Презентация, доклад на тему Методики, используемые при диагностике

исследование восприятиятаблицы с изображением контура, силуэта, частей знакомых предметов«Зашумленные» изображения«Почтовый ящик»доски Сегена разных вариантов сложностикубики Коосанабор предметных картинок, разрезанных на 4-8 частейкартинки для определения правой, левой стороны, понятия «верх», «низ», «посередине»

Слайд 1Методики, используемые при диагностике исследование внимания

методика «Корректурных проб» (кодирование Векслера)
методика Векслера
таблицы Шульте

Методики, используемые при диагностике   исследование вниманияметодика «Корректурных проб» (кодирование Векслера)методика Векслератаблицы Шульте

Слайд 2исследование восприятия

таблицы с изображением контура, силуэта, частей знакомых предметов
«Зашумленные» изображения
«Почтовый ящик»
доски

Сегена разных вариантов сложности
кубики Кооса
набор предметных картинок, разрезанных на 4-8 частей
картинки для определения правой, левой стороны, понятия «верх», «низ», «посередине»

исследование восприятиятаблицы с изображением контура, силуэта, частей знакомых предметов«Зашумленные» изображения«Почтовый ящик»доски Сегена разных вариантов сложностикубики Коосанабор предметных

Слайд 3 исследование мышления
таблицы с заданиями на исключение понятия, не подходящего остальным
таблицы с

логическими задачами и поиском закономерностей
методика «Выделение существенных признаков»
методика «Простые аналогии», «Сложные аналогии»
набор сюжетных картинок разной степени сложности (простые, со скрытым смыслом, нелепым содержанием, серия с изображением последовательности событий)
исследование мышления таблицы с заданиями на исключение понятия, не подходящего остальнымтаблицы с логическими задачами и поиском

Слайд 4исследование памяти

таблицы с изображением знакомых предметов для запоминания
методика А.Н. Леонтьева
текст для

воспроизведения

Лев Толстой
ЛЕВ И МЫШЬ
Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал ее. Мышь стала просить, чтобы он пустил ее. Она сказала: «Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю». Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил ее.
Потом охотники поймали льва и привязали веревкой к дереву. Мышь услы­хала львиный рев, прибежала, перегрызла веревку и сказала: «Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь — бывает и от мыши добро».

исследование памятитаблицы с изображением знакомых предметов для запоминанияметодика А.Н. Леонтьеватекст для воспроизведенияЛев ТолстойЛЕВ И МЫШЬ

Слайд 5
исследование работоспособности
модификация методики Озерецкова
исследование готовности руки к письму
«Доберись до цели»
«Кто спрятался

от лисы?»
«Волшебный карандаш»
исследование зрительно-моторных координаций
Можно использовать гештальт-тест Л.Бендера, или попросить ребенка скопировать короткую фразу, написанную не по русски письменными буквами
исследование работоспособностимодификация методики Озерецкова	исследование готовности руки к письму«Доберись до цели»«Кто спрятался от лисы?» «Волшебный карандаш»	исследование зрительно-моторных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть