Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта Обеспечене успешности учащихся

Содержание

Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак

Слайд 1Обеспечение успешности учащихся
в учебной деятельности

Обеспечение успешности учащихся в учебной деятельности

Слайд 2Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными

источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой

Слайд 3Цель педсовета:
Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа

«Успех порождает успех»
Цель педсовета:Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех»

Слайд 4Задачи педсовета:
Познакомить с научно-методическими м психологическими подходами к принципу воспитания и

обучения успехом.
Осмыслить основные условия ситуации успеха.
Спроектировать позитивные программы действия для создания ситуации успеха на уроке




Задачи педсовета:Познакомить с научно-методическими м психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом.Осмыслить основные условия ситуации успеха.Спроектировать

Слайд 5
Уважаемые коллеги!
Для работы педагогического совета мы провели анкетирование по методике
«Незаконченное предложение»:
1.Начиная

урок, я произношу слова: …
2. Ученик не работает на уроке. Я ему говорю:
3. Перед контрольной работой обычно я говорю: …
4. По моему мнению, на эффективность урока влияет …


Уважаемые коллеги!Для работы педагогического совета мы провели анкетирование по методике«Незаконченное предложение»:1.Начиная урок, я произношу слова: …2. Ученик

Слайд 6Начиная урок, я произношу слова:
Здравствуйте, садитесь, начинаем урок – 80%
Сегодня

трудная тема, будьте внимательны– 10%
Я рада вас видеть – 9%
Мне приятно, что мы снова вместе– 1%

Начиная урок, я произношу слова:Здравствуйте, садитесь, начинаем урок – 80% Сегодня трудная тема, будьте внимательны– 10% Я

Слайд 7Ученик не работает на уроке. Я ему говорю:
Если до конца урока

работать не будешь, то «2» в журнал!
У тебя возникнут проблемы при выставлении четвертной оценки;
Ты можешь ничего не делать, но тогда уйдешь с урока ни с чем
Не устал бездельничать?
Включайся в работу;
У тебя что-то случилось?
Называю его имя до тех пор, пока он не открывает тетрадь.
Займись делом!
Ученик не работает на уроке.  Я ему говорю:Если до конца урока работать не будешь, то «2»

Слайд 8 Перед контрольной работой обычно я говорю:
Читайте задания внимательно.
Не волнуйтесь! Я

с вами.
Желаю успеха!
Обратите особое внимание на задания повышенного уровня.
Сосредоточьтесь и вспомните, как решали на уроке;
Вспомните всё, что повторили на уроке;
Не волнуйтесь, сосредоточьтесь, читайте внимательно задания ;
Успокойтесь, соберитесь, вы все сделаете хорошо.
Перед контрольной работой обычно я говорю:Читайте задания внимательно.Не волнуйтесь! Я с вами.Желаю успеха! Обратите особое внимание

Слайд 9По моему мнению, на эффективность урока влияет:
Выполнение учащимися домашнего задания;
Готовность учеников

к уроку;
Желание детей учиться;
Внимание учащихся;
Достойная зарплата учителя;
Чтобы учитель мог чувствовать себя человеком;
Какой урок по счету;
Подготовленность учителя к уроку - 7 чел,
Благоприятная обстановка в классе;
Применение ИКТ;
Хорошая подготовка учителя к уроку
Использование учителем дополнительного материала;
Умеет ли учитель заинтересовать учеников
По моему мнению, на эффективность урока влияет:Выполнение учащимися домашнего задания;Готовность учеников к уроку;Желание детей учиться;Внимание учащихся;Достойная зарплата

Слайд 11Анкетирование учащихся
Если я получаю хорошую отметку, это
значит…..
Если я получаю

плохую отметку, это значит…
Мне всегда приятно, когда взрослые…
Когда я смотрю на учителя, мне кажется,
что он…
Я чувствую себя уверенно, когда учитель…

Анкетирование учащихсяЕсли я получаю хорошую отметку, это значит…..Если я получаю плохую отметку, это значит…Мне всегда приятно, когда

Слайд 12Если я получаю хорошую отметку, это значит…..
Я хорошо подготовился

и выполнил заданную работу – 50 %;
Умный, умничка, супер – 20% ;
У меня хорошее настроение – 15% ;
Меня похвалят – 10%
Я улучшил свои знания – 4% ;
У меня все впереди – 1%.

Если я получаю хорошую отметку, это значит…..   Я хорошо подготовился и выполнил заданную работу –

Слайд 13Если я получаю плохую отметку, это значит…
Я плохо старался, поленился

– 60 % ;
У меня испортилось настроение – 15%;
Учитель меня не любит – 5%;
Я боялся отвечать – 5%;
Мне достанется от мамы–3%;
Я не хотел работать, неинтересно – 12%



Если я получаю плохую отметку, это значит… Я плохо старался, поленился – 60 % ;У меня испортилось

Слайд 14
Хвалят меня;
Уделяют мне внимание
Не ругаются, не орут, спокойно объясняют
Добрые
Гордятся мной
Уверены

во мне
Просят помочь
Считаются с моим мнением



Мне всегда приятно, когда взрослые…

Хвалят меня;Уделяют мне вниманиеНе ругаются, не орут, спокойно объясняютДобрыеГордятся мнойУверены во мнеПросят помочьСчитаются с моим мнениемМне

Слайд 15Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он…
Не уверен во

мне
Подозревает меня в чём-то
Сам не верит тому, о чем говорит
Ждет, когда кончится урок
Презирает нас
Умный, хороший
Ожидает от меня успехов
Устал от нас
Хочет дать мне знания


Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что он… Не уверен во мнеПодозревает меня в чём-тоСам не

Слайд 16 Я чувствую себя уверенно, когда учитель…
Хвалит меня
Поддерживает меня
Занят свом делом
Не перебивает
Не

смотрит на меня
В хорошем настроении
Не орёт
Ушёл (отсутствует)

Я чувствую себя уверенно, когда учитель…  Хвалит меняПоддерживает меняЗанят свом деломНе перебиваетНе смотрит на

Слайд 17Вопрос:
Что способствует вашему успеху на уроке?

Вопрос: Что способствует вашему успеху на уроке?

Слайд 18Устами школьника
Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. Хорошее

настроение учителя. Он веселый, понимает шутки, обладает чувством юмора.


Устами школьника Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. Хорошее настроение учителя. Он веселый, понимает шутки,

Слайд 19Устами школьника
Отсутствие страха перед учителем. Отсутствие боязни быть осмеянным одноклассниками.
Отсутствие

боязни переспросить, когда тебе не все понятно.


Устами школьникаОтсутствие страха перед учителем. Отсутствие боязни быть осмеянным одноклассниками. Отсутствие боязни переспросить, когда тебе не все

Слайд 20Устами школьника
На уроке нескучно, интересно. Когда хочется работать и работать. Знаешь,

с какой целью изучаешь материал. Когда учитель интересный собеседник. Любимый предмет и любимый учитель.


Устами школьникаНа уроке нескучно, интересно. Когда хочется работать и работать. Знаешь, с какой целью изучаешь материал. Когда

Слайд 21Устами школьника
Помощь учителя.
Внимание ко всем ребятам. Не только к тем,

кто может сдать ЕГЭ На «4» и «5»



Устами школьникаПомощь учителя. Внимание ко всем ребятам. Не только к тем, кто может сдать ЕГЭ На «4»

Слайд 22Устами щкольника
Поддержка учителя. Учитель – друг.

Устами щкольникаПоддержка учителя. Учитель – друг.

Слайд 23Устами школьника
Справедливая отметка. Оценивание не только знание, но и старание, прилежание.



Устами школьникаСправедливая отметка. Оценивание не только знание, но и старание, прилежание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть