Презентация, доклад на тему Нанотехнологии в автомобилестроении

Содержание

Альтернативные виды топлива

Слайд 1Презентация
на тему:
«Нанотехнологии в автомобилестроении»
ГБПОУ «Вышневолоций колледж»
Подготовил:


Студент А-13 гр.
. Моисеенко Д.А.

2017 год

Презентация      на тему:«Нанотехнологии в автомобилестроении»ГБПОУ «Вышневолоций колледж»Подготовил: Студент А-13 гр.. Моисеенко Д.А.2017

Слайд 2Альтернативные виды топлива

Альтернативные виды топлива

Слайд 3Технология Hybrid Air - это особая схема соединения бензинового двигателя и

системы сжатого воздуха. Первый при этом имеет 3 цилиндра, и при его разработке использовались последние технологии оптимизации веса и компактности с максимальной интеграцией компонентов, снижения внутреннего трения и регуляции охлаждения.
В системе Hybrid Air - три главных компонента: аккумулятор энергии сжатого воздуха, резервуар низкого давления, который работает как расширительный бак, гидравлический блок из насоса и мотора. Последний имеет в составе эпициклическую силовую установку с EGS. Гибридная силовая установка дает возможность работать в трех режимах: на воздухе, топливе и комбинированном режиме.

PSA Peugeot Citroen сообщает, что к 2016 году собирается поставить на конвейерное производство автомобиль с установкой Hybrid Air на базе кроссовера Peugeot 2008.

При чисто топливном режиме, который разработчики рекомендуют для езды по магистралям, автомобиль использует только 1,2-литровый мотор VTi.
В режиме комбинированного движения используется и ДВС, и гидромотор.

Технология Hybrid Air - это особая схема соединения бензинового двигателя и системы сжатого воздуха. Первый при этом

Слайд 4Автомобили работающие на этаноле
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV


«Распечатанный» гибрид проедет США

с востока на запад на 38 литрах горючего

 Автомобиль Toyota Mirai, работающий на водороде

Автомобили работающие на этанолеЭлектромобиль Mitsubishi i-MiEV «Распечатанный» гибрид проедет США с востока на запад на 38 литрах

Слайд 5Технологии будующего которые изменят автомобиль

Технологии будующего которые изменят автомобиль

Слайд 6 Зарядные устройства на солнечных батареях
Благодаря автомобильным солнечным батареям можно заряжать аккумулятор,

питать автомобильный кондиционер или информационно-развлекательную систему. Эта технология является отличным способом сократить расход топлива, без снижения мощности автомашины

Если технология по использованию солнечной энергии станет дешевле, то вероятность того, что в не далеком будущем на многих автомобилях в качестве стандартного оборудования появятся солнечные батареи, очень большая.

Зарядные устройства на солнечных батареях Благодаря автомобильным солнечным батареям можно заряжать аккумулятор, питать

Слайд 7Беспроводная зарядка мобильных устройств
Беспроводная зарядка гаджетов в автомобилях от Toyota осуществляется

при помощи электромагнитной индукции по технологии Qi. Подобную опцию на данное время поддерживают некоторые смартфоны, к примеру, LG Nexus 4 и Nexus 5, а также Nokia Lumia 920, 928 и 930. Для того чтобы зарядить телефон или планшет без проводов, нужно установить устройство в специальный приемник на приборной панели автомобиля.
Беспроводная зарядка мобильных устройств Беспроводная зарядка гаджетов в автомобилях от Toyota осуществляется при помощи электромагнитной индукции по

Слайд 8Зарядка электромобилей за 30 минут
Резкий рост продаж электрчиеских автомобилей начался после

того, как производители разработали технологии, позволяющие сократить срок зарядки батарей сразу в несколько раз.

В качестве примера можно привести компанию Nissan, которая выпускает один из самых популярных современных электромобилей – Nissan Leaf. Для популяризации своего детища она развертывает по всему миру сеть специальных заправочных станций, оснащенных инновационной системой зарядки аккумуляторов. Благодаря этой системе, 80 процентов батарей Nissan Leaf можно наполнить электричеством всего за тридцать минут.

Зарядка электромобилей за 30 минут Резкий рост продаж электрчиеских автомобилей начался после того, как производители разработали технологии,

Слайд 9Дисплей на лобовом стекле автомобиля
Функция проецирования информации на лобовое стекло, увеличивает

безопасность водителя при вождении автомашины.
Водитель, имея всю важную информацию (уровень топлива, температура двигателя, скорость движения и т.п.) меньше отвлекает свое внимание от дорожной ситуации

Проецирование на лобовое стекло - это одна из самых лучших функций в автомобиле, которая появилась за последние годы. Напомним, что данная технология ранее применялась в военных самолетах, помогающая летчикам принимать решения за доли секунды.

Дисплей на лобовом стекле автомобиля Функция проецирования информации на лобовое стекло, увеличивает безопасность водителя при вождении автомашины.Водитель,

Слайд 10Адаптивный свет
Подобные технологии подразумевают отсутствие необходимости водителю самому заниматься переключением света

фар. Его интенсивность и направление будет изменяться, в зависимости от текущей ситуации на дороге. К примеру, при появлении машины на встречной полосе, дальний свет автоматически сменится на ближний.

Система адаптивного света, которой сейчас начали оснащать автомобили Audi, подразумевает еще и подсвечивание внутренних зон при поворотах, а также рассеивание и уменьшение интенсивности света при движении за другой машиной

Адаптивный свет Подобные технологии подразумевают отсутствие необходимости водителю самому заниматься переключением света фар. Его интенсивность и направление

Слайд 11Лазерные фары
Лазерным источникам нужно на треть меньше энергии, чем светодиодным. Также

они могут осветить дорогу с 10-кратным превосходством по интенсивности пучка света на расстояниях до 600 м. Лазерные диоды, созданные Osram OptoSemiconductors, по размерам до нескольких раз меньше привычных LED-компонентов, что позволяет уменьшить высоту отражателей.

Лазерный стоп сигнал

Головной лазерный свет при работе будет взаимодействовать с «цифровым помощником», препятствующим ослеплению водителей на встречной полосе. Помимо того, такая оптика способна обеспечить более точную форму распределения света, что делает свет комфортнее и безопаснее для автомобилистов, едущих по встречным полосам.

Лазерные фарыЛазерным источникам нужно на треть меньше энергии, чем светодиодным. Также они могут осветить дорогу с 10-кратным

Слайд 12Автопилот в автомашине
Во многих автомобилях получила распространение система помощи при парковке,

позволяющая без участия водителя припарковать автомобиль на стоянке. Данная система работает с помощью различных датчиков, которые сообщают автомобилю о препятствии

На достаточно большой скорости новый Мерседес-Бенс S-класс управлять автомобилем, а в случаи препятствия автоматически снижать скорость или останавливаться. По всей видимости, в скором времени данная технология начнет появляться на автомобилях среднего класса.

«Глазами» автомобиля в данном случае выступают несколько камер, установленных по периметру машины. Они в режиме реального времени отслеживают ситуацию на дороге и передают полученную информацию центральному процессору, который отвечает за
управление автомобилем.

Автопилот в автомашинеВо многих автомобилях получила распространение система помощи при парковке, позволяющая без участия водителя припарковать автомобиль

Слайд 13Управление без рук
Интерактивные очки Google Glass также можно считать новой технологией

для автомобилей. В доказательство этому утверждению следует привести приложение GlassTesla, которое позволяет синхронизировать модный аксессуар с электромобилем Tesla Model S

Программа GlassTesla не может полностью управлять автомобилем одним лишь только взглядом. Однако она заметно упрощает общение водителя с электромобилем. Ведь с помощью интерактивных очков Google Glass можно следить за зарядом аккумуляторов в авто, открывать и закрывать люк на крыше, включать и отключать сигнализацию, блокировать и разблокировать двери, контролировать климат в салоне и определять положение автомобиля на карте.

Управление без рук Интерактивные очки Google Glass также можно считать новой технологией для автомобилей. В доказательство этому

Слайд 14Алкозамок
Honda и Hitachi разработали ключ-алкотестер, который может определить уровень алкоголя в

крови водителя в течение трех секунд. Замер концентрации этанола в выдохе водителя осуществляют полупроводниковые датчики, которые определяют наличие этанола, водорода и продуктов распада ацетальдегида. Если система обнаружит, что водитель находится в состоянии опьянения, то электроника заблокирует зажигание и не позволит запустить двигатель. Результат алкотеста появится на экране мультимедийной системы автомобиля, но об автоматическом информировании полиции речь не идет. В ближайшее время Honda и Hitachi начнут тестировать устройство, а затем его планируют вывести на рынок. Устройство едва ли станет обязательным, но может применяться в тех странах, где автомобили попавшихся на управлении а нетрезвом состоянии должны оборудоваться алкозамками. 
Алкозамок Honda и Hitachi разработали ключ-алкотестер, который может определить уровень алкоголя в крови водителя в течение трех

Слайд 15Управление жестами
К столетию BMW компания представила инновационный концепт Vision Next 100,

в котором реализована система управления жестами. Верхняя часть приборной панели покрыта датчиками, которые отслеживают движения рук.  Еще раньше о концепции управления жестами говорили инженеры Jaguar Land Rover, представляя в прошлом году прототип Discovery Sport. А первой серийной машиной с этой технологией стал седан BMW 7-Series, представленный осенью. Баварская система Gesture Control позволяет водителю или пассажиру махами руки в воздухе менять радиостанции, регулировать громкость звука или принимать и отклонять телефонные звонки, а также управлять меню медиасистемы без прикосновения к сенсорному экрану. В конце 2016 г. аналогичную систему получит обновленный Volkswagen Golf, в котором при помощи жестов можно будет также регулировать настойки климатической установки и управлять положением люка в крыше. 
Управление жестами К столетию BMW компания представила инновационный концепт Vision Next 100, в котором реализована система управления

Слайд 16Механическая коробка передач без сцепления
Впервые эту технологию применила компания Nissan на

своих спортивных автомобилях Ниссан 370Z Не смотря, что многие автопроизводители утверждают, что механическая коробка передач изжила свое, и что автоматические коробки намного лучше, на самом деле это не так. В особенности это касается спортивных автомобилей, которым необходимо максимальное ускорение без потери скорости. В 2009 году компания Ниссан первая в мире стала использовать на своих автомобилях технологию сдвига и синхронизации оборотов двигателя, с помощью механической трансмиссии без сцепления.
 
Механическая коробка передач без сцепления Впервые эту технологию применила компания Nissan на своих спортивных автомобилях Ниссан 370Z Не

Слайд 17 Интернет-автомобиль
Китайский автопроизводитель SAIC Motor совместно с интернет-ретейлером Alibaba разрабатывает новый автомобиль,

который позиционируется, как первое транспортное средство с интегрированными интернет-технологиями. Речь не только о постоянном подключении к сети, но и участии машины в системах обмена данными о дорожной обстановке. Кроме того, автомобиль будет иметь функцию автономного управления и сможет передавать информацию о своем передвижении другим транспортным средствам. Наконец, машина предоставит доступ в Сеть своим пассажирам и будет интегрирована в социальные ресурсы. 
Интернет-автомобиль Китайский автопроизводитель SAIC Motor совместно с интернет-ретейлером Alibaba разрабатывает новый

Слайд 18Интеллектуальная подвеска автомобиля

Интеллектуальная подвеска автомобиля

Слайд 19Адаптивная подвеска с магнитными амортизаторами
Адаптивный амортизатор на основе электромагнитных клапанов
Если в обычном амортизаторе

каналы в движущемся поршне имеют постоянное проходное сечение для равномерного перетекания рабочей жидкости, то у адаптивных амортизаторов оно может изменяться при помощи специальных электромагнитных клапанов. Происходит это следующим образом: электроника собирает множество различных данных (реакции амортизаторов на сжатие/отбой, величину дорожного просвета, ходы подвесок, ускорение кузова в плоскостях, сигнал переключателя режимов и пр.), а затем мгновенно раздает индивидуальные команды на каждый амортизатор: распуститься или зажаться на определенное время и величину.

Технологии и настройки регулируемых амортизаторов с электромагнитными клапанами постоянно совершенствуются, чтобы добиться максимально плавного перехода от жесткого состояния демпфера к мягкому. К примеру, у амортизаторов Bilstein в поршне имеется особый центральный клапан DampTronic, позволяющий бесступенчато снижать сопротивление рабочей жидкости.

Адаптивная подвеска с магнитными амортизаторамиАдаптивный амортизатор на основе электромагнитных клапановЕсли в обычном амортизаторе каналы в движущемся поршне имеют постоянное проходное

Слайд 20АДАПТИВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Конечно же, в ряду адаптивных подвесок особое место занимает

пневматическая подвеска, которой по сей день мало что может составить конкуренцию по плавности хода. Конструктивно от обычной ходовой эта схема отличается отсутствием традиционных пружин, поскольку их роль выполняют упругие резиновые баллоны, наполненные воздухом. При помощи электронноуправляемого пневмопривода (система подачи воздуха + ресивер) можно филигранно накачивать или спускать каждую пневматическую стойку, регулируя в автоматическом (или превентивном) режиме высоту каждой части кузова в широких пределах.

В гидропневматической схеме (Hydractive от Citroen) в обычных амортизаторах необходимости нет, поскольку за параметры жесткости отвечают электромагнитные клапаны внутри стойки, изменяющие интенсивность перетекания рабочей жидкости.

АДАПТИВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА Конечно же, в ряду адаптивных подвесок особое место занимает пневматическая подвеска, которой по сей

Слайд 21«Умные» шины
В первом полугодии 2016г. шинная компания Bridgestone обещает представить покрышки

с функцией считывания информации в пятне контакта. Технология под названием Contact Area Information Sensing (CAIS) поможет водителю и бортовой электронике автомобиля получить больше информации о состоянии как самой шины, так и дорожного полотна. Шина сама определяет типа дороги (сухая, полусухая, мокрая, грязная, заснеженная, обледеневшая), передавая данные системе курсовой устойчивости, а также информирует водителя о необходимости смены или обслуживания резины. Датчики внутри также собирают информацию температуре шины, ее деформации в пятне контакта, а также о действующих на колесо силах.  Ранее компания Hankook представила безвоздушные шины из синтетического полиуретанового материала, Nokia разработала конструкцию выдвижных шипов, а компания Goodyear предлагала концепции покрышек с изменяемым давлением и шин-генераторов электрического тока. 
«Умные» шины В первом полугодии 2016г. шинная компания Bridgestone обещает представить покрышки с функцией считывания информации в

Слайд 22Дополнительные функции и приборы автомобиля будущего

Дополнительные функции и приборы автомобиля будущего

Слайд 23Дисплеи вместо клавиш
Смартфон-ключ
Незамерзающие стекла

Автомобилям без зеркал

Дисплеи вместо клавишСмартфон-ключНезамерзающие стеклаАвтомобилям без зеркал

Слайд 24Подушка безопасности 
Смарт-часы Nissan
Гирофобные окна Kia Cadenza
Снижение стоимости углеродного волокна

Подушка безопасности Смарт-часы NissanГирофобные окна Kia CadenzaСнижение стоимости углеродного волокна

Слайд 25Тюнинг, дизайн и необычные технологии в автомобилестроении

Тюнинг, дизайн и необычные технологии в автомобилестроении

Слайд 26

б)
Рисунок 5.1- Летающий автомобиль будующего: а) от компании Terrafugia; б) Pal-V

One - автомобиль-вертолет

а)

б)

Летающий автомобиль будующего: а) от компании Terrafugia; б) Pal-V One - автомобиль-вертолет

Внешний вид автомобилей будущего

б)Рисунок 5.1- Летающий автомобиль будующего: а) от компании Terrafugia; б) Pal-V One - автомобиль-вертолета)б)Летающий автомобиль будующего: а)

Слайд 27


Рисунок 5.3 – Плавающий автобус AmphiCoach GTS-1и автомобиль будущего

Плавающий

автобус AmphiCoach GTS-1и автомобиль будущего

Автомобиль будующего Volkswagen Nanospyder

Автомобиль будущего Splinter

Рисунок 5.3 – Плавающий автобус AmphiCoach GTS-1и автомобиль будущегоПлавающий автобус AmphiCoach GTS-1и автомобиль будущегоАвтомобиль будующего

Слайд 28Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть