Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта по дисциплине Геодезия на тему: Личностно-ориентированный подход в изучении дисциплины геодезии.

Личностно-ориентированное образование предполагает развитие личности в соответствии с ее индивидуальными природными особенностями. Индивидуальные особенности студента влияют на его учебную деятельность положительно или отрицательно, от них зависят уровень успеваемости, уровень познавательной самостоятельности, интерес к

Слайд 1 Министерство образования Калининградской области ГБУ КО ПОО «Озерский техникум

природообустройства»

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРАКТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ГЕОДЕЗИЯ»
Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
Преподаватель Пипкина Наталья Александровна

Министерство образования Калининградской области
ГБУ КО ПОО «Озёрский техникум природообустройства»

Министерство образования Калининградской области ГБУ КО ПОО «Озерский техникум природообустройства» ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В

Слайд 2 Личностно-ориентированное образование предполагает развитие личности в соответствии с ее

индивидуальными природными особенностями.
Индивидуальные особенности студента влияют на его учебную деятельность положительно или отрицательно, от них зависят уровень успеваемости, уровень познавательной самостоятельности, интерес к учению.
Индивидуальными особенностями могут быть:
различные физические и психические качества;
свойства нервной системы и органов чувств;
способности;
социальные факторы.

Личностно-ориентированное образование предполагает развитие личности в соответствии с ее индивидуальными природными особенностями.  		Индивидуальные особенности

Слайд 3Мотивация обучения

Мотивация обучения

Слайд 4 Технологии личностно-ориентированного обучения включают методы и средства обучения и воспитания, соответствующие

индивидуальным особенностям личности и создают условия для осознанного развития личностью своих способностей и реализации своих возможностей.
Если учитывать интересы студентов, их индивидуальные особенности, то речь идет об индивидуализации, которая является предварительным этапом личностно-ориентированной технологии.

Технологии личностно-ориентированного обучения включают методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям личности и создают условия

Слайд 5В практической деятельности перед преподавателем постоянно встает необходимость


- учитывать разные способности и уровни знаний студентов;
- стимулировать интерес к учению и дисциплине;
- создавать положительную мотивацию к учебному труду;
- оказывать помощь «слабому» студенту;
- давать дополнительные задания «сильному» студенту, то есть применять приемы индивидуализации и дифференциации.

В практической деятельности перед преподавателем постоянно встает необходимость

Слайд 6Для выполнения практических работ предусматриваются задания:
 Обязательные, одного уровня для всех

студентов
Обязательные, разные по объему, по сложности, по способу выполнения.


Для выполнения практических работ предусматриваются задания:  Обязательные, одного уровня для всех студентов  Обязательные,  разные

Слайд 7При планировании педагогической деятельности необходимо творческое использование методов, форм, средств индивидуализации

и учёт особенностей данной группы студентов и каждой отдельной личности. Системное применение методов индивидуализации и дифференциации повышает уровень знаний, умений, навыков, уровень самостоятельной работы, уменьшает относительное отставание студентов
При планировании педагогической деятельности необходимо творческое использование методов, форм, средств индивидуализации и учёт особенностей данной группы студентов

Слайд 8Системность учебного процесса и технологичность, логическая взаимосвязь всех частей дисциплины «Геодезия»,

четкая регламентация контроля и допусков геодезических работ способствует формированию и развитию у студентов способности самоорганизации, самоконтроля, необходимых им для работы в топографо-геодезических подразделениях на производстве.


Системность учебного процесса и технологичность, логическая взаимосвязь всех частей дисциплины «Геодезия», четкая регламентация контроля и допусков геодезических

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть