Презентация, доклад на тему Мультимедийное пособие к уроку экономики в 10 классе на тему Реклама и современный бизнес

Содержание

Реклама это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, оказывающей усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской

Слайд 1 Мультимедийное учебное пособие «Реклама и современный бизнес»
МБОУ Сычевская СОШ № 1


Выполнила:
учащаяся 11 «А» класса
Симина Татьяна
Руководитель -консультант:
Фомина С.В.,
учитель экономики
высшей кв. категории

Мультимедийное учебное пособие «Реклама и современный бизнес»МБОУ Сычевская СОШ № 1 Выполнила:учащаяся 11 «А» классаСимина ТатьянаРуководитель

Слайд 2Реклама
это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других

задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, оказывающей усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Реклама это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных

Слайд 3Рекламная деятельность включает:
мероприятия, способствующие продажам, —
“сейлз промоушн” (sales promotion)
престижные

мероприятия, нацеленные на завоевание
благожелательного отношения общественности,
— “паблик рилейшнз” (public relations)

направленные связи
производителя с потребителем —
“директ-маркетинг” (direct-marketing)

Рекламная деятельность включает:мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion) престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения

Слайд 4Отличие рекламы от рекламной деятельности

Отличие рекламы от рекламной деятельности

Слайд 5Реклама
как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе

или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.
Реклама как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает

Слайд 6Сейлз промоушн
деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий

или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. Используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей)

Рекламная деятельность

Сейлз промоушндеятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие

Слайд 7Использование мультгероев

Использование мультгероев

Слайд 8Использование портретов известных людей

Использование портретов известных людей

Слайд 9Использование дорогих марок автомобилей

Использование дорогих марок автомобилей

Слайд 10Паблик рилейшнз
использование редакционной части СМИ с целью осуществления престижной рекламы, направленной

на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам.
Паблик рилейшнзиспользование редакционной части СМИ с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным

Слайд 11Реклама в глянцевых журналах

Реклама в глянцевых журналах

Слайд 12Директ-маркетинг
постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные

намерения покупать определенные товары. Деятельность осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы.
Директ-маркетингпостоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность осуществляется

Слайд 13Поддержание тесных связей с клиентами
Обращение к Вам, как к «любимому»

клиенту
Поддержание тесных связей с клиентами Обращение к Вам, как к «любимому» клиенту

Слайд 14 Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка

Слайд 15Отличия этих элементов в их целях:
реклама — создание образа фирмы,

товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей;
сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети;
паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы;
директ-маркетинг — установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем.
Отличия этих элементов  в их целях: реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них

Слайд 16Схема рекламного процесса

Схема рекламного процесса

Слайд 17


Исследования

Опытно-конструкторские разработки

Планирование

Ценовая политика

Упаковка

Рекламная деятельность

Сбытовая деятельность

Система распределения товара

Международные операции

Послепродажное обслуживание

Виды маркетинговой деятельности


Слайд 19Реклама в СМИ
Удачная рекламная идея
целевая направленность
обещает потребителю существенные выгоды
привлекает

внимание удачными художественными и текстовыми решениями
Реклама в СМИУдачная рекламная идеяцелевая направленность обещает потребителю существенные выгоды привлекает внимание удачными художественными и текстовыми решениями

Слайд 20Реклама в прессе
фотографии работают лучше,
когда они сравнивают состояние до и

после
использования товара

простой макет с одной большой иллюстрацией

не бойтесь длинных текстов, т.к.
если потребитель заинтересован,
привлеченный заголовком,
будет читать весь текст

Реклама в прессефотографии работают лучше, когда они сравнивают состояние до и после использования товарапростой макет с одной

Слайд 21Телевизионная реклама
ВНИМАНИЕ
ЗА 5 СЕКУНД
ИНТЕРЕСНАЯ ВИЗУАЛИЗА-ЦИЯ
помогла
сразу
воспринять
суть
СЮЖЕТ ВОКРУГ

ЧЕЛОВЕКА
Телевизионная рекламаВНИМАНИЕ ЗА 5 СЕКУНДИНТЕРЕСНАЯ ВИЗУАЛИЗА-ЦИЯпомогла сразу воспринять суть СЮЖЕТ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 22Наружная реклама
визуализация простая и плакатно броская, иллюстрация одна и не

более семи слов

указаны реквизиты
ближайших торговых
и сервисных точек

не заслоняется зданиями

Наружная реклама визуализация простая и плакатно броская, иллюстрация одна и не более семи слов указаны реквизиты ближайших

Слайд 23Брендинг

Брендинг

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть