Презентация, доклад на тему Модель развития компетентностно – ориентированного обучения в полиэтническом пространстве Калининского района г.С-Пб.

Содержание

Творческая группа Лукьяненко Анна Геннадьевна – методист ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-Пб;Сухова Ксения Юлиановна – методист ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-Пб;

Слайд 1Модель развития компетентностно – ориентированного обучения в полиэтническом пространстве Калининского района

г.С-Пб.


ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-Пб
Калининского района г.С-Пб
2014-2015 уч.г.

Модель развития компетентностно – ориентированного обучения в полиэтническом пространстве Калининского района г.С-Пб.ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-ПбКалининского района

Слайд 2Творческая группа
Лукьяненко Анна Геннадьевна – методист ГБОУ ИМЦ Калининского района

г.С-Пб;
Сухова Ксения Юлиановна – методист ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-Пб;
Творческая группа  Лукьяненко Анна Геннадьевна – методист ГБОУ ИМЦ Калининского района г.С-Пб;Сухова Ксения Юлиановна – методист

Слайд 3Цель работы
Разработка современного методического инструментария и методов диагностики развития компетенций

учащихся основной школы, формируемых в контексте введения ФГОС ООО в России и системы компетентностного подхода в Австрии.
Цель работы Разработка современного методического инструментария и методов диагностики развития компетенций учащихся основной школы, формируемых в контексте

Слайд 5Ключевые образовательные компетенции:
Общекультурные компетенции.
Учебно-познавательные компетенции.
Информационные компетенции.
Коммуникативные компетенции.
Социально-трудовые компетенции.
Компетенции личностного самосовершенствования.

Ключевые образовательные компетенции:Общекультурные компетенции.Учебно-познавательные компетенции.Информационные компетенции.Коммуникативные компетенции.Социально-трудовые компетенции.Компетенции личностного самосовершенствования.

Слайд 6Полиэтническое образование
процесс подготовки индивида к политической, экономической и социальной реальности, в котором

используются языковые и культурные ресурсы, формируется межкультурное взаимопонимание
Полиэтническое образованиепроцесс подготовки индивида к политической, экономической и социальной реальности, в котором используются языковые и культурные ресурсы, формируется

Слайд 7Фасилитация
развивающий образовательный метод. Его использование содействует тому, чтобы люди обменивались идеями,

мнениями, критически анализировали
стоящие перед ним
и задачи и
определяли пути
их реализации.

Фасилитацияразвивающий образовательный метод. Его использование содействует тому, чтобы люди обменивались идеями, мнениями, критически анализировали стоящие перед ними

Слайд 8Фасилитатор
(от англ. facilitate – помогать, облегчать) часто называют ведущего/тренера, основная задача

которого состоит в стимулировании и направлении процесса поиска и анализа информации
участниками
групповой работы.
Фасилитатор(от англ. facilitate – помогать, облегчать) часто называют ведущего/тренера, основная задача которого состоит в стимулировании и направлении

Слайд 9Функции фасилитатора:
Согласовать темы и вопросы, требующие решения;
Организовать подходящий формат работы;
Создать творческую,

свободную атмосферу для
мнениями и
принятия решений

Функции фасилитатора:Согласовать темы и вопросы, требующие решения;Организовать подходящий формат работы;Создать творческую, свободную атмосферу для мнениями и принятия

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть