Презентация, доклад на тему Обучение критическому мышлению на уроках химии

Вызов- актуализировать знания;-пробудить познавательный интерес; - определить направления по изученной темеОсмысление- воспринимать изучаемый материал;- соотносить старые знания с новыми.Рефлексия- самостоятельно обобщать изученный материал;- самостоятельно определять направления изученного материала.Развитие критического мышления на уроках химии

Слайд 1Обучение критическому мышлению
Аубакиров Аскар Умурбекович
КГУ «Тимирязевская средняя школа»
способность анализировать

информацию с
позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Формирование критического мышления – одна из актуальнейших задач современного обучения

развитие мыслительных навыков у учащихся, необходимых не только в учебе, но и в жизни.

повышение интереса к предмету; умение работать в сотрудничестве с другими, желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

Цель:

Ожидаемые результаты:

Обучение критическому  мышлению Аубакиров Аскар Умурбекович КГУ «Тимирязевская средняя школа»способность анализировать информацию спозиции логики, умение выносить

Слайд 2
Вызов
- актуализировать знания;
-пробудить познавательный интерес; - определить направления по изученной теме

Осмысление
-

воспринимать изучаемый материал;
- соотносить старые знания с новыми.


Рефлексия
- самостоятельно обобщать изученный материал;
- самостоятельно определять направления изученного материала.

Развитие критического мышления на уроках химии

Вызов- актуализировать знания;-пробудить познавательный интерес; - определить направления по изученной темеОсмысление- воспринимать изучаемый материал;- соотносить старые знания

Слайд 3Трудности
Решение
Гадательное
предположение
Предположение
(без достаточных оснований)

Случайная группировка фактов, явлений

Формулирование суждений
без опоры

на критерии

Предложение мнений
без аргументов

Оценивающее суждение

Построение гипотезы

обоснованная классификация фактов, явлений

Формулирование суждений
на основе критериев

Предложение мнений
с аргументами

В перспективе:

Продолжить применение модуля «Обучение критическому мышлению» в дальнейшей практике
Использовать разнообразные приемы критического мышления
Соблюдать условия для развития критического мышления

ТрудностиРешениеГадательноепредположениеПредположение (без достаточных оснований)Случайная группировка фактов, явлений Формулирование суждений без опоры на критерииПредложение мнений без аргументовОценивающее суждениеПостроение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть