Презентация, доклад на тему Обучение студентов с нарушением слуха профессии мастер по обработке цифровой информации

Содержание

Профессиональная подготовка является лишь одним из этапов профессионального становления личности. Основной целью профессионального образования в этой связи становится формирование у выпускника постоянного стремления к самосовершенствованию и, как следствие, развитие у него качеств конкурентоспособной личности.

Слайд 1Профессиональная подготовка лиц с ограниченными возможностями здоровья
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Московской области «Электростальский колледж»

Профессиональная подготовка лиц  с ограниченными возможностями здоровья Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский колледж»

Слайд 2Профессиональная подготовка является лишь одним из этапов профессионального становления личности.
Основной

целью профессионального образования в этой связи становится формирование у выпускника постоянного стремления к самосовершенствованию и, как следствие, развитие у него качеств конкурентоспособной личности.
Профессиональная подготовка является лишь одним из этапов профессионального становления личности. Основной целью профессионального образования в этой связи

Слайд 3 ХХI век характеризуется существенными изменениями в профессиональном образовании инвалидов. Они

направлены на расширение перечня доступных специальностей, повышение уровня и улучшение качества профессионального образования данной категории лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ХХI век характеризуется существенными изменениями в профессиональном образовании инвалидов. Они направлены на расширение перечня доступных специальностей,

Слайд 4 Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определяет

государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации их гражданских, экономических, политических и других прав и свобод.

Федеральный закон

Слайд 5В России более 10% трудоспособного населения составляют лица с ограниченными возможностями

здоровья. Среди них около 13 миллионов человек инвалиды по слуху.
В России более 10% трудоспособного населения составляют лица с ограниченными возможностями здоровья. Среди них около 13 миллионов

Слайд 7Лица с нарушением слуха представляют собой неоднородную группу, характеризующуюся разной степенью

и характером нарушения слуха; временем в котором произошло снижение слуха; уровнем речевого развития; наличием или отсутствием дополнительных отклонений в развитии в качестве первичных, а также педагогическими условиями, в которых они находились после потери слуха.

Лица с нарушением слуха представляют собой неоднородную группу, характеризующуюся разной степенью и характером нарушения слуха; временем в

Слайд 8 Ведущей тенденцией развития системы образования для лиц с особыми потребностями

становится включение в общий поток, или интеграция.
Ведущей тенденцией развития системы образования для лиц с особыми потребностями становится включение в общий поток, или

Слайд 10 Важнейшим требованием к организации обучения лиц с нарушением слуха и

характерной особенностью педагогического процесса является совместная со слышащими коллективная деятельность и создание полноценной речевой среды.

Важнейшим требованием к организации обучения лиц с нарушением слуха и характерной особенностью педагогического процесса является совместная

Слайд 11 Наиболее адекватными условиями для проведения целенаправленной работы по интеграции лиц

с отклонениями в развитии располагают образовательные учреждения комбинированного типа, имеющие как обычные, так и специальные учебные группы. В этих условиях возможно эффективно осуществлять интеграцию проблемных студентов с учетом развития каждого, выбирая и возможный и целесообразный для него вариант интеграции, т. е. одну из моделей.

Наиболее адекватными условиями для проведения целенаправленной работы по интеграции лиц с отклонениями в развитии располагают образовательные

Слайд 121. Комбинированная интеграция, при которой слабослышащий с уровнем психофизического и речевого развития,

соответствующим или близким к возрастной норме, по 1—2 человека на равных учатся в группах вместе со слышащими, получая постоянную коррекционную помощь дефектолога.

1.	Комбинированная интеграция, при которой слабослышащий с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме,

Слайд 13Урок информатики в гр.507

Урок информатики в гр.507

Слайд 142. Частичная интеграция, при которой студенты с проблемами в развитии, еще не

способные на равных со здоровыми и сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются в общий поток лишь на часть дня (например, на одну лекцию).

2.	Частичная интеграция, при которой студенты с проблемами в развитии, еще не способные на равных со здоровыми и

Слайд 153. Временная интеграция, при которой все студенты специальной группы вне зависимости

от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здо­ровыми студентами не реже 1—2 раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера (напри­мер, на праздниках, отдельных занятиях и т. п.).

3. Временная интеграция, при которой все студенты специальной группы вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития

Слайд 16Урок спецтехнологий в гр.420

Урок спецтехнологий в гр.420

Слайд 18День здоровья. Шуточная эстафета «Лыжи».

День здоровья. Шуточная эстафета «Лыжи».

Слайд 19День здоровья.

День здоровья.

Слайд 20Отправляемся на туристический слет

Отправляемся на туристический слет

Слайд 21День матери. Презентация-рассказ о матерях.

День матери. Презентация-рассказ о матерях.

Слайд 22День студента на катке

День студента на катке

Слайд 23Психолого-педагогические предпосылки успешной социализации и интеграции лиц с нарушениями слуха:
осуществление совместной

деятельности как партнерского диалога, исключающего неравенство позиций. Поводом к общению студентов между собой является любая совместная деятельность, одинаково актуальная для обеих сторон.
Психолого-педагогические предпосылки успешной социализации и интеграции лиц с нарушениями слуха:осуществление совместной деятельности как партнерского диалога, исключающего неравенство

Слайд 24День славянской письменности

День славянской письменности

Слайд 25Психолого-педагогические предпосылки успешной социализации и интеграции лиц с нарушениями слуха:
совместная

деятельность студентов обеспечивается особой позицией взрослого как партнера по совместной деятельности, который, однако, не должен влиять на право самостоятельного выбора способа действия, решения.
Психолого-педагогические предпосылки успешной социализации и интеграции лиц с нарушениями слуха: совместная деятельность студентов обеспечивается особой позицией взрослого

Слайд 26Публичная защита проекта по литературе
Студентки группы 420 Коновалюк Ксения и Смирнова

Владлена с сурдопереводчиком Прохоренко А.Ю. и преподавателем русского языка и литературы Караульщиковой Е.А.
Публичная защита проекта по литературеСтудентки группы 420 Коновалюк Ксения и Смирнова Владлена с сурдопереводчиком Прохоренко А.Ю. и

Слайд 27Психолого-педагогические предпосылки успешной социализации и интеграции лиц с нарушениями слуха:
интеграция

студента с сенсорными нарушениями в широкую социальную среду как психологическое новообразование, строящееся на базе комплекса психических функций, имеет свой сензитивный период развития, который обязательно необходимо учитывать.
Психолого-педагогические предпосылки успешной социализации и интеграции лиц с нарушениями слуха: интеграция студента с сенсорными нарушениями в широкую

Слайд 31https://youtu.be/VcedKuBARFw

https://youtu.be/VcedKuBARFw

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть