Презентация, доклад на тему Назначение карданной передачи и ее типы.

С началом своего движения автомобиль заставляет двигаться все свои узлы и агрегаты, в том числе и свою трансмиссию. Так как она находится в постоянном движении, соответственно взаимное месторасположение отдельных ее деталей может изменяться.Неровное дорожное покрытие провоцирует колебание

Слайд 1МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГККП УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ

"ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ«

ПМ 05.01 Устройство автомобиля
Тема: Назначение карданной передачи, ее типы.
Группа: АС18-31р
Преподаватель дисциплины: Альчимбаев Ерлан Есималиулы

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГККП УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ

Слайд 2С началом своего движения автомобиль заставляет двигаться все свои узлы и

агрегаты, в том числе и свою трансмиссию. Так как она находится в постоянном движении, соответственно взаимное месторасположение отдельных ее деталей может изменяться.
Неровное дорожное покрытие провоцирует колебание ведущих мостов, связанных подвеской. Рама и кузов автомобиля также совершают некоторые движения, как результат воздействия внешних факторов. Соответственно, могут смещаться относительно друг друга и оси валов агрегатов, которые передают крутящий момент от двигателя автомобиля к ведущим колесам.


Назначение карданной передачи, ее типы.

С началом своего движения автомобиль заставляет двигаться все свои узлы и агрегаты, в том числе и свою трансмиссию.

Слайд 3В зависимости от автомобиля карданная передача может соединять такие механизмы:
коробку передач

и раздаточную коробку;
коробку передач и главную передачу ведущего моста;
главные передачи заднего и среднего ведущих мостов;
полуоси и передние ведущие колеса;
главную передачу и ведущие колеса.

В зависимости от автомобиля карданная передача может соединять такие механизмы:коробку передач и раздаточную коробку;коробку передач и главную передачу ведущего моста;главные

Слайд 4 Конструкция карданной передачи
Карданную передачу составляют такие элементы:
шарниры карданные;
основной и

промежуточный валы;
промежуточная опора с подшипником;
эластичная муфта;
соединительные механизмы.

Конструкция карданной передачи     Карданную передачу составляют такие

Слайд 5Схема карданной передачи, автомобиль ГАЗ-3302 Газель:
1 — хвостовик скользящей вилки; 2

— грязеотражатель скользящей вилки; 3 — скользящая вилка; 4 — вилка промежуточного карданного вала; 5 — промежуточный карданный вал; 6 — грязеотражатель; 7 — промежуточная опора; 8 — защитное кольцо; 9 — подшипник промежуточной опоры; 10 — защитное кольцо; 11 — шлицевая вилка; 12 — П-образная пластина; 13 — стопорная шайба; 14 — крестовина; 15 — вилка заднего карданного вала; 16 — задний карданный вал; 17 — фланец ведущей шестерни главной передачи; 18 — задний карданный шарнир; 19 — игольчатый подшипник; 20 — стопорное кольцо; 21 — болт; 22 — уплотнительное кольцо.
Схема карданной передачи, автомобиль ГАЗ-3302 Газель:1 — хвостовик скользящей вилки; 2 — грязеотражатель скользящей вилки; 3 —

Слайд 6 Эластичная муфта в этой конструкции поглощает резкие рывки и вибрационные движения.


Схема эластичной муфты: 1 — муфта эластичная; 2 — фланец промежуточного вала коробки передач; 3 — грязевой отражатель; 4 — промежуточный вал коробки передач; 5 — гайка; 6 — уплотнитель центрирующего кольца; 7 — кольцо центрирующее; 8 — вкладыши муфты эластичной; 9 — болт; 10 — пробка; 11 — фланец переднего карданного вала; 12 — манжета; 13 — шлицевой конец переднего карданного вала.

Эластичная муфта в этой конструкции поглощает резкие рывки и вибрационные движения.    Схема эластичной

Слайд 7Типы карданных передач
Главную роль в карданной передаче выполняет карданный шарнир, в

зависимости от конструкции которого выделяют такие типы карданных передач:
передача с шарниром равных угловых скоростей;
передача с шарниром неравных угловых скоростей;
передача с полу карданным упругим шарниром;
передача с полу карданным жестким шарниром.

Типы карданных передач   Главную роль в карданной передаче выполняет карданный шарнир, в зависимости от конструкции

Слайд 8Работа карданных передач
Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей, как правило,

используется в автомобилях с передним приводом для соединения коробки передач с ведущими колесами. Этот механизм состоит из двух шарниров (внешнего и внутреннего), которые соединяются приводным валом
Работа карданных передачКарданная передача с шарниром равных угловых скоростей, как правило, используется в автомобилях с передним приводом

Слайд 9Схема шарнира равных угловых скоростей (ШРУС):
1 — хомут;2 — полуось; 3

— грязезащитный чехол («пыльник»); 4 — хомут; 5 — сепаратор; 6 — обойма; 7 — малая полуось; 8 — корпус шарнира; 9 — стопорное кольцо; 10 — шарик; 11 — конусное кольцо; 12 — пружинная шайба.
Схема шарнира равных угловых скоростей (ШРУС):1 — хомут;2 — полуось; 3 — грязезащитный чехол («пыльник»); 4 —

Слайд 10Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей,

которую чаще называют ШРУС, имеет более совершенную конструкцию и обеспечивает вращение валов с постоянной скоростью относительно друг друга независимо от изменяющегося угла между осями вращения. Карданная передача с такими шарнирами имеет практически аналогичное устройство:
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей, которую чаще называют ШРУС, имеет более

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть