Презентация, доклад на тему Обобщение опыта работы. ИКТ на уроках географии и биологии.

Содержание

Усвоение предъявленной информации

Слайд 1«Использование ИКТ на уроках географии и биологии».
Подготовил:
учитель географии и биологии

МБОУ Спиридоновобудской СОШ
Тимошенко С.Г.

2015 год

«Использование ИКТ на уроках географии и биологии».Подготовил: учитель географии и биологии МБОУ Спиридоновобудской СОШ Тимошенко С.Г.2015 год

Слайд 2Усвоение предъявленной информации

Усвоение предъявленной информации

Слайд 3Что мы сегодня будем изучать?
Основные формы
рельефа. Горы суши.

Что мы сегодня будем изучать?Основные формырельефа. Горы суши.

Слайд 4

«СТАРАЙСЯ ДАТЬ УМУ

КАК МОЖНО


БОЛЬШЕ ПИЩИ».




Л.Н.ТОЛСТОЙ

Эпиграф урока:

«СТАРАЙСЯ ДАТЬ УМУ КАК МОЖНО         БОЛЬШЕ ПИЩИ».

Слайд 5Эпиграф урока: “Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню,

дай мне действовать самому, и я научусь”
Эпиграф урока:  “Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому,

Слайд 6Вот отсюда, именно отсюда, Из глубин лесного родника Выбегает голубое чудо- Русская великая река. Н.

Палькин

Вот отсюда, именно отсюда, Из глубин лесного родника Выбегает голубое чудо- Русская великая река. Н. Палькин

Вот отсюда, именно отсюда, Из глубин лесного родника Выбегает голубое чудо- Русская великая река. Н. ПалькинВот отсюда,

Слайд 7Проверка домашнего задания: «Узнай слово» (отрывок)
Ветер – это перемещение воздуха в

вертикальном направлении. К
Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении. Д
Ветер всегда дует из области ВД в область НД. Е
Ветер всегда дует из области НД в область ВД. Р

Проверка домашнего задания: «Узнай слово» (отрывок)Ветер – это перемещение воздуха в вертикальном направлении.

Слайд 8Ответ:
Ветер – ветер ты могуч…

Ответ:	Ветер – ветер ты могуч…

Слайд 9 Найдите пары

Найдите пары

Слайд 10Животная клетка
1 – Пероксисома,
2 – Клеточная мембрана, 3 – Ядро,

4 – Ядрышко,
5 – Митохондрии,
6 – Эндоплазматическая сеть,
7 – Аппарат Гольджи,
8 – Хромасома,
9 – Ядерная оболочка,
10 – Центриоли,
11 – Лизосома,
12 – Цитоплазма
Животная клетка1 – Пероксисома, 2 – Клеточная мембрана, 3 – Ядро, 4 – Ядрышко, 5 – Митохондрии,

Слайд 111. Назови объекты географического положения
Мыс
Океан
Залив
Мыс
Течение
Мыс
Море
Океан
Течение
Мыс
1
4
10
6
3
7
8
2
9
5
Выполните письменно следующие задания!

1. Назови объекты географического положенияМысОкеанЗаливМысТечениеМысМореОкеанТечениеМыс14106378295  Выполните письменно следующие задания!

Слайд 12Лёгкая разминка для ума:
Чтобы эволюция была возможна, необходимо, чтобы особи в

популяции были _________ .
Для эволюции путём естественного отбора необходимо, чтобы особь не только выжила, но и _________ .
Естественный отбор – это избирательное воспроизведение наиболее _______ особей.
Лёгкая разминка для ума:Чтобы эволюция была возможна, необходимо, чтобы особи в популяции были _________ .Для эволюции путём

Слайд 13Покажите океаны

Покажите океаны

Слайд 14Высокогорный
запад
Равнинный центр
Низкогорный
восток

Высокогорныйзапад Равнинный центр Низкогорныйвосток

Слайд 15Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с

запада на восток, а в центральной и южной частях природные зоны расположены в меридиональном направлении
Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с запада на восток, а в центральной

Слайд 16Строение растительной клетки

Строение растительной клетки

Слайд 18Формы рельефа суши
Горы
Равнины
Плоскогорья

Свыше
500м
Высокие

Свыше
2000м
Средние


1000-2000м
Низкие


До 1000м
Возвышен-
ности


200- 500м
Низмен-
ности


до 200м

Формы рельефа сушиГорыРавниныПлоскогорья Свыше500мВысокиеСвыше2000м Средние1000-2000мНизкие До 1000мВозвышен-ности200- 500мНизмен-ностидо 200м

Слайд 19Цунами

Возникают в результате подводных землетрясений, оползней, извержения подводных вулканов.
Распространяются со

скоростью 700-800км\ч. На прибрежном мелководье достигает высоты до 40 м.
ЦунамиВозникают в результате подводных землетрясений, оползней, извержения подводных вулканов. Распространяются со скоростью 700-800км\ч. На прибрежном мелководье достигает

Слайд 22Закрепление
Определите, какие виды мелиорации провятся на юге Русской равнины, на севере

Русской равнины
В какой природной зоне необходимо известкование почвы?
Почему орошение почв может привести к их засолению?
Чем отличается мелиорация почв в тайге, от мелиорации почв в степях?
С какой целью проводится террасирование склонов?
ЗакреплениеОпределите, какие виды мелиорации провятся на юге Русской равнины, на севере Русской равниныВ какой природной зоне необходимо

Слайд 23Г
О
Р
Ы
Ж
Е
Л
О
Б
В
У
Л
К
А
Н
Ш
Е
Л
Ь
Ф
Л
И
Т
О
С
Ф
Е
Р
А

1
2
3
4
5
6
Выпуклая форма рельефа
Длинное узкое понижение дна океана
Огнедышащая гора
Материковая отмель с

глубиной не более 200м
Твердая оболочка Земли
Полезное ископаемое осадочного происхождения

Н
Е
Ф
Т
Ь

Строение поверхности континента в связи с историей его формирования, роль оледенения в формировании рельефа.

ГОРЫЖЕЛОБВУЛКАНШЕЛЬФЛИТОСФЕРА123456Выпуклая форма рельефаДлинное узкое понижение дна океанаОгнедышащая гораМатериковая отмель  с глубиной не более 200мТвердая оболочка ЗемлиПолезное

Слайд 241 вариант
1. Значительная часть территории Австралии расположена в … КП.
А) экваториальном;

Б) тропическом;
В)субэкваториальном.
2.На большую часть территории Южной Америки влагу приносят:
А) пассаты; Б) западные ветры
умеренных широт; В) муссоны.
3. По своим климатическим условиям Южная Америка самый… материк?
А) влажный; Б) жаркий; В) жаркий и
влажный.
4. Что является причиной изменения климатических условий по сезонам года в С/Э и С/Т КП: А) географическая
широта местности; Б) смена воздушных масс;
В) рельеф местности.
5. Восстановите цепочку причинно-следственных связей.
А) На большей части Австралии расположены пустыни.
Б) Горы задерживают влажные ВМ с
океана. В) Выпадает мало осадков.

2 вариант
1. На севере Австралии формируется КП, в котором действуют экваториальная и тропическая ВМ.
А) экваториальный; Б) тропический;
В) субэкваториальный.
2. По своим климатическим условиям Австралия самый… материк?
А) жаркий; Б) сухой; В) жаркий и сухой.
3. На крайний юг Южной Америки влага приносится ВМ с:
А) Тихого океана;
Б) Атлантического океана;
В) Индийского океана.
4. Какая из перечисленных причин не влияет на климат материков:
А) положение по широте; Б) положение
по долготе; В) удаленность от океана.
5. Восстановите цепочку причинно-следственных связей.
А) На большей части Австралии расположены пустыни.
Б) Горы задерживают влажные ВМ с океана.
В) Выпадает мало осадков.

1 вариант1. Значительная часть территории Австралии расположена в … КП.А) экваториальном; Б) тропическом;В)субэкваториальном.2.На большую часть территории Южной

Слайд 25КЛЮЧ
1 вариант
1.Б
2.А
3.А
4.Б
5.В,Б,А
2 вариант
1.В
2.Б
3.Б
4.Б
5.В,Б,А

КЛЮЧ1 вариант1.Б2.А3.А4.Б5.В,Б,А2 вариант1.В2.Б3.Б4.Б5.В,Б,А

Слайд 26Оцените работу своего соседа
5 правильных ответов «5»
4 правильных ответа «4»
3 правильных

ответа «3»
2 и менее правильных ответа «2»
Оцените работу своего соседа 5 правильных ответов «5»4 правильных ответа «4»3 правильных ответа «3»2 и менее правильных

Слайд 27Найдите соотношения понятий и рисунков
Внутривидовая борьба, межвидовая борьба, борьба с неблагоприятными

условиями среды.

А)

Б)

В)

Г)

Д)

Е)

Ж)

Найдите соотношения понятий и рисунковВнутривидовая борьба, межвидовая борьба, борьба с неблагоприятными условиями среды.А)Б)В)Г)Д)Е)Ж)

Слайд 28Заполни таблицу

Заполни таблицу

Слайд 29С помощью атласа определите, о каких объектах идёт речь
1. Залив и

пролив на севере Северной Америки.
2. Пролив, разделяющий Евразию и Северную Америку.
3. Пролив между островом Огненная Земля и Южной Америкой.
4. Море к юго-востоку от Австралии.
5. Самое северное море Тихого океана.
6. Остров к югу от Австралии.
7. Пролив между Антарктидой и островом Огненная Земля.
8. Море, названное в честь братьев-мореплавателей.
С помощью атласа определите, о каких объектах идёт речь1. Залив и пролив на севере Северной Америки.2. Пролив,

Слайд 30Глаза умеют говорить,
Кричать от счастья или плакать,
Глазами можно ободрить,
С ума свести,

пуститься в драку...
 
Словами можно обмануть,
Глазами это - невозможно.
Во взгляде можно утонуть,
Если смотреть неосторожно...
 
Не знают устали глаза,
Что видят всюду, то внимают,
Пусть не коснется их слеза,
Лишь счастьем пусть они сияют.
Cусанна
Глаза умеют говорить,Кричать от счастья или плакать,Глазами можно ободрить,С ума свести, пуститься в драку... Словами можно обмануть,Глазами это

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 32Использованная литература:
1. iplayer.fm›…Vysockij…kinofilma_Vertikal_Vershina/
2. www.youtube.com

Использованная литература:1. iplayer.fm›…Vysockij…kinofilma_Vertikal_Vershina/2. www.youtube.com

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть