Презентация, доклад на тему Оформление заявок на бронирование (для студентов гостиничного сервиса)

Существуют присоединенная сеть бронирования и неприсоединенная система бронирования.Присоединенная сеть бронирования — информационный выход в Глобальную сеть бронирования (GDS), который упрощает доступ мировых туристических агентств к системе бронирования.Глобальная сеть бронирования разработана и принадлежит крупным авиакомпаниям. Такие компании

Слайд 1

Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Техникум сервиса и туризма №29»

Презентация по гостиничному сервису
на тему: «Оформление заявок на бронирование»

Департамент образования города Москвы

Слайд 2Существуют присоединенная сеть бронирования и неприсоединенная система бронирования.
Присоединенная сеть бронирования —

информационный выход в Глобальную сеть бронирования (GDS), который упрощает доступ мировых туристических агентств к системе бронирования.

Глобальная сеть бронирования разработана и принадлежит крупным авиакомпаниям. Такие компании имеют собственные системы бронирования, которые занимаются не только бронированием номеров или мест в отеле, но и продажей туристических путевок, авиабилетов, прокатом автомобилей и пр.
Наиболее крупными и популярными системами бронирования являются: Galileo/Apollo (United Airlines и British Airlines), Sabre (American Airlines), Amadeus (Lufthansa и Air France), Worldspan (Delta Airlines и Northwest Airlines).

Бронирования часто переходят из одной гостиницы в другую через автоматизированную сеть бронирования. Если одна гостиница полностью забронирована, то после уведомления заказчика это бронирование может быть переведено в другую гостиницу этой же цепочки, находящейся в этой же географической местности.

Такая система бронирования значительно повышает загрузку не только в данной гостинице, но и в остальных гостиницах цепи. В целом выигрывает вся цепь. Также это позволяет делиться всей статистической информацией, которая необходима для планирования дальнейшей деятельности по увеличению продаж.

Существуют присоединенная сеть бронирования и неприсоединенная система бронирования.Присоединенная сеть бронирования — информационный выход в Глобальную сеть бронирования

Слайд 3Неприсоединенная система бронирования соединяет независимые гостиницы, т. е. не принадлежащие какой-либо

гостиничной цепи.

Наиболее крупные гостиницы заключают контракты с двумя или более Центрами систем бронирования.
Гостиница, имеющая неприсоединенную систему бронирования, может получать информацию о бронировании из Глобальной сети бронирования (GDS). Для этой цели создаются объединяющие системы, позволяющие осуществлять информационный выход в Глобальную сеть бронирования и в Интернет-бронирование. Поэтому неприсоединенная система бронирования позволяет использовать многие преимущества присоединенных систем бронирования.


Компьютерные системы, принадлежащие независимым консорциумам [UTELL, SRS (Steingerberger Reservation Service), FIDELIO] имеют собственные модули бронирования. Данные модули бронирования позволяют упростить и ускорить процесс бронирования, вести индивидуальные и групповые резервирования номеров, производить отмену, корректировку или перенос брони в список ожидающих, назначать конкретные номера по ранее сделанному бронированию. Модуль позволяет производить прием депозита для бронирования.

Неприсоединенная система бронирования соединяет независимые гостиницы, т. е. не принадлежащие какой-либо гостиничной цепи.Наиболее крупные гостиницы заключают контракты

Слайд 4Существует много источников, из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест

и номеров. Источники могут быть как постоянными, так и разовыми, эпизодическими.

Постоянные источники заявок на бронирование — туристические компании, фирмы, занимающиеся организацией выставок, симпозиумов, семинаров и т. п., промышленные и прочие компании, имеющие в том месте, где находится гостиница, свой бизнес и нуждающиеся в размещении своих сотрудников или партнеров по бизнесу. К постоянным источникам бронирования, относится также централизованное резервирование (GDS).

Разовые, эпизодические источники заявок на бронирование — это, как правило, физические лица или компании, у которых возникла необходимость в разовом размещении в гостинице.

Каналами получения заявок на бронирование номеров в гостинице могут быть: телефон, факс, почта, централизованное бронирование, Интернет-бронирование.

Телефон.
Заявки на бронирование номеров по телефону приходят, как правило, от физических лиц и небольших компаний.

Факс.
Письма-заявки, приходящие по факсу и содержащие запросы о бронировании мест и номеров в отеле, обычно приходят от компаний, организаций, фирм или туристических агентств, которые сотрудничают с данным отелем. Письма-заявки присылаются на фирменных бланках, в которых должны быть реквизиты компании, номер контактного телефона и факса, обязательно должна присутствовать печать организации и подпись ответственного лица, направляющего данную заявку в гостиницу.

Почта.
Письма-заявки на размещение могут поступать в гостиницу по почте в виде заказных писем.

Существует много источников, из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест и номеров. Источники могут быть как

Слайд 5ВИДЫ ЗАЯВОК
ДЕЙСТВИЯ ПО НИМ
Заявки на размещение в гостинице подразделяются:

1.

По дате заезда:

· текущие — заявки, поданные в день поселения гостей от туристических фирм, организаций и физических лиц (по телефону или факсу);

· перспективные заявки на текущий месяц — заявки, поданные на текущий месяц;

· перспективные — заявки, поданные на последующие месяцы.

2. По форме оплаты:

· заявки с оплатой за наличный расчет;

· заявки с оплатой по безналичному расчету.

3. По способу передачи:

· по факсу;

· телефону;

· Интернету;

· центральной системе бронирования.

ВИДЫ ЗАЯВОК ДЕЙСТВИЯ ПО НИМЗаявки на размещение в гостинице подразделяются:1. По дате заезда:· текущие — заявки, поданные

Слайд 64. По гражданству гостей:

· иностранные граждане;

· граждане Российской Федерации (РФ);

· граждане

СНГ.

Заявки на иностранных граждан и граждан РФ, СНГ принимаются отдельно, за исключением заявок, где указано, что гости будут проживать в одном номере. Заявки принимаются с указанием фамилии и имени гостя в русской транскрипции.

5. По числу человек:

· индивидуальные гости;

· группы.

На каждой заявке организация указывает число человек и требуемых номеров по категориям.
При приеме групповых заявок дополнительно к заявке организация подает список, который прикладывается к заявке (по этому списку происходит поселение гостей). Список заверяется печатью и подписью уполномоченного лица. Изменения в списке вносятся только с подписью ответственного лица от фирмы или организации.
Группой считается количество туристов, заселяющих не менее 5 номеров, поселенных в гостинице по одной заявке, с заездом группы в один день и выездом группы также в один день. В случае фактического выезда гостей из группы после заявленного дня выезда применяется индивидуальный тариф.

4. По гражданству гостей:· иностранные граждане;· граждане Российской Федерации (РФ);· граждане СНГ.Заявки на иностранных граждан и граждан

Слайд 76. Заявки на продление проживания в гостинице.
Все заявки на продление

проживания гостя направляются в службу бронирования. Продление проживания в гостинице гостей из группы на срок одни сутки и более осуществляется по новой заявке с переводом гостей на новую бронь.

7. Заявки на подселение к гостю в оплаченный организацией номер.

8. Заявки на перевод из одного номера в другой.

9. Заявки на размещение персонала.
Служащие должны представить на рассмотрение официальную заявку в письменной форме менеджеру соответствующей службы для утверждения.
Окончательно заявку на номера от служащих утверждает генеральный директор или его заместитель. Все утвержденные заявки от служащих должны направляться менеджеру по бронированию, который вводит их в систему с помощью соответствующего кода.

10. Письма на аннуляцию заявки, изменения, дополнения к заявке.
Все письма на аннуляцию, изменения и дополнения направляются в службу бронирования.

11. Заявки от организаций, имеющих договоры на проживание в квотных номерах.

6. Заявки на продление проживания в гостинице. Все заявки на продление проживания гостя направляются в службу бронирования.

Слайд 8АЛГОРИТМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК
В зависимости от технологии работы, принятой в гостинице,

рассмотрение заявки может состоять из нескольких этапов:

Этап 1 — заявка принята к рассмотрению. Это означает, что заявка просто зарегистрирована в журнале поступивших заявок. При этом отправителю заявки может быть направлено уведомление: «Ваша заявка получена, зарегистрирована под номером… и будет рассмотрена в срок до …».

Этап 2 — менеджер отеля на основании анализа перспективной загрузки номерного фонда принимает решение о том, что отель сможет предоставить заказное количество мест. В этом случае заявителю направляется подтверждение брони: «В соответствии с Вашей заявкой зарезервировано … мест … категории. Номер брони…». Обычно номер брони – это тот номер, под которым заявка зарегистрирована.

Этап 3 — не позже чем за несколько часов до заезда гостей на бронь выставляются конкретные места.


АЛГОРИТМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК В зависимости от технологии работы, принятой в гостинице, рассмотрение заявки может состоять из нескольких

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть