Презентация, доклад на тему Методические материалы к уроку по теме Скрытая реклама

Содержание

История возникновения скрытой рекламы «product place­ment» переводится как «размещение продукта», а по сути это скрытая реклама, демонстрация бренда или товарного знака в кадре.

Слайд 1СКРЫТАЯ РЕКЛАМА






Преподаватель: Соколова Светлана Владимировна

ГПОУ Ярославской области «ЯАК»
СКРЫТАЯ РЕКЛАМАПреподаватель:      Соколова Светлана Владимировна

Слайд 2 История возникновения скрытой рекламы



«product place­ment»

переводится как «размещение продукта», а по сути это скрытая реклама, демонстрация бренда или товарного знака в кадре.
История возникновения скрытой рекламы   «product place­ment» переводится как «размещение продукта», а по сути

Слайд 3«Миссия невыполнима»
Основное коварство скрытой рекламы для потребителя заключается в

его способности отвлекать зрителя от рекламных элементов произведения захватывающим сюжетом и обаянием актеров. Товар демонстрируется лишь исподволь, зритель может даже сразу не обратить на него внимания, но подсознание выхватит и запомнит момент соприкосновения Героя с продуктом. А механизм идентификации с Героем выразится в стремлении зрителя обладать тем же, что есть у его любимого персонажа.
«Миссия невыполнима»  Основное коварство скрытой рекламы для потребителя заключается в его способности отвлекать зрителя от рекламных

Слайд 4 Уже с первой половины XX века product placement в кино был

делом обычным.


«Гараж» (1920)
актер Фэтти
Арбакл





В комедии «Гараж» (1920) актер Фэтти Арбакл ненавязчиво предлагал зрителю моторное масло Red Crown.
Уже с первой половины XX века product placement в кино был делом обычным. «Гараж» (1920)актер Фэтти Арбакл

Слайд 5 В шедевре Фрица Ланга «М — город ищет убийцу» (1931)


Герой не только постоянно жует жевательную резинку, но и демонстрирует на камеру этикетку Wrigley: крупный план названия идет на протяжении 30 секунд!





Однако почти всегда подобный ход был делом случайным и не приносил много денег ни съемочной группе, ни хозяевам рекламируемого товара. Чаще всего таким образом просто экономили на реквизите: подобное взаимное сотрудничество было выгодно обеим сторонам.
В шедевре Фрица Ланга «М — город ищет убийцу» (1931)

Слайд 6 В Голливуде по-настоящему массированная атака pro­duct placement началась  с появлением


агента 007
В Голливуде по-настоящему массированная атака pro­duct placement началась  с появлением  агента 007

Слайд 8Скрытая реклама в фильмах про Джеймса

Бонда

костюмы Brioni

напиток Martini

часы OMEGA

Скрытая реклама в фильмах про Джеймса

Слайд 9В 1990-х в бондиану пришла Карен Сортито — настоящий гений product placement. Она сделала

себе имя уже в 20 лет, придумав разместить в «Инопланетянине» (1982) Стивена Спилберга рекламу шоколадного драже Reese's Pieces. После премьеры «Инопланетянина» доход от продаж конфет Reese's Pieces вырос на 65 %! Это считается первым доказанным и зафиксированным показателем эффективности скрытой рекламы в истории кино.
В 1990-х в бондиану пришла Карен Сортито — настоящий гений product placement. Она сделала себе имя уже в 20 лет, придумав

Слайд 10шоколадное драже Reese's Pieces

шоколадное драже  Reese's Pieces

Слайд 11Фильм «Целого мира мало» и BMW Z8
Фильм “Золотой глаз” и BMW

Z3

Фильм «Завтра никогда не умрёт» BMW750iAL

«Человеке с золотым пистолетом»

AMC Hornet

Фильм «Целого мира мало» и BMW Z8Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3Фильм «Завтра никогда не умрёт» BMW750iAL«Человеке

Слайд 12 Первой сделкой Карен Сортито в бондиане был контракт с BMW,

заключенный для фильма «Золотой глаз» (1995). Карен заключила сделку с BMW на рекламу новенькой модели Z3, и после того как на ней поездил Джеймс Бонд, заказы компании выросли вдвое. Автоконцерн BMW вложил $3 млн в продвижение своей новой модели кабриолета в фильме «Золотой глаз», но сразу же после выхода фильма получил заказы на $300 млн.

Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3

Первой сделкой Карен Сортито в бондиане был контракт с BMW, заключенный для фильма «Золотой глаз» (1995).

Слайд 13Рекламные вложения в серию приключенческой эпопеи «Завтра не умрет никогда» (1997) составили

уже около $100 млн и полностью покрыли все расходы на съемки.









Фильм «Завтра никогда не умрёт» BMW750iAL

Рекламные вложения в серию приключенческой эпопеи «Завтра не умрет никогда» (1997) составили уже около $100 млн и полностью покрыли все

Слайд 14В 1980-90-е годы голливудский product placement переживает настоящий золотой век. После выхода

на экраны фильма «Основной инстинкт» (1992) компания, которой принадлежит бренд виски Jack Daniel's, увеличила продажи этого напитка на $6 млн за год. Компания заплатила создателям фильма $1,2 млн только за одну фразу, которую произносит герой Майкла Дугласа, обращаясь к Кэтрин Трэмелл (Шарон Стоун): «Jack Daniel's подойдет?»
В 1980-90-е годы голливудский product placement переживает настоящий золотой век. После выхода на экраны фильма «Основной инстинкт» (1992) компания,

Слайд 15«Основной инстинкт»
Jack Daniel's
Вклад производителей виски окупился пять раз.

«Основной инстинкт» Jack Daniel'sВклад производителей виски окупился пять раз.

Слайд 16Герой Сильвестра Сталлоне в «Разру­шителе» (1993) обнаруживает, что в будущем на всей Земле осталась

лишь одна ресторанная сеть — и это Taco Bell (для зарубежного проката логотип поменяли на Pizza Hut,  благо хозяин один и тот же).
Герой Сильвестра Сталлоне в «Разру­шителе» (1993) обнаруживает, что в будущем на всей Земле осталась лишь одна ресторанная сеть — и это Taco

Слайд 17Герои «Эволюции» (2001) выяснили, что единственное средство от инопланетной заразы — шампунь от перхоти

Head & Shoulders.
Герои «Эволюции» (2001) выяснили, что единственное средство от инопланетной заразы — шампунь от перхоти Head & Shoulders.

Слайд 18Все рекорды побил Майкл Бэй, разместив в своем «Острове» (2005) рекламу 35

(!) различных товаров — от телефонов Nokia и минеральной воды Aquafinа до продукции компании Microsoft и мороженого Ben & Jerry's. Свыше $200 млн, заплаченных за рекламу, полностью окупили бюджет, а что касается морали… Майкл Бэй утверждал, что добавлял рекламу не из алчности, а «для большего реализма».
Все рекорды побил Майкл Бэй, разместив в своем «Острове» (2005) рекламу 35 (!) различных товаров — от телефонов Nokia и минеральной

Слайд 19 Кстати, и в нашей стране еще в советскую эпоху был настоящий product placement


Кстати, и в нашей стране еще в советскую эпоху был настоящий product placement

Слайд 20«Невероятные приключения итальянцев в России» Ваз 2103
Фильм “Спортлото-82” product placement лотереи
«Иван Васильевич

меняет профессию»

«Служебном роман» 

«Невероятные приключения итальянцев в России» Ваз 2103Фильм “Спортлото-82”  product placement лотереи«Иван Васильевич меняет профессию» «Служебном роман» 

Слайд 21
«Предсказание»
духи «Маруся»

«Предсказание» духи «Маруся»

Слайд 22«Антикиллер2»

«Антикиллер2»

Слайд 23Фильм «Бумер»

Фильм «Бумер»

Слайд 24Фильм “Особенности национальной рыбалки”

Фильм “Особенности национальной рыбалки”

Слайд 25«Ирония судьбы. Продолжение»

«Ирония судьбы. Продолжение»

Слайд 26Но переплюнул всех Тимур Бекмамбетов, став, по сути, русским Майклом Бэем. В его

блокбастерах «Ночной дозор» (2004) и «Дневной дозор» (2005) было размещено самое большое количество скрытой рекламы. И если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» составлял «всего» $500 тыс., в «Дневном дозоре» эта сумма выросла уже до $3 млн
Но переплюнул всех Тимур Бекмамбетов, став, по сути, русским Майклом Бэем. В его блокбастерах «Ночной дозор» (2004) и «Дневной дозор» (2005)

Слайд 27«Тариф Новогодний»

«Тариф Новогодний»

Слайд 28«Тариф Новогодний» не избежал скандальной участи
Сюжет вышедшего в прокат

в 2008 году фильма построен на том, что главный герой теряет свой телефон и подключается в одном из салонов МТС по совету героини Татьяны Васильевой к тарифу «Новогодний». Выход картины сопровождался рекламной кампанией сотового оператора, в которую были включены телеролики с кадрами из фильма. Вложения окупились еще до выхода в прокат, поскольку оператор получил готовые рекламные ролики тарифа «Новогодний» с участием звезд, сыгравших в картине главные роли. Но Васильеву это не устроило. Актриса заявила, что снималась в фильме, а не в рекламе, и подала иск в суд. Ответчик же предъявил суду акт, которым Васильева передала продюсерской фирме) все права на видеоматериалы из этого фильма с ее участием. Замоскворецкий суд Москвы отказал звездной истице.
«Тариф Новогодний» не избежал скандальной участи   Сюжет вышедшего в прокат в 2008 году фильма построен на том, что

Слайд 29

Трансформеры 3 тёмная сторона луны (режиссер Майкл Бэй)
Даже в голливудском фильме «Трансформеры 3 тёмная сторона луны»,
где сам сюжет фильма про автомобили известных фирм в одном из кадров в баре на столе стоит бутылка Балтика 3,тем самым у пива балтика 3 увеличились продажи.
Трансформеры 3 тёмная сторона луны

Слайд 30 Конечно, откровенная реклама в кино, бывает, зрителей и раздражает. Но ждать того,

что она исчезнет, не стоит, поскольку product placement давно доказал свою эффективность. Как говорил Гомер Симпсон, «поехали в этот магазин, пока не началась другая реклама и не заставила меня сделать что-нибудь еще».
Конечно, откровенная реклама в кино, бывает, зрителей и раздражает. Но ждать того, что она исчезнет, не стоит, поскольку product

Слайд 31 Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть