Презентация, доклад на тему Мое непрерывное образование

Содержание

Анкетные данныеДата рождения: Образование : Стаж педагогической работы: Стаж работы в данном учреждении:Квалификационная категория:

Слайд 1визитка
Конкурс
« Мое
непрерывное образование »

визиткаКонкурс « Мое непрерывное образование »

Слайд 2Анкетные данные

Дата рождения:

Образование :
Стаж педагогической работы:
Стаж работы в

данном учреждении:

Квалификационная категория:



Анкетные данныеДата рождения: 	Образование : 	Стаж педагогической работы: 	Стаж работы в данном учреждении:Квалификационная категория:

Слайд 3«Эффективность в обучении определяется, прежде всего, тем в какой мере ученики

заняты поиском истины. Просто слушать или самостоятельно решать задачи, требующие напряжения мысли, — далеко не одно и то же. К высотам знаний поднимают ученика им самим найденные ответы»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
КРЕДО

«Эффективность в обучении определяется, прежде всего, тем в какой мере ученики заняты поиском истины. Просто слушать или

Слайд 4Учить и воспитывать «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»
МОЙ ДЕВИЗ

Учить и воспитывать  «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ» МОЙ ДЕВИЗ

Слайд 5ТЕМА ОПЫТА
«ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНОЙ
КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ »
ТЕМА ОПЫТА«ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ »

Слайд 6ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ОБОБЩЕННОГО ОПЫТА
главный результат образования – это не отдельные знания,


умения и навыки, а способность и готовность человека
к эффективной и продуктивной деятельности
в различных социально - значимых ситуациях. 
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ОБОБЩЕННОГО ОПЫТАглавный результат образования – это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и

Слайд 7ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ:
Практическая реализация личностно-ориентированного обучения
Использование современных педагогических технологий
Инновационные процессы

в образовании
Интеграция личности в национальную и мировую культуру

ЛОГИКО-СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ОБОСНОВАНИЯ АКТУАЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ

От естественно-
научной парадигмы

К гуманитарной
парадигме

Новая парадигма
образования



МОДЕРНИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
Выход Казахстана на международную арену
Изменение системы ценностей
Развитие индивидуальности, духовного мировоззрения
Развитие современного стиля мышления
Государственная политика Республики Казахстан

ЦЕЛЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воспитание толерантного отношения к языковым и культурным различиям
Формирование у школьников культуры межнационального общения

ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ:Практическая реализация личностно-ориентированного обученияИспользование современных педагогических технологийИнновационные процессы в образованииИнтеграция личности в национальную и

Слайд 8

«Формирование информационно- коммуникативной
компетентности
учащихся на уроках истории
через активные методы

обучения»

система формирования
поликультурной личности


психолого-педагогические
и технологические возможности
развития поликультурной личности


создание системы информационного обеспечения
для формирования поликультурной личности с широкими жизненными
компетенциями, обеспечивающими ее социальную мобильность
в условиях современного общества на уроках истории


Методическая тема:



Цель деятельности:



Объект
деятельности



Предмет
деятельности

«Формирование информационно- коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории через активные методы обучения»   система формирования поликультурной

Слайд 9 Определение спектра предметных компетенций применительно к общественным наукам;
 
Выбор методов, с

помощью которых будет проходить формирование определенных компетенций в образовательном процессе; 

Разработка заданий к выбранным методам обучения; 

Апробация выбранных методов; 

Использование активных методов обучения в учебном процессе. 

ЗАДАЧИ

Определение спектра предметных компетенций применительно к общественным наукам; Выбор методов, с помощью которых будет проходить формирование определенных

Слайд 10ЭТАПЫ И ЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ
изучение состояния разработанности

проблемы исследования,
разработка основных теоретических положений, выявление наиболее значимых показателей теоретического, практического и методического планов исследуемой проблемы




определение содержания педагогической работы,
обоснование методики работы на уроке,
уточнение теоретических положений исследования по проблемам
применение теории информационно- коммуникативной компетентности.



исследование эффективности методики работы учителя
по формированию информационно-коммуникативной компетенции
учащихся на уроках истории через активные методы обучения




осуществление корректировки теоретических положений,
оформление результатов в форме методических,
учебных пособий

диагностический

2015-2016 гг


прогностический

2015–2016 гг

организационный

практико-обобщающий

2016–2017 гг

2017–2018 гг

ЭТАПЫ И ЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ изучение состояния разработанности проблемы исследования, разработка основных теоретических положений,

Слайд 12

Возможности применения ИКК

Развитие
коммуникативной
компетенции
Эффективность ИКК в обучении истории
Развитие
лингвистической


компетенции

Развитие заинтересо-
ванности уроках

Включение в активный
самостоятельный
процесс обучения

Интерактивность

Доступность к
различным
источникам
информаций

Создание
телекоммуникацион-
ных проектов

Возможность
трёхязычия

создание сильной немедленной мотивации обучения

высокая и немедленная результативность обучения

усвоение большого количества речевых, лексических и грамматических единиц

Возможности применения ИКК Развитие коммуникативной компетенцииЭффективность ИКК в обучении историиРазвитие лингвистической компетенцииРазвитие заинтересо-ванности урокахВключение в активный самостоятельный

Слайд 13Class
Информационное обеспечение

Class Информационное обеспечение

Слайд 14Активные методы обучения
на уроках истории

Активные методы обученияна уроках истории

Слайд 17 
Р-РОЛЬ .  Ы. Алтынсарин 
А- АУДИТОРИЯ. Учащимся русско-казахских школ 
Ф- ФОРМА.  Обращение 
Т-ТЕМА.  Дорогие

мои ученики!
Я хочу ,чтобы вы получили качественные знания, которые пригодятся  всю жизнь. Я вас очень  люблю и написал два ценных пособии ,чтобы вы обучались без всяких трудности. Я вам обещаю ,что после меня откроются много учебных заведения в будущим, которые повысят уровень образования нашей  нации.
 
Р-РОЛЬ .  Ы. Алтынсарин 
А- АУДИТОРИЯ. Ученикам 8 «Б» класса 
Ф- ФОРМА.   Совет
Т-ТЕМА.  Ученики послушайте!
Я с самого детства проявлял сильную тягу к знанию и  самообразованию. Много читал, проводил все свободное время в личной библиотеки В.В.Григорьева. Пытался научить казахскую молодежь кожевенным, мыловаренным, маслодельным специальностям. Вы молодое поколение казахского народа. Вы должны оправдать надежды ваших предков. Я вам советую  учится ,трудится.  И от образованного народа узнают  все хорошее о нашей нации. 
 
 Р-РОЛЬ .  Ы. Алтынсарин А- АУДИТОРИЯ. Учащимся русско-казахских школ Ф- ФОРМА.  Обращение Т-ТЕМА.  Дорогие мои ученики!Я хочу ,чтобы вы получили

Слайд 18Наличие большого количества анимированных исторических карт и заданий на работу с

картами.
Использование видео фрагментов, таблиц, схем, достаточно удобной системы навигации.
Возможность тестового контроля учащихся.
Это позволяет воссоздать на уроке атмосферу исторической эпохи, повышает интерес учащихся к изучаемым историческим процессам, что в конечном итоге отражается в лучшую сторону на качестве знаний.

+ использование ЦОРов

Наличие большого количества анимированных исторических карт и заданий на работу с картами. Использование видео фрагментов, таблиц, схем,

Слайд 19Результаты педагогической деятельности
Презентация
опыта работы
Результаты учащихся

Результаты педагогической деятельностиПрезентация опыта работы Результаты учащихся

Слайд 21Публикации в СМИ 2014-2015гг
Главное меню
Назад к «Научно-методическая деятельность»

Публикации в СМИ 2014-2015ггГлавное менюНазад к «Научно-методическая деятельность»

Слайд 22
Выступление на городском МО
Тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство повышения

эффективности урока истории»

Выступление на городском МОТема: «Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство повышения  эффективности урока истории»

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть