Актуальным в дошкольном образовании является система непрерывного и всеобщего экологического воспитания, одна из составляющих нравственного формирования личности. На этапе дошкольного детства складывается первое мироощущение: ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, формируется первооснова экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.
Цели моделирования: формирование у детей целостного взгляда на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде.
Для успешного усвоения знаний об особенностях объектов природы детям предлагались разные виды моделей (Предметные, предметно-схематические и графические)
Модель, как наглядно-практическое средство познания выполняя свою функцию должна соответствовать ряду требований:
чётко отражать основные свойства и отношения, которые являются объектом познания;
простота и доступность для создания и действия с ней;
ярко и отчётливо передавать свойства и отношения, которые должны быть освоены;
облегчать познание .
В детском саду в качестве условных заместителей (элементов модели) выступают символы разнообразного характера: создаваемые детьми конструкции, аппликации, рисунки, геометрические фигуры, символические изображения предметов (условные обозначения, силуэты, контуры, пиктограммы), планы и многое другое.
Слайд 5
Творческая деятельность
Данные модели применяются в дошкольном учреждении и отражают те явления природы, которые находятся в поле зрения детей и составляют содержание частых наблюдений.
поделки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть