Презентация, доклад на тему Моя презентация портфолио на конкурс

Содержание

Горбушина Ирина Борисовна Должность: Воспитатель Образовательное учреждение: ГКОУ ВО «Областная санаторная

Слайд 1Наш важнейший педагогический инструмент- умение глубоко уважать человеческую личность в своём

воспитаннике. Мы этим инструментом признаны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. В.А.Сухомлинский

Портфолио педагога

Наш важнейший педагогический инструмент- умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим  инструментом признаны

Слайд 2Горбушина Ирина Борисовна
Должность:

Воспитатель

Образовательное учреждение:

ГКОУ ВО «Областная санаторная школа-интернат г. Вязники»

Горбушина Ирина Борисовна        Должность:

Слайд 3Год рождения: 1966;

Образование: высшее
Шуйский государственный

педагогический университет
Специальность:
социальный педагог;

Место работы:
школа-интернат №1 Вязники;
Коррекционная школа-интернат VII вида;
ГКОУ ВО «Санаторная школа-интернат г. Вязники»;

Стаж работы: 30 лет;

Педагогический стаж: 30 лет;

Квалификационная категория:
первая квалификационная категория.

Я работаю здесь:
Областная санаторная школа –интернат г. Вязники

Год рождения: 1966;Образование: высшее     Шуйский государственный   педагогический университетСпециальность:

Слайд 4Награды, грамоты, благодарственные письма:
Благодарность за активное участие в работе проекта для

учителей «Инфоурок»



Благодарность за помощь в организации и проведении конкурса проекта
«Новый урок»



Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»



Награды, грамоты, благодарственные письма:Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»Благодарность за помощь в организации

Слайд 5Сертификаты, свидетельства:
Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум»
Сертификат куратора
Успешно провела мероприятие
Всероссийский

конкурс
исследовательских работ
школьников «Озарение 2014»
(Секция история и культура родного края)

Свидетельство подтверждения о подготовке к участию Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории России проекта «Инфоурок»
11.05.2014 г.

Свидетельство о публикациях
В электронном журнале педагогических материалов «Эдукон»
Авторскую методическую разработку «Поздравляем с днём рождения январских детей» 28.03.2014 г.

Сертификаты, свидетельства:Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум»Сертификат куратораУспешно провела мероприятиеВсероссийский конкурсисследовательских работшкольников «Озарение 2014»(Секция история и

Слайд 6СЕРТИФИКАТЫ

СЕРТИФИКАТЫ

Слайд 7

Курсы повышения квалификации: Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой тема: «Позитивная социализация несовершеннолетних в современных условиях» Модульные курсы в рамках проекта «Школа цифрового века» тема: «Как научить школьников организовывать своё время» «Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций или конфликты в нашей жизни: способы разрешений»

Слайд 8Результаты педагогической деятельности


Результаты педагогической деятельности

Слайд 9Количество обучающихся, на «4» и «5»
Информация о внеурочной деятельности воспитанников по

интересам
Количество обучающихся, на «4» и «5»Информация о внеурочной деятельности воспитанников по интересам

Слайд 10 «Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор,

пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймем, что воспитывать других мы можем только через себя, воспитывая себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос жизни: как надо жить самому?»

Л.Н.Толстой
«Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя,

Слайд 11Воспитательные задачи:
Осуществлять воспитательную работу с учётом индивидуальных особенностей учащихся.
Создавать условия для

реализации личностных качеств и запросов учащихся.
Проводить работу по формированию у учащихся  стремления самовыразиться в различных областях.
Формировать у учащихся положительное отношение к школе.
Проводить профилактическую работу по предупреждению асоциального поведения.




Цель: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных творческих качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе через проектную деятельность и методику КТД.

Приоритетные направления работы:
Физкультурно-оздоровительное.
Нравственное.
Эстетическое.
Гражданско-патриотическое.
Экологическое.
Трудовое.
Развитие самоуправления.

Направления воспитательной деятельности

Воспитательные задачи:Осуществлять воспитательную работу с учётом индивидуальных особенностей учащихся.Создавать условия для реализации личностных качеств и запросов учащихся.Проводить

Слайд 12 Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах,

смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.
Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и

Слайд 13Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

Слайд 15Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах,

смотрах, соревнованиях, выставках
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках

Слайд 16Научно – методическая деятельность

Научно – методическая деятельность

Слайд 17Используемые образовательные программы

Г.К. Селевко
«Я – концепция»,

«Утверждай себя»


Используемые образовательные технологии, в том числе информационные:
технология игрового обучения;
технология проектного обучения;
культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова);
здоровьесберегающая технология.


Используемые образовательные программы  Г.К. Селевко «Я – концепция»,  «Утверждай себя»Используемые образовательные технологии, в том числе

Слайд 18Для оценки результатов воспитания использую виды диагностик:
1. Какой у нас

коллектив
(методика A. Н. Лутошкина)
Цель: определить степень удовлетворенности подростков своим коллективом.
2. Социометрия
Цель: выявление лидеров, принимаемых воспитанников и изгоев.
3. Диагностика уровня сформированности воспитательных
компетенций обучающихся (ИВТ) Приложение 1
Цель формирование коммуникативной, этической,
социальной, гражданской компетентности школьников.

Для оценки результатов воспитания использую виды диагностик: 1. Какой у нас коллектив  (методика A. Н. Лутошкина)Цель:

Слайд 20Работа в методическом объединении, сотрудничество с методическими центрами:
Выступление на Мо воспитателей

ГКОУ ВО «Областная санаторная школа-интернат г. Вязники» с докладами:

«Самообразование педагога»
«Организация работы по ликвидации пробелов в знаниях, на самоподготовке»
Работа в методическом объединении, сотрудничество с методическими центрами:  Выступление на Мо воспитателей ГКОУ ВО «Областная санаторная

Слайд 21Моя авторская программа «Семейное краеведения»

Рецензия на программу
«Семейное краеведение»
ВИПКРО – кафедра


коррекционной педагогики
Моя авторская программа  «Семейное краеведения» Рецензия на программу«Семейное краеведение»ВИПКРО – кафедра коррекционной педагогики

Слайд 22




Занятия клуба «Семейное краеведение»
- Формирует и сохраняет

семейные ценности и традиции;
- Воспитывает нравственного гражданина, любящего и знающего историю своего края, и культурное наследие города, района, семьи;
- Прививает навыки исследовательской деятельности, развивает творческие способности;
- Используют полученные знания в различных сферах повседневной жизни
Наша работа:
Оформлены исследовательские работы, имевшие выход на внеклассных и внешкольных мероприятиях, конкурсах, конференциях, в подшефном классе, на родительском собрании.
ТЕМЫ:- Работа, посвящённая празднованию Дня победы в В.О. войне;
В рамках проекта «Детство опаленное войной»
подготовлена презентация - «Военное детство, моей бабушки»
- «В моей семье служили в армии» - оформили альбом к дню Защитника отечества.
- «Певец родного края» к юбилею поэта Мошкова Ю.В. – оформлен доклад и стенд
- «Поэты- ветераны Вязниковского края» - литературная композиция
- « Мир профессии в моей семье», «Детские годы в истории моей семьи» -
к « Дню семьи» представили сообщение по теме, фотоальбом.
- Знакомство с краеведческой литературой по истории родного края;
- участие в викторинах и конкурсах знатоков родного края;
- совершаем поездки, экскурсии по родному краю.

 

Занятия клуба «Семейное краеведение» - Формирует и сохраняет семейные ценности и традиции;- Воспитывает нравственного гражданина,

Слайд 23Виды внеучебной деятельности:

Виды внеучебной деятельности:

Слайд 24Методические наработки: «Этот день мы приближали как могли» торжественная линейка посвящённая 69-годовщине

Победы В.О.войны
Методические наработки: «Этот день мы приближали как могли» торжественная линейка посвящённая  69-годовщине Победы В.О.войны

Слайд 25
Экскурсии, встречи , библиотечный часы, классные вечера, праздники.

Экскурсии, встречи , библиотечный часы, классные вечера, праздники.

Слайд 27Технические средства оптимизации образовательного и воспитательного процесса




Мультимедиа-проектор;
Персональный компьютер;
Цифровой фотоаппарат;
Интерактивный экран

Технические средства оптимизации образовательного и воспитательного процесса    Мультимедиа-проектор;Персональный компьютер; Цифровой фотоаппарат;Интерактивный экран

Слайд 28 Систематизация наработанного материала, через создания «электронного портфолио»
Повышение квалификации
Использование в работе

опыта педагогов – новаторов



Аттестация педагогических кадров, позволяющая адекватно оценить результаты педагогической деятельности

Составление ИВТ воспитанников, позволяющей своевременно диагностировать уровень развития воспитательных компетенций обучающихся

Систематизация наработанного материала, через создания «электронного портфолио»Повышение квалификацииИспользование в работе опыта педагогов – новаторов  Аттестация

Слайд 29Информационные ресурсы:
1. Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф. Организация и планирование воспитательной работы

в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме - АРКТИ, 2007 год;
2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии - М., Народное образование 1998 год;
3. Селевко Г. К. Игровые методы коррекции школьной не успешности - Арсенал образования, 2008 год;
4. Немов Р.С. Практическая психология - Гуманитарное изд. центр "ВЛАДОС", 1998 год;
5. Федоренко Л. Г. Психология здоровья в условиях школы - СПб., КАРО, 2003 год;
6. Международный Институт Развития «Эко Про» - Образовательный портал «Мой университет»;
7. Издательский дом «Первое сентября» на сайте https://my.1september.ru/‎.
8. Имею аккаунты на сайтах: www.my.1september.ru‎, www.eruditez.ru, www.unikru.ru, www.edugalaxy.intel.ru, www.wiki.vladimir.i-edu.ru, www.calameo.com.


Информационные ресурсы: 1. Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть