Презентация, доклад на тему Опыт работы по театрализованной деятельности

Содержание

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возрастаТеатр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…» (Б.М.Теплов)

Слайд 1 Презентация педагогического опыта участника районного конкурса «Воспитатель 2013»
Выполнила: воспитатель МБДОУ

Воротынский детский сад №2 «Светлячок»
Исакова Людмила Николаевна
Презентация педагогического опыта участника районного конкурса «Воспитатель 2013»Выполнила: воспитатель МБДОУ Воротынский детский сад №2 «Светлячок»Исакова Людмила

Слайд 2Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста
Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки

красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…» (Б.М.Теплов)
Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возрастаТеатр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем

Слайд 3Особенности группы воспитанников

Особенности группы воспитанников

Слайд 4Цель:развитие эмоционально отзывчивого, любознатель-ного, творческого ребёнка, овладевшего способами взаимодействия и необходимыми

умениями и навыками посредством театрализованной деятельности.

Задачи:
Образовательные:
- Учить согласовывать свои действия с другими детьми, общаться с людьми в разных ситуациях.
- Формировать навыки выражения эмоциональных состояний, используя мимику, жест, позу, движение.
Развивающие:
- Развивать сферу чувств и образное мышление, пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
- распознавать различное эмоциональное состояние и характер героев.
- Развивать связную речь, речевое дыхание, правильную артикуляцию, умение строить диалоги, обогащать словарный запас, интонационную выразительность речи.
- Развивать навыки кукловождения.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, куклам, костюмам, декорациям.
-Воспитывать стремление быть отзывчивым к взрослым и детям, проявлять внимание к их душевному состоянию.

Цель:развитие эмоционально отзывчивого, любознатель-ного, творческого ребёнка, овладевшего способами взаимодействия и необходимыми умениями и навыками посредством театрализованной деятельности.Задачи:Образовательные:-

Слайд 5 Ожидаемые результаты:
- Умеет выражать основные чувства, характер героев, пользоваться интонацией,

мимикой, жестами, позой, движениями.
- Произносит одну и ту же фразу с разными интонациями, в разных темпах, шепотом, умеет выразительно прочитать диалогический стихотворный текст.
- Составляет предложения с заданными словами, строит диалоги.
- Проявляет творчество, сочиняет этюды по сказкам, дополняет сюжет, характер героев.
- Владеет элементарными навыками кукловождения.
-Умеет согласовывать свои действия с другими детьми, отзывчив, внимателен.
Проявляет устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

Общий уровень
развития
театрализованной
деятельности

Ожидаемые результаты:- Умеет выражать основные чувства, характер героев, пользоваться интонацией, мимикой, жестами, позой, движениями.- Произносит одну

Слайд 6Технологии, используемые в работе:
М.М.Кравцова «Разбуди в ребёнке волшебника»
О.В.Гончарова «Театральная палитра»

Э.Г.Чурилова «Методика

и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников»


Н.Д.Маханёва «Театрализованные занятия в д/с»

Н.Ф..Сорокина «Играем в кукольный театр»

Технологии, используемые в работе:М.М.Кравцова «Разбуди в ребёнке волшебника»О.В.Гончарова «Театральная палитра»Э.Г.Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и

Слайд 7 Организация предметно-развивающей среды
Совместная деятельность с детьми
Взаимодействие со специалистами,

семьёй и социумом

Организация образовательного процесса:

Организация предметно-развивающей среды Совместная деятельность с детьми Взаимодействие со специалистами, семьёй и социумом Организация образовательного процесса:

Слайд 8

Для организованной деятельности
Для самостоятельной деятельности
Организация предметно-развивающей среды

Для организованной деятельностиДля самостоятельной деятельности Организация предметно-развивающей среды

Слайд 9 Формы совместной организованной деятельности с детьми
- Занятия;
Праздники;
Развлечения;.
Досуги;
Театрализованные игры;
Театральные постановки;
Театральная

мастерская;
Музыкальные театрализации;
Мини-музей.

Самостоятельная театрализованная деятельность

Формы совместной организованной деятельности с детьми-  Занятия;Праздники;Развлечения;.Досуги;Театрализованные игры;Театральные постановки;Театральная мастерская;Музыкальные театрализации;Мини-музей.Самостоятельная театрализованная деятельность

Слайд 10 Методы и приёмы:
- Речевые диалоги
Игры-драматизации
Тренинговые упражнения
Образные игровые этюды
Игровые ситуации
Психологические

игры и упражнения
-Арт-терапия
-Инсценировки песен, сказок
Ритмопластика
Психогимнастика
Методы и приёмы: - Речевые диалогиИгры-драматизацииТренинговые упражненияОбразные игровые этюдыИгровые ситуацииПсихологические игры и упражнения-Арт-терапия-Инсценировки песен, сказокРитмопластикаПсихогимнастика

Слайд 11Взаимодействие со специалистами

Педагог-психолог

Музыкаль
ный руководи
тель
Руководи
тель физического воспитания
Учитель-логопед




Взаимодействие со специалистами Педагог-психологМузыкальный руководительРуководитель физического воспитанияУчитель-логопед

Слайд 12 Взаимодействие с семьёй
- Родительские собрания
Адресная помощь
Групповые и индивидуальные консультации
Совместное изготовление

костюмов
Участие в театрализованных представлениях
Мониторинг
Газета для родителей
Взаимодействие с семьёй- Родительские собранияАдресная помощьГрупповые и индивидуальные консультацииСовместное изготовление костюмовУчастие в театрализованных представленияхМониторингГазета для родителей

Слайд 13 Взаимодействие с социумом

МБОУ ДО Дом детского творчества
МБОУ Воротынская СОШ

МОУ

ДОТ Детская школа искусств

МБУК МЦБС Воротынская центральная детская библиотека

ГУ КСЦСОН (центр социаль-ной защиты)

КДЦ «Мир»

МБДОУ

Взаимодействие с социумом МБОУ ДО Дом детского творчестваМБОУ Воротынская СОШМОУ ДОТ Детская школа искусств МБУК МЦБС

Слайд 14 Результаты работы Начало

года Конец года

Ожидаемые результаты Полученные результаты

Результаты работы     Начало года

Слайд 15

Перспективы работы:

развитие творчества;
развитие умения
взаимодействовать;
развитие интонационной

выразительности речи.



Распространение опыта работы:

мастер-класс для педагогов МБДОУ;
на сайте педагогического сообщества maaam.ru.


Перспективы работы:развитие творчества;развитие умения   взаимодействовать;развитие интонационной   выразительности речи.Распространение опыта работы:мастер-класс для

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть