приемов направленных на закрепление полученных знаний.  3. Формирование и развитие устной речи, расширение

Слайд 9ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число

На эту дробь умножить.

Там, где числа и деленья, Получается ШКАЛА. Длина каждого деления – Единица измерения.

Правила сложения Надо детям знать. Как и умножение – Выучить, понять. ЗНАКИ РАЗНЫЕ У ЧИСЕЛ? Поступаем так: Модули мы вычитаем, Большего ставим знак. ДВА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ? Мало Будет заботы о том: Минус поставим вначале, Модули сложим потом Если же правила эти Будете вы выполнять, Значит вам обеспечено, Не сомневайтесь, пять!

Плюс на минус, минус, плюс! Умноженья не боюсь! Перемножить модули – это же пустяк. Самое главное – не забыть про знак. ПЛЮС НА МИНУС умножая, Ставим минус не зевая. ПЛЮС НА ПЛЮС – и плюс в ответе. Всем пятёрки будут, дети! МИНУС С МИНУСОМ умножу, Плюс в ответе будет тоже. Выучи стихотворенье – Веселей пойдёт ученье!

ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число  На эту дробь

Слайд 10 4. Использование игровой деятельности 5. Применение групповой и парной деятельности

4. Использование игровой деятельности  5. Применение групповой и парной деятельности

Слайд 11 Использование ИКТ на уроках математики позволяет.
сформировать УУД:
Личностные;
Регулятивные;
познавательные общеучебные;
коммуникативные универсальные .

Использование ИКТ на уроках математики позволяет.сформировать УУД:Личностные;Регулятивные;познавательные общеучебные;коммуникативные универсальные .

Слайд 127. Применение активных методов рефлексии: рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия содержания учебного

материала; рефлексия деятельности.
7. Применение активных методов рефлексии: 	рефлексия настроения и эмоционального состояния; 	рефлексия содержания учебного материала; 	рефлексия деятельности.

Слайд 138. Здоровьесберегающие технологии, которые направлены не только на сохранение и укрепление

здоровья, но и на развитие умственных способностей детей с ОВЗ.
8. Здоровьесберегающие технологии, которые направлены не только на сохранение и укрепление здоровья, но и на развитие умственных

Слайд 16 ПОМНИ: Нуждаются в особых подходах при подаче материала на уроках:
дети,

нуждающиеся в воспитательной и педагогической коррекции,дети из социально-неблагополучных, неполных семей, дети с определенными отклонениями в развитии, зачастую не владеющие базовыми учебными навыками.

ПОМНИ: Нуждаются в особых подходах при подаче материала на уроках:дети, нуждающиеся в воспитательной и педагогической коррекции,дети

Слайд 17

Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с овз —

создать общий настрой — и одноклассников, и учителей, и администрации школы.


Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с овз — создать общий настрой — и одноклассников,

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть