Презентация, доклад на тему образовательный проект летнего лагеря ЮНИС

Содержание

Летняя школа дневного пребывания основана в 2016 году на базе МБОУ Амгинской СОШ №1им. В.Г. Короленко. Охват детей: 2016 г. – 18 детей, 2017 г. - 25 детей.Возрастная категория: 2016 г. - учащиеся с 7-10 классы

Слайд 1 МБОУ «Амгинская СОШ № 1 им. В.Г. Короленко с углубленным изучением

отдельных предметов» с. Амга Амгинский район Летняя школа «Юнис» как фактор развития экологической культуры школьников

Учитель биологии Соломонова А.А.

МБОУ «Амгинская СОШ № 1 им. В.Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов» с.

Слайд 2Летняя школа дневного пребывания основана в 2016 году на базе МБОУ

Амгинской СОШ №1им. В.Г. Короленко.
Охват детей: 2016 г. – 18 детей, 2017 г. - 25 детей.
Возрастная категория: 2016 г. - учащиеся с 7-10 классы МБОУ Амгинская СОШ №1, 2017г. – учащиеся с 8-10 классы МБОУ Амгинская СОШ №1 и Таттинского лицея.
Сроки работы : с 22 июня по 2 июля.
Летняя школа дневного пребывания основана в 2016 году на базе МБОУ Амгинской СОШ №1им. В.Г. Короленко. Охват

Слайд 3Проблемы
Лагерь экологического направления
2014 г. Военно-патриотический лагерь «Эрэл»
Оздоровительно – трудовой лагерь «Байылыат»
Краеведческий

лагерь «Школа гида»
Гуманитарный лагерь «Юный филолог»
2015 г. Военно-патриотический лагерь «Эрэл»
Оздоровительно – трудовой лагерь «Байылыат»
Краеведческий лагерь «Школа гида»
Гуманитарный лагерь «Юный филолог»
Эколого – оздоровительный лагерь «ЮНИС»

ПроблемыЛагерь экологического направления2014 г. Военно-патриотический лагерь «Эрэл»Оздоровительно – трудовой лагерь «Байылыат»Краеведческий лагерь «Школа гида»Гуманитарный лагерь «Юный филолог»2015

Слайд 4Актуальность: применение теоретических знаний по естественным предметам на практике в полевых

условиях.
Цель : создание условий для развития экологической культуры школьников.
Задачи:
Углубление и расширение теоретических знаний по биологии, химии и географии;
Организация исследовательской деятельности и участие в научно-исследовательских конференциях, олимпиадах;
Установление социального партнерства с организациями, учреждениями, предприятиями, ВУЗ-ми, НИИ;
Пропаганда здорового образа жизни через привитие сознательного отношения к собственному здоровью и окружающей среде;
Оказание содействия в осознанном выборе будущей профессии.


Актуальность: применение теоретических знаний по естественным предметам на практике в полевых условиях.Цель : создание условий для развития

Слайд 5ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Подготовительный этап – 2015 г. Постановка проблемы, цели,

выявление миссии и стратегии проекта. Заключение договора с кафедрой методики преподавания биологии, химии и географии ИЕН СВФУ им. М. К. Аммосова. Разработка программы деятельности лагеря, определение инструментов оценивания ожидаемых результатов. Начальная апробация проекта.
Практический этап – 2016-2018 г.г. Реализация идей проекта, осуществление учебной, научно-исследовательской, воспитательной деятельности лагеря. Участие школьников в олимпиадах, НПК, слетах, смотрах, конкурсах.
Заключительный этап –2019 г.г. Выявление возможных негативных результатов проекта, поиск путей и механизмов их устранения, общее подведение итогов, оценивание реализации проекта.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПодготовительный этап – 2015 г.  Постановка проблемы, цели, выявление миссии и стратегии проекта. Заключение

Слайд 6НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
образовательное (эколого-краеведческое);
исследовательское;
воспитательное;
оздоровительное.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:образовательное (эколого-краеведческое);исследовательское;воспитательное;оздоровительное.

Слайд 7ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ
теоретические занятия,
полевые практикумы,
учебные экскурсии,
выполнение

практических работ по исследованию экологических систем родного края
интеллектуальные игры

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ теоретические занятия, полевые практикумы, учебные экскурсии, выполнение практических работ по исследованию экологических систем родного

Слайд 8ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 10ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГР

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГР

Слайд 13ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
научно-исследовательская работа учащихся,
изучение растений и животных Амгинского района
памятников природы
лабораторные работы
создание

и защита экологических проектов
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕнаучно-исследовательская работа учащихся,изучение растений и животных Амгинского районапамятников природылабораторные работысоздание и защита экологических проектов

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ» 2015-2016Г.Г. УЧАЩИХСЯ ЛАГЕРЯ «ЮНИС»
НПК

«ШАГ В БУДУЩЕЕ" УЛУСНЫЙ ЭТАП
Попов Артур "Фитонциды комнатных растений" - лауреат
Попов Артур «Биоразнообразие жесткокрылых окрестности с.Амга» - диплом 1 степени
Попов Артур «Биоразнообразие жесткокрылых окрестности с.Амга» - диплом 1 степени
Попов Артур «Фитонциды комнатных растений» - диплом 1 степени
Антонов Айтал «Влияние загрязненности воды на рост корней» - участие, сертификат
Вензель Миша «Членистоногие окрестности с.Амга» - диплом 2 степени
Артемьев Тимур "Пожаробезопасность современных утеплителей" - диплом 2 степени
Антонов Айтал, Сивцев Юра «Изучение выращивания гнилостной палочки в лабораторных» – участие, сертификат
Соломонов Владислав «Сравнение методов проращивания семян томата в домашних условиях» - сертификат
 
НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ" РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП
Попов Артур «Биоразнообразие жесткокрылых окрестности с.Амга» - диплом 1 степени
. Попов Артур «Биоразнообразие жесткокрылых окрестности с.Амга» - диплом 2 степени
Попов Артур «Фитонциды комнатных растений» - диплом 3 степени
Антонов Айтал, Сивцев Юра "Выращивание культуры картофельной и гнилостной палочки" - сертификат


РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ» 2015-2016Г.Г. УЧАЩИХСЯ ЛАГЕРЯ «ЮНИС» НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ

Слайд 15НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ» РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭТАП
Попов Артур «Биоразнообразие жесткокрылых окрестности

с.Амга» - диплом 3 степени
.Попов Артур «Фитонциды комнатных растений» - сертификат
 
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НПК "НАУКИ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ"
Попов Артур «Биоразнообразие жесткокрылых окрестности с.Амга» - диплом 1 степени
Вензель Миша «Членистоногие окрестности с.Амга» - диплом 2 степени
УЛУСНАЯ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Попов Артур «Биоразнообразие жесткокрылых окрестности с.Амга» - лауреат
.Соломонов Владислав «Сиэмэни араас ньыманнан ууннэрии» - диплом 1 степени
Попов Артур «Фитонциды комнатных растений» - диплом 2 степени
Афанасьева Милена Влияние загрязнения на всхожесть семян – диплом 3 степени

НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ» РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭТАП Попов Артур «Биоразнообразие жесткокрылых окрестности с.Амга» - диплом 3 степени.Попов Артур

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ НПК

РЕЗУЛЬТАТЫ НПК

Слайд 17ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Цель воспитательной работы лагеря заключается в развитии личностных качеств учащихся,

приобщении к охране природе, привитии любви к малой родине и чувства патриотизма. В связи с этим неотъемлемой частью деятельности лагеря становится организация и проведение мероприятий, направленных на формирование чувства ответственности, долга, отзывчивости, чести.

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕЦель воспитательной работы лагеря заключается в развитии личностных качеств учащихся, приобщении к охране природе, привитии любви

Слайд 21РЕЖИМ ДНЯ

РЕЖИМ ДНЯ

Слайд 22ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ

ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ

Слайд 23Кадровое обеспечение:
Начальник – Соломонова А.А.
Воспитатели – Федорова В.П., Слепцова Н.Я.
Повар –

Сысолятина Е.В.
Медицинский работник – Егорова С.Ю.
Водитель автобуса – Куприянов В.В.
Технический персонал школы – Онуфриева В.Е
Материально-техническое обеспечение:
столовая и кухонный блок, отвечающие требованиям санитарных правил и норм;
канцелярские товары, настольные игры, спортивный инвентарь, детские игрушки;
музыкальная аппаратура;
цифровой микроскоп для лабораторных исследований;
Определители растений и беспозвоночных:
Атлас Амгинского района
Учебник «Земля моя Амгинская»




Кадровое обеспечение:Начальник – Соломонова А.А.Воспитатели – Федорова В.П., Слепцова Н.Я.Повар – Сысолятина Е.В.Медицинский работник – Егорова С.Ю.Водитель

Слайд 24СМЕТА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

СМЕТА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Слайд 25ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Исследовательские умения:
Выполнение простейших экологических исследований в полевых условиях;
Приобретение учащимся практических

экологических и природоохранительных навыков;
Участие в НПК, чтениях.
Организационно - пропагандистские умения:
Применение знаний законодательства об охране природы;
Планирование практических дел по охране природы;
Пропаганда эколого-туристической культуры;
Пропаганда здорового образа жизни.
Поведенческие умения:
Формирование умений правильного поведения в природе;
Умение выбора места и устройства бивуака.
Опознавательные умения:
Распознавание объектов природы;
Понимание объектов живой природы в общем биологическом комплексе.
Тиражирование опыта
Проведение школьных конференций по итогам работы
Проведение семинаров для учителей района с целью распространения опыта
Публикация заметок и статей в местной печати.
Снятие видеофильма и подготовка фоторепортажа о работе лагеря.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Исследовательские умения:Выполнение простейших экологических исследований в полевых условиях;Приобретение учащимся практических экологических и природоохранительных навыков;Участие в

Слайд 26

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть