Презентация, доклад на тему Неформальное молодежное движение

Презентация на тему Неформальное молодежное движение, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 45 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Мероприятие для 8-9 -х классов МОЛОДЁЖНЫЕ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ Подготовила социальный педагогМБОУ СОШ с.КрасноеГородецкая Татьяна Викторовна.2015г.
Текст слайда:

Мероприятие для 8-9 -х классов МОЛОДЁЖНЫЕ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ

Подготовила
социальный педагог
МБОУ СОШ с.Красное
Городецкая Татьяна Викторовна.
2015г.


Слайд 2
Молодежные субкультуры
Текст слайда:

Молодежные субкультуры



Слайд 3
Понятие         субкультурыСубкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков
Текст слайда:

Понятие субкультуры

Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение.


Слайд 4
Субкультура может отличаться от доминирующей культуры   языком,  манерой поведения,   одеждой и т. д. Основой
Текст слайда:

Субкультура может отличаться от доминирующей культуры
языком,
манерой поведения,
одеждой и т. д.
Основой субкультуры могут быть
стиль музыки,
образ жизни,
определённые политические взгляды.
Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений.
Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества.
Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества.
Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.


Слайд 5
Наиболее известные субкультурыМузыкальные (субкультуры, основанные на различных жанрах музыки)Готы  — поклонники готик-рокка, готик-метала и дарквэйва;Джанглисты —
Текст слайда:

Наиболее известные субкультуры

Музыкальные
(субкультуры, основанные на различных жанрах музыки)
Готы  — поклонники готик-рокка, готик-метала и дарквэйва;
Джанглисты — поклонники джангла, драм энд бейса и его разновидностей;
Инди — поклонники инди-рока;
Металлисты — поклонники хэви-метал и его разновидностей;
Панки — поклонники панк-рока и сторонники панк-идеологии;
Растаманы — поклонники регги, а также представители религиозного движения Растафари;
Риветхеды — поклонники музыки в стиле индустриал;
Рэйверы — поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек;
Рэперы — поклонники рэпа и хип-хопа;
Традиционные скинхеды — любители ска и регги;
Эмо — поклонники эмо и пост-хардкора.


Слайд 6
Менее известные субкультуры          Имиджевые
Текст слайда:

Менее известные субкультуры

Имиджевые
(субкультуры, выделяемые по стилю одежды и поведению)
Нудисты;
Стиляги;
Тедди-бои;
Милитари;
Фрики

По хобби
(субкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби)
Байкеры – любители мотоциклов;
Райтеры – поклонники граффити



Слайд 7
Менее известные субкультурыКультурные(субкультуры, основанные на литературе, кино, мультипликации, играх и прочее)Отаку  — поклонники аниме
Текст слайда:

Менее известные субкультуры

Культурные
(субкультуры, основанные на литературе, кино, мультипликации, играх и прочее)
Отаку — поклонники аниме (японской мультипликации) ;
Исторические реконструкторы;
Ролевое движение— поклонники живых ролевых игр ;
Фурри — поклонники антропоморфных животных .


Слайд 8
Рассмотрим примеры  и особенности разных субкультур
Текст слайда:

Рассмотрим примеры и особенности разных субкультур


Слайд 9
Готы.
Текст слайда:

Готы

.


Слайд 10
Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX- го века на волне пост-панка. Готическая субкультура достаточно разнообразна
Текст слайда:

Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX- го века на волне пост-панка. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны общие черты: специфический мрачный имидж, а также интерес к готической музыке, фильмам ужасов и мистике


Слайд 11
АНКХ Основные элементы готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических украшений с символикой готической субкультуры,
Текст слайда:

АНКХ

Основные элементы готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических украшений с символикой готической субкультуры, и характерный макияж.
Типичная атрибутика, используемая готами — анкх (древнеегипетский символ бессмертия, активно используется после фильма Голод), черепа, кресты, прямые и перевернутые пентаграммы, летучие мыши.

пентаграмма


Слайд 12
Готика и готыСлова
Текст слайда:

Готика и готы

Слова "готика", "готическая культура" произошли от итальянского gotico, что значит "варварский, непривычный".

Готами называли варварские племена, которые в IV веке уничтожили Римскую империю (хотя они не имели никакого отношения к готической культуре).


Слайд 13
Эмо
Текст слайда:

Эмо


Слайд 14
История эмо История эмо берет свое начало в далеком 1985 году. Эмо - так шутливо называли часть новых вашингтонских групп,
Текст слайда:

История эмо

История эмо берет свое начало в далеком 1985 году. Эмо - так шутливо называли часть новых вашингтонских групп, которые начали играть странную музыку, несколько не похожую на обычный тогдашний панк. Основой их звучания стал все тот же панк, но с добавлением мелодичного вокала. Уже тогда появилась главная черта эмо-стиля— изрядная эмоциональность вокала и лирики. Эмо, как и любой другой музыкальный стиль, изменялся, развивался и сильно разветвлялся. На этом этапе появились различные подвиды эмо-стиля: скримо, френч-эмокор и другие. Это была первая волна эмо.


Слайд 15
эмо стильЭмо носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это
Текст слайда:

эмо стиль

Эмо носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это одежда в черно-розовой гамме, где узоры так же двухцветные. А также косая длинная чёлка. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками эмо. 


Слайд 16
Панки
Текст слайда:

Панки


Слайд 17
Панк (от англ. punk — шпана, безвкусица, чепуха) — молодёжная музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х
Текст слайда:

Панк (от англ. punk — шпана, безвкусица, чепуха) — молодёжная музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерными особенностями которой являются любовь к энергичной и нарочито примитивной рок-музыке (панк-року), критическое отношение к обществу и политике.


Слайд 19
Имидж панкаПанки, как правило, отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают
Текст слайда:

Имидж панка

Панки, как правило, отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. В 1980-х у панков стала модной причёска "ирокез". Носят закатанные джинсы, тяжелые ботинки, а также кеды. Явным признаком панка является клетчатая рубашка одетая под косуху. В одежде преобладает стиль «DEAD», то есть, «мёртвый стиль». Панки наносят черепа и знаки на одежду.


Слайд 20
БрейкерыЭто любители танцев типа «брейк». Будучи строгими в моральном отношении (отрицательно относятся к алкоголю и наркотикам),
Текст слайда:

Брейкеры

Это любители танцев типа «брейк». Будучи строгими в моральном отношении (отрицательно относятся к алкоголю и наркотикам), заняты пропагандой «брейка», соединяющего элементы рока и художественной гимнастики, насыщенного акробатикой.
Внешне отличаются от представителей других групп тем, что носят узкие черные очки и перчатки.


Слайд 22
Роггеры  Близкие к спорту, часто их называют рокерами. Представителей этой группы неформалов объединяет любовь к технике
Текст слайда:

Роггеры

Близкие к спорту, часто их называют рокерами. Представителей этой группы неформалов объединяет любовь к технике и антиобщественное поведение. Их собственное название «ночные всадники».


Слайд 23
Для вступления в группу необходимо мастерски владеть мотоциклом, в частности: одно из условий приема в объединение требует
Текст слайда:

Для вступления в группу необходимо мастерски владеть мотоциклом, в частности: одно из условий приема в объединение требует – умение вести его на заднем колесе по шоссе, быть готовым нарушать ПДД, скрываться от ГИБДД и т.п.
Их легко отличить внешне по двигателю мотоцикла со снятым глушителем, изображению пантеры на мотоцикле, кожаной куртке и по склонности передвигаться с большой скоростью, обычно по полосе встречного движения.


Слайд 24
Райтер (граффити)Одет как обыкновенный человек. Но только не тогда, когда
Текст слайда:

Райтер (граффити)

Одет как обыкновенный человек. Но только не тогда, когда он работает. Важно носить то, что не жалко испачкать. Перчатки помогут защитить руки, а респиратор или повязка - не надышаться краской. Часто граффитеры одеваются в рэпперском стиле и многие из них действительно являются репперами.


Слайд 25
Граффити и граффито происходят от итальянского слова graffiato («нацарапанный»). Название «граффити» в истории искусств обычно применяют для
Текст слайда:

Граффити и граффито происходят от итальянского слова graffiato («нацарапанный»). Название «граффити» в истории искусств обычно применяют для обозначения изображений, которые были нацарапаны на поверхности


Слайд 26
ХиппиХиппи (от англ. hippy или hippie; от разг. hip или hеp — «модный, стильный»; молодёжная философия и
Текст слайда:

Хиппи

Хиппи (от англ. hippy или hippie; от разг. hip или hеp — «модный, стильный»; молодёжная философия и субкультура, популярная в США в 1960-х и 1970-х годах, выражавшая протест против общепринятой морали и стремление вернуться к природной чистоте через пропаганду пацифизма (главный их протест был направлен против Вьетнамской войны). Самый известный лозунг хиппи: «За любовь и против войны!»


Слайд 27
Символика: «Пацифик» — схематически-стилизованное изображение лапки голубя в круге, символизирующее идеологию пацифизПрически и головные уборыДлинные волосы — традиционным
Текст слайда:

Символика: «Пацифик» — схематически-стилизованное изображение лапки голубя в круге, символизирующее идеологию пацифиз
Прически и головные уборы
Длинные волосы — традиционным является ношение длинных волос (у мужчин и женщин).
Хайратник — полоска из любого материала (кожи, тесьмы, бисера), которой перехватываются волосы по окружности головы. Является характерной деталью образа хиппи.


Слайд 28
Текст слайда:




Слайд 29
Растаманки — небольшие пряди волос, переплетенные особым образом разноцветными нитями мулине.Главная идея растафарианства живет в мире
Текст слайда:


Растаманки — небольшие пряди волос, переплетенные особым образом разноцветными нитями мулине.

Главная идея растафарианства живет в мире уже более 400 лет. Это надежда всех африканцев на возвращение на родину и избавление от Вавилона.


Слайд 30
Растамана в наше стране можно узнать по разноцветной шапке (в основном цвета Эфиопии), конопляному листику на футболках,
Текст слайда:

Растамана в наше стране можно узнать по разноцветной шапке (в основном цвета Эфиопии), конопляному листику на футболках, рюкзаках, кольцах, нашивках и т.п. Дрэды – редкость, но встречаются (просто не все знают, что дрэды заплетаются один раз, помыть и расчесать потом их уже не получится, так что от дрэдов можно будет избавиться только одним способом – срезать под корень), обувь на высокой подошве, часто носят широкие штаны. Очень распространены феньки: деревянные бусы и всё тот же эфиопский трёхколор на тряпичном браслетике.


Слайд 31
Среди наиболее острых проблем, проблема охраны окружающей среды занимает не последнее место. За ее решение и взялись
Текст слайда:

Среди наиболее острых проблем, проблема охраны окружающей среды занимает не последнее место. За ее решение и взялись “зеленые”. Экологические последствия строительных проектов, размещение и эксплуатация крупных предприятий без учета их влияния на природу и здоровье людей. Различные общественные комитеты, группы, секции развернули борьбу за удаление таких предприятий из городов или их закрытие.
Первый такой комитет по защите озера Байкал был создан в 1967 году. В него вошли представители творческой интеллигенции.

Их задачи и цели


Слайд 32
«Зеленые»Зеленые – так называют себя различные,
Текст слайда:

«Зеленые»

Зеленые – так называют себя различные, существующие почти повсеместно объединения экологической направленности, активность и популярность которых неуклонно растет.


Слайд 33
Мажоры Мажоры – советская золотая молодёжь периода «развито́го социализма». В социальном отношении близки к яппи и когяру.
Текст слайда:

Мажоры 

Мажоры – советская золотая молодёжь периода «развито́го социализма». В социальном отношении близки к яппи и когяру. Появились в конце 1970-х гг. Мажор не интересуется обычными бытовыми проблемами, поскольку все такие проблемы для него решены родителями. Он не испытывает недостатка в карманных деньгах. Он носит дефицитную одежду и обувь, может ездить на собственном (обычно принадлежащем кому-то из родителей) автомобиле, владеет аудио- и видеоаппаратурой заграничного производства. Он может проводить время на служебной даче родителей, если таковая полагается им по чину. Некоторые имеют возможность выезжать за границу, в том числе в капиталистические государства, и жить там с родителями.


Слайд 34
Он может проводить время на служебной даче родителей, если таковая полагается им по чину. Некоторые имеют возможность
Текст слайда:

Он может проводить время на служебной даче родителей, если таковая полагается им по чину. Некоторые имеют возможность выезжать за границу, в том числе в капиталистические государства, и жить там с родителями.





В среде мажоров котируется положение родителей в обществе и связанные с ним перспективы собственной жизни и карьеры. Однако, ценится и высокий уровень успеваемости в школе и ВУЗе. Отношение к сверстникам из «простых» семей – покровительственное, снисходительное или презрительное, хотя чаще – равнодушное.


Слайд 35
Ванильки – новая субкультура
Текст слайда:

Ванильки – новая субкультура



Слайд 36
Ванильки обожают носить футболки с надписью I love… Далее следует признание в любви самым крутым, по мнению
Текст слайда:

Ванильки обожают носить футболки с надписью I love… Далее следует признание в любви самым крутым, по мнению ванилек, городам – Нью-Йорку или Лондону, кофе или же фраза заканчивается банальным you. Представительницы субкультуры, как правило носят очки. Либо с затемненными стеклами, либо с простыми – для “умного” вида.


Слайд 37
Представительницы субкультуры, как правило носят очки. Либо с затемненными стеклами, либо с простыми – для “умного” вида.Растрепанные
Текст слайда:

Представительницы субкультуры, как правило носят очки. Либо с затемненными стеклами, либо с простыми – для “умного” вида.
Растрепанные волосы – еще один отличительный признак ванилек. По их мнению,все интеллектуалки исключительные растрепы.


Слайд 38
Еще одним косвенным признаком ванильки является наличие у нее профессиональной фотокамеры. При этом пользоваться ей девушки почти
Текст слайда:

Еще одним косвенным признаком ванильки является наличие у нее профессиональной фотокамеры. При этом пользоваться ей девушки почти не умеют.


Слайд 40
 Химе-гяру ( himegyaru )-одна из японских субкультур, приверженцы которой носят милые, чаще всего розовые, платья, красят волосы в коричневые
Текст слайда:

 Химе-гяру ( himegyaru )-одна из японских субкультур, приверженцы которой носят милые, чаще всего розовые, платья, красят волосы в коричневые или блондинистые тона, имеют хорошее чувство стиля и всем своим видом напоминают принцесс. Их внешность можно назвать кукольной - накладные ресницы, светлый макияж и как можно больше всего милого и нежного.


Слайд 41
Они пытаются своей прической и одеждой выразить как должна бы выглядеть принцесса... Высокая прическа, волосы цвета карамели.
Текст слайда:

Они пытаются своей прической и одеждой выразить как должна бы выглядеть принцесса... Высокая прическа, волосы цвета карамели. Макияж у принцесс простой , хотя косметики они наносят много. Используют контактные линзы, делающие глаза больше. Эти девушки не загорают. Носят жемчуг, украшения, инкрустированные ногти.

Отличаются они и поведением -кокетливы, улыбчивы, милы, эрудированы и любезны со всеми.


Слайд 42
Длинные, пышно начесанные волосы собираются на макушке и спадают красивыми локонами. Прическа украшается цветами, ободками с бантами,
Текст слайда:

Длинные, пышно начесанные волосы собираются на макушке и спадают красивыми локонами. Прическа украшается цветами, ободками с бантами, диадемами или маленькими коронами. Цвет волос может варьироваться от бежевого до темно-карамельного или даже черного, но никаких ненатуральных оттенков, даже платинового.


Слайд 43
Косплей – самая популярная субкультура Японии. Суть ее – одеться под любимого аниме- персонажа, или героя компьютерных
Текст слайда:

Косплей – самая популярная субкультура Японии. Суть ее – одеться под любимого аниме- персонажа, или героя компьютерных игр.


Слайд 44
О субкультурах можно говорить очень много, так как их сейчас не сосчитать, но на этом я хотела
Текст слайда:

О субкультурах можно говорить очень много, так как их сейчас не сосчитать, но на этом я хотела бы остановится и подвести итог.


Слайд 45
Прежде, чем позволить увлечь себя в неформальные молодежные субкультуры, подумай:Действительно ли это так интересно для тебя?Насколько тебе
Текст слайда:

Прежде, чем позволить увлечь себя в неформальные молодежные субкультуры, подумай:

Действительно ли это так интересно для тебя?

Насколько тебе это необходимо?

Насколько это безопасно для тебя?




Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть