Презентация, доклад на тему Моторно-силовая установка УЭС-2-250 и УЭС -2-280

Содержание

На универсальных энергетических средствах УЭС-2-250 и УЭС -2-280 устанавливаются дизельные двигатели International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е или ЯМЗ-238 БК-3International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е (УЭС-2-250)ЯМЗ-238 БК-3 (УЭС-2-280)

Слайд 1Моторно-силовая установка

Моторно-силовая установка

Слайд 2На универсальных энергетических средствах УЭС-2-250 и УЭС -2-280 устанавливаются дизельные двигатели

International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е или ЯМЗ-238 БК-3

International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е (УЭС-2-250)

ЯМЗ-238 БК-3 (УЭС-2-280)

На универсальных энергетических средствах УЭС-2-250 и УЭС -2-280 устанавливаются дизельные двигатели International DTА 530E (I-308) / DDC

Слайд 3Дизельный двигатель International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е

шестицилиндровый, четырехтактный, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с аккумуляторной топливной системой, с системой электронного управления и контроля подачи топлива и электрогидравлическими насос - форсунками.
Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4.

Дизельный двигатель International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е – шестицилиндровый, четырехтактный, рядный, жидкостного охлаждения с

Слайд 4Основные технические данные двигателя

Основные технические данные двигателя

Слайд 5Дизельный двигатель ЯМЗ-238 БК-3
мощностью 213кВт, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, с непосредственным

впрыском топлива, с двумя турбокомпрессорами, без промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, с электрозапуском.
Порядок работы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 БК-3 мощностью 213кВт, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с двумя турбокомпрессорами, без

Слайд 6Основные технические данные двигателя

Основные технические данные двигателя

Слайд 7Дизельный двигатель International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е, вид

спереди:

1 - шкив привода вентилятора;
2 - блок электронного контроля (БЭК);
3 - передняя крышка;
4 - демпфер крутильных колебаний;
5 - опора системы крепления двигателя (передняя);
6 - шкив насоса системы охлаждения;
7 - натяжной ролик (автоматическое устройство для натяжения ремня);
8 - датчик положения распределительного вала;
9 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
10* - термостат.

Дизельный двигатель International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е, вид спереди:1 - шкив привода вентилятора; 2

Слайд 8Двигатель, вид слева:
2* - блок электронного контроля (БЭК);
11 - разъем

жгута электропроводки двигателя;
12 - датчик давления воздуха;
13 - датчик высокого давления;
14 - топливно-масляный аккумулятор (коллектор);
15 - крышка головки блока цилиндров (клапанная крышка впускной коллектор);
16 - кронштейн для снятия-установки двигателя;
17 - насос ручной подкачки топлива;
18* - картер маховика;
19* - масляный поддон;
20* - масло заливная горловина и щуп уровня масла;
21 - фильтр тонкой очистки топлива;
22 - датчик давления масла;
23 - масляный насос высокого давления;
24 - датчик температуры масла;
25 - топливоподкачивающий насос.
Двигатель, вид слева:2* - блок электронного контроля (БЭК); 11 - разъем жгута электропроводки двигателя; 12 - датчик

Слайд 9Двигатель, вид справа:
12 - датчик давления воздуха:
15 - крышка головки

блока цилиндров (клапанная крышка впускной коллектор);
16 - кронштейн для снятия-установки двигателя:
18* - картер маховика:
19* - масляный поддон;
26 - трубка системы вентиляции картера;
27* - турбокомпрессор;
31* - кронштейн генератора:
32 - фильтр системы охлаждения:
33 - фланец подвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения:
34 - жидкостно-масляный теплообменник;
35 - фильтр масляный;
36* - выпускной коллектор.
Двигатель, вид справа:12 - датчик давления воздуха: 15 - крышка головки блока цилиндров (клапанная крышка впускной коллектор);

Слайд 10Двигатель, вид сзади:
18* - картер маховика:
20* - маслозаливная горловина и

щуп уровня масла;
26 - трубка системы вентиляции картера:
27* - турбокомпрессор:
28* - опора системы крепления двигателя (задняя правая):
29* - маховик:
30* - опора системы крепления двигателя (задняя правая).
Двигатель, вид сзади:18* - картер маховика: 20* - маслозаливная горловина и щуп уровня масла; 26 - трубка

Слайд 11Система питания двигателя топливом
Внутреннего смесеобразования, с воспламенением от сжатия, дизельного топлива.


Подача топлива в цилиндр осуществляется путем непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания при помощи электрогидравлической насос форсунки.
Способ смесеобразования - объемнопленочный.
Система питания топливом состоит из фильтров грубой (сетка) и тонкой очистки топлива, насоса ручной подкачки топлива, топливоподкачивающего насоса, электрогидравлических насос форсунок.
Дополнительно в систему питания может быть включен фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и подогревом.
Управление процессом подачи топлива осуществляется посредством программной логики заложенной в блоке электронного контро.ля.

Система питания двигателя топливомВнутреннего смесеобразования, с воспламенением от сжатия, дизельного топлива. Подача топлива в цилиндр осуществляется путем

Слайд 12Система питания двигателя
1 - топливоподкачивающий насос:
2 - топливно-масляный коллектор, топливная

секция;
3 -электрогидравлическая насос форсунка (инжектор);
4 - предохранительный клапан:
5 - шарик ограничитель:
6 - фильтр грубой очистки топлива (сетка);
7 - фильтр тонкой очистки топлива.
Система питания двигателя1 - топливоподкачивающий насос: 2 - топливно-масляный коллектор, топливная секция; 3 -электрогидравлическая насос форсунка (инжектор);

Слайд 13Система питания двигателя воздухом, элементы пневмосистемы
Система питания двигателя воздухом включает в

себя следующие системы:
•Системы очистки подаваемого в двигатель воздуха;
•Системы наддува воздуха:
•Системы охлаждения наддувочного воздуха;
•Системы подающих трубопроводов
Система питания двигателя воздухом, элементы пневмосистемыСистема питания двигателя воздухом включает в себя следующие системы:•Системы очистки подаваемого в

Слайд 14Схема систем питания воздухом, наддува воздуха
1 - турбокомпрессор:
2 - турбинное

колесо;
3 - выпускной коллектор двигателя:
4 - выпускной клапан
5 - впускной клапан:
6 - клапанная крышка впускной коллектор двигателя:
7 - улитка турбины:
8 -перепускной клапан турбокомпрессора;
9 - трубопровод горячего нагнетаемого воздуха:
10 -промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха (охладитель наддувочного воздуха):
11 -компрессорное колесо:
12 - датчик-индикатор разряжения засоренности фильтров;
13 -воздухоочиститель.
Схема систем питания воздухом, наддува воздуха1 - турбокомпрессор: 2 - турбинное колесо; 3 - выпускной коллектор двигателя:

Слайд 15Система охлаждения.

Система охлаждения - жидкостная, двухконтурная (большой круг и малый круг),

закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости посредством насоса системы охлаждения.
Управление тепловым режимом системы охлаждения осуществляется посредством термостата.
Система включает в себя: насос системы охлаждения, термостат, жидкостно-масляный теплообменник (водо-масляный охладитель), датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик уровня охлаждающей жидкости и фильтр системы охлаждения.
Система охлаждения. Система охлаждения - жидкостная, двухконтурная (большой круг и малый круг), закрытого типа, с принудительной циркуляцией

Слайд 16Охлаждающая жидкость подается насосом системы охлаждения через каналы, выполненные в передней

плите двигателя, к гильзам цилиндров мокрого типа, далее часть жидкости проходит через жидкостно-масляный теплообменник (водо-масляный охладитель) и поступает вновь к насосу системы охлаждения. Другая часть жидкости, посредством каналов, поступает в головку блока цилиндров и. проходя через термостат, направляется либо в переднюю плиту двигателя и далее посредством каналов к насосу системы охлаждения (малый круг), либо посредством патрубков к радиатору системы охлаждения двигателя. Из радиатора, охлажденная охлаждающая жидкость поступает к насосу системы охлаждения (большой круг).

Охлаждающая жидкость подается насосом системы охлаждения через каналы, выполненные в передней плите двигателя, к гильзам цилиндров мокрого

Слайд 17Система смазывания, система гидравлического управления электромагнитной насос форсункой
Система смазывания с мокрым

картером, с жидкостно-масляным теплообменником (водомасляный охладитель) и термостатным регулированием.
Очистка смазочного масла производится неразборным, полнопоточным фильтр-патроном с бумажным фильтрующим элементом, заменяемым при каждой замене масла.
Подача масла к коренным, шатунным подшипникам, подшипникам распределительного вала, турбокомпрессору, оси коромысел, пневмокомпрессору осуществляется принудительно, под давлением, посредством механического насоса системы смазывания героторного типа, приводимого во вращение от носка коленчатого вала двигателя.
Корпус насоса привернут к передней крышке двигателя
Перепускной клапан контролирует давление неочищенного масла при 552 кПа.
Байпасный клапан, установленный внутри фильтра, рассчитан на рабочее давление 124-138 кПа.
Регулирующий клапан давления масла контролирует давление очищенного масла при 345 кПа.
Смазывание рабочей поверхности гильзы цилиндров осуществляется] разбрызгиванием.
Охлаждение поршней осуществляется путем впрыскивания масла масляными форсунками на внутреннюю полость поршня в нижней мертвой точке.

Система смазывания, система гидравлического управления электромагнитной насос форсункой Система смазывания с мокрым картером, с жидкостно-масляным теплообменником (водомасляный

Слайд 18Система смазки
Масло из масляного поддона через маслозаборник поступает к насосу системы

смазывания. Далее, по дополнительной масляной магистрали, поступает в корпус крепления жидкостно-масляного теплообменника (водо-масляного охладителя) и в сам жидкостно-масляноый теплообменник. В корпусе жидкостно-масляноого теплообменника (водо-масляного охладителя) установлен термостат системы смазывания, который, в зависимости от температуры масла, открывает канал от жидкостно-масляноого теплообменника (водо-мас.ляного охладителя) и добавляет в систему охлажденное масло. Из полости в корпусе (в которой происходит смешивание горячего и охлажденного масла) масло послушает в масляный фильтр, где происходит его очистка. Часть очищенного масла подается по маслопроводу к подшипнику турбокомпрессора, остальное масло попадает в главную масляную магистраль. Масло из главной масляной магистрали под давлением послушает к коренным, шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, форсункам охлаждения поршней и оси коромысел, а так же в масляный резервуар масляного насоса высокого давления системы гидравлического управления электрогидравлическими насос форсунками и в линию смазочной системы пневмокомпрессора, далее масло самотеком из головки блока цилиндров через полости штанг толкателей стекает в масляный поддон.
Система смазкиМасло из масляного поддона через маслозаборник поступает к насосу системы смазывания. Далее, по дополнительной масляной магистрали,

Слайд 19Технические требования, предъявляемые при выборе смазочного (моторного) масла.
Согласно нормативной документации изготовителя

предъявляются следующие основные требования при выборе смазочного масла для двигателя:
1. Для двигателя International DTA 530Е (1-308) / DDC' S 40Е необходимо использовать только масла позволяющие работать как при отрицательных температурах так и при положительных температурах окружающей среды, т.е. универсальных.
Класс масла по вязкости, согласно международной системы классификации разработанной SAE (Общество Автомобильных Инженеров), регламентируется стандартом J300 и подразделят масла на масла для работы при отрицательных температурах окружающей среды, масла для работы при положительных температурах окружающей среды и универсальные масла.
При температурах окружающей от -7°С (20°F) до +40°С (104°F) предпочтительно использование универсальных масел:
15W-40
при температурах ниже -7°С (20°F) до -20°С (-4°F) предпочтительно использование универсальных масел:
10W30 10W40


Технические требования, предъявляемые при выборе смазочного (моторного) масла. Согласно нормативной документации изготовителя предъявляются следующие основные требования при

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть