учитель математики Попова Л. Б.
2015-2016 учебный год
«корень»
«корень уравнения»
«корень слова»
Термин мп
(объекты ,которые изучает математика)
Значение мп
(идеальный ,
реальный объект)
Смысл мп
(передается определением,
системой аксиом, признаком,
описанием свойств)
выражает
обозначает
определяет
Пример
Вывод: совокупность этих свойств представляет с логической точки зрения
межпредметное понятие
Целью изучения на разных предметах
является формирование межпредметных
и подчиненных им понятий
В
В
C
D
A
Отношения
между соподчиненными понятиями
по объёму
по содержанию
С
В
D
А
«функция членов предложения»
«функция легких», «функции родителей»
« функции телефона»
Свойства общие:
заданы два множества;
установлено соответствие между элементами этих множеств;
Какие УУД формируются?
1 этап
Выявление субъективного опыта учащихся
(формирование личностного УУД, как смыслообразование);
2 этап
Формирование обобщенного представления (предпонятие) о межпредметном понятии
(формирование познавательного УУД – умение выделять свойства);
3 этап
Формирование понятия, подчиненного межпредметному
(формирование познавательного УУД - умение относить объект к понятию и умение определять понятие);
141120 см² ∙100000=14112000000 см² =141120 м²
8 класс ( математика + экология)
11 класс ( математика + история)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть