Презентация, доклад на тему Общие учебные умения и навыки,которые формируются в проектной деятельности

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМПонимать проблему (использовать знания и умения для понимания информации, представленной в виде текста, диаграммы, схемы, формулы, таблицы, пр., интегрировать информацию из разных источников);Характеризовать проблему (определять переменные, присутствующие в проблеме и связи

Слайд 1




Общие учебные умения и навыки которые формируются в проектной деятельности.
Выполнила:

Кравченко Анна Александровна
Учитель 3 б класса
МОУ Степнинской СОШ
Общие учебные умения и навыки которые формируются в проектной деятельности. Выполнила: Кравченко Анна АлександровнаУчитель 3 б класса

Слайд 2




ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Понимать проблему (использовать знания и умения

для понимания информации, представленной в виде текста, диаграммы, схемы, формулы, таблицы, пр., интегрировать информацию из разных источников);
Характеризовать проблему (определять переменные, присутствующие в проблеме и связи между ними, строить гипотезы, критически оценивать информацию);
Представлять проблему (разрабатывать форму представления информации, переходить с одной формы представления к другой);
Решать проблему (принимать решения в соответствии с условиями поставленной проблемы, проводить анализ системы, ее планирование для достижения цели);
Размышлять над решением (исследовать полученное решение и при необходимости искать дополнительную информацию, оценивать решение, пр.)
Сообщать решение проблемы (выбирать форму представления полученного результата и излагать его понятно для других людей)

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМПонимать проблему (использовать знания и умения для понимания информации, представленной в виде

Слайд 4 
В процессе проектной деятельности формируются следующие умения и навыки: 1. Рефлексивные умения: -

умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; - умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
 В процессе проектной деятельности формируются следующие умения и навыки: 1. Рефлексивные умения: - умение осмыслить задачу, для

Слайд 52. Поисковые (исследовательские) умения: - умение самостоятельно генерировать идеи, т.е., изобретать способ

действия, привлекая знания из различных областей; - умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; - умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); - умение находить несколько вариантов решения проблемы; - умение выдвигать гипотезы; - умение устанавливать причинно-следственные связи.
2. Поисковые (исследовательские) умения: - умение самостоятельно генерировать идеи, т.е., изобретать способ действия, привлекая знания из различных

Слайд 6 
3. Навыки оценочной самостоятельности. 4. Умения и навыки работы в сотрудничестве: - умение

коллективного планирования; - умение взаимодействовать с любым партнером; - умение взаимопомощи в группе в решении общих задач; - навыки делового партнерского общения; - умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
 3. Навыки оценочной самостоятельности. 4. Умения и навыки работы в сотрудничестве: - умение коллективного планирования; - умение

Слайд 7 
5. Коммуникативные умения: - умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать

в диалог, задавать вопросы и т.д.; - умение вести дискуссию; - умение отстаивать свою точку зрения; - умение находить компромисс; - навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.
 5. Коммуникативные умения: - умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и

Слайд 8 
6. Презентационные умения и навыки: - навыки монологической речи; - умение уверенно держать

себя во время выступления; - артистические умения; - умение использовать различные средства наглядности при выступлении; - умение отвечать на незапланированные вопросы.
 6. Презентационные умения и навыки: - навыки монологической речи; - умение уверенно держать себя во время выступления;

Слайд 9 
Что является критериями успеха работы над проектом? * Достигнут конечный результат. * Создана

активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. * Результат проекта может быть использован другими коллективами. * Информация о проекте широко распространена. * Затронуты все аспекты: природный, социальный, экономический. * Получено удовольствие от своей деятельности.
 Что является критериями успеха работы над проектом? * Достигнут конечный результат. * Создана активная команда участников проекта,

Слайд 10 
Какие формы и методы наиболее подходят для развития УУД?


1.Учебно–организационные: проблемно –

диалогическая технология освоения новых знаний, где учитель – постановщик учебного процесса, а ученики совместно с ним ставят и решают учебную задачу, используя полученные умения на уроках.
 Какие формы и методы наиболее подходят для развития УУД?1.Учебно–организационные: проблемно – диалогическая технология освоения новых знаний, где

Слайд 11 

2. Учебно–интеллектуальные: объяснительно – иллюстрированные методы; репродуктивные, частично поисковые;


3. Учебно–коммуникативные: технология

формирования правильной читательской деятельности; - групповая форма организации учебной деятельности учащихся.
 2. Учебно–интеллектуальные: объяснительно – иллюстрированные методы; репродуктивные, частично поисковые;3. Учебно–коммуникативные: технология формирования правильной читательской деятельности; - групповая

Слайд 12 

4. Учебно -информационные:
- соответствие простого плана;
- пересказ;
- работа с учебниками, энциклопедиями,

словарями;
- извлечение информации, представленной в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация);
- представление информации в виде текста, таблицы, схемы.
 
 4. Учебно -информационные:- соответствие простого плана;- пересказ;- работа с учебниками, энциклопедиями, словарями;- извлечение информации, представленной в разных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть