Презентация, доклад на тему Моё педагогическое кредо

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый

Слайд 1«Моё педагогическое кредо»
Учитель английского языка
МБОУ «Полевской лицей»
Еськова Наталья Викторовна

«Моё педагогическое кредо»Учитель английского языкаМБОУ «Полевской лицей»Еськова Наталья Викторовна

Слайд 2 Школа – самая удивительная страна, где каждый день

не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. Это – школа.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый

Слайд 3
МБОУ «Полевской лицей»

МБОУ «Полевской лицей»

Слайд 4Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют

нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они  «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть.

Слайд 5 В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в

поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И  в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий

Слайд 6Принципы моей педагогической деятельности

В первые годы работы

с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принципы моей педагогической деятельности   В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему

Слайд 7Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю

им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним – второй мой принцип.
Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей,

Слайд 8 Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка,

осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – третий принцип комфортности обучения и воспитания.

Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с

Слайд 9 Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда

же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит у меня получилось. Умение увлечь учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это четвертый принцип моей педагогической философии.
Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то

Слайд 10 Пятый принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию.

На своих уроках я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу в школе, в университете, о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на примерах объяснить как ему в жизни пригодятся знания, полученные на моих уроках. Ученику интересно все то, что затрагивает его чувственно-эмоциональную сферу, вызывает тревогу, волнение и переживание.
Шестой принцип – принцип сотрудничества. Учитель не навязывает ученику единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность ребенку самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перепрыгнуть, а более высокая
Пятый принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию. На своих уроках я часто разговариваю

Слайд 11ступенька, на которую тебя подняли сами ученики – Уважение. И с

этой высоты ты протягиваешь руки тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха. Урок окончен, но вопросы не кончаются. Значит, взволновало, зацепило за живое. Пора расходиться, а спор все продолжается. Значит есть оно – сотрудничество. Вот это все и дает новые силы творить каждый день, оставив за порогом житейские проблемы, входить в класс и совершать таинство познания.
ступенька, на которую тебя подняли сами ученики – Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руки тем,

Слайд 12Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди

них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных,

Слайд 13Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:

ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.
– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.
– "плохой" ученик не есть плохой человек
– каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь
– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:– ученику нужно отдавать не только некую

Слайд 14Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить

радости и печали, взлеты  и падения, не допуская фальши в отношениях.  Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец. 
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги. 
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.

Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты  и падения,

Слайд 15
Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на

меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я каждый день спешу на встречу с моими учениками.
 

Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть