Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока учебной практики по ПМ.04 на тему: Оформление повседневных причесок на основе плетения

Содержание

Тема урока: «Оформление повседневных причесок на основе плетения».

Слайд 1Министерство образования Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Белокалитвинский

технологический техникум (р. п. Шолоховский)» «Оформление повседневных причесок на основе плетения»



Разработала:
мастер производственного обучения
Маджарян Теймине Оганнесовна

Министерство образования Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Белокалитвинский технологический техникум (р. п. Шолоховский)»

Слайд 3 Тема урока:

«Оформление повседневных
причесок на основе плетения».



Тема урока: «Оформление повседневных  причесок на основе плетения».

Слайд 4Оформление прически

«КОСА «АЛАДДИН»»

Оформление прически «КОСА «АЛАДДИН»»

Слайд 5 Цели урока:

Обучающая цель:
ознакомить обучающихся с технологией выполнения повседневной прически

«КОСА «АЛАДДИН»»,
обеспечить приобретение навыков работы с парикмахерским инструментом, приспособлениями и материалами,
отработать приемы по оформлению повседневной прически «КОСА «АЛАДДИН»».
Развивающая цель:
Содействовать развитию у обучающихся умения пользоваться алгоритмом выполнения причесок,
Продолжить развитие у обучающихся внимания, памяти, наблюдательности.
Содействовать формированию профессиональных компетенций:
Профессиональные компетенции:
ПК 4.1.Выполнение подготовительных работ по обслуживанию клиентов
ПК 4.2.Выполнение прически с моделирующими элементами
ПК 4.3.Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов.
Воспитательная цель:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Воспитывать ответственность за свои действия и поступки.
Развивать эстетический вкус и чувства прекрасного.
Методические цели:
Показать на конкретном примере связь изучаемой темы со значением в повседневной жизни и профессиональной деятельности;
Показать применение активной методики при формировании части общей компетенции.
Формирование части общей компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Дидактический принцип, реализуемый на уроке: принцип сознательности и активности.


Цели урока: Обучающая цель:ознакомить обучающихся с технологией выполнения повседневной прически «КОСА «АЛАДДИН»»,обеспечить приобретение навыков работы с

Слайд 6Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Слайд 7Карточка-задание
Установите соответствие между геометрическими
фигурами и формами лица:
Критерии оценок:

Оценка «5» -

4 правильных ответа,
Оценка «4» - 3 правильных ответа,
Оценка «3» - 2 правильных ответа,
Оценка «2» - менее 2 правильных ответа.
Карточка-заданиеУстановите соответствие между геометрическими фигурами и формами лица:Критерии оценок:Оценка «5» - 4 правильных ответа,Оценка «4» - 3

Слайд 8Эталон ответа
Установите соответствие между геометрическими
фигурами и формами лица:
1- в

2- а 3- г 4- б
Эталон ответаУстановите соответствие между геометрическими фигурами и формами лица:1- в

Слайд 9
Разные прически на основе плетения

Разные прически на основе плетения

Слайд 10
Достоинство причесок на основе плетения
Прически на основе плетения:

практичны,
легко

трансформируемы,
держатся гораздо дольше других причесок.
Достоинство причесок на основе плетенияПрически на основе плетения: практичны,  легко трансформируемы,  держатся гораздо дольше других

Слайд 11Инструменты, материалы и приспособления

Инструменты, материалы и приспособления

Слайд 12Нельзя!!!
хранить расческу в кармане рабочей
одежды,
оставлять в волосах у клиента,
покрывая

волосы лаком, необходимо
следить, чтобы брызги не попали в глаза
клиента.

дезинфицировать расчески после
каждого клиента.

Необходимо!!!

Нельзя!!!хранить расческу в кармане рабочей одежды, оставлять в волосах у клиента,покрывая волосы лаком, необходимо следить, чтобы брызги

Слайд 13Технологическая карта
Оформление прически «КОСА «АЛАДДИН»»
В конце фиксируем прическу с помощью лака.

Технологическая картаОформление прически «КОСА «АЛАДДИН»»В конце фиксируем прическу с помощью лака.

Слайд 14
Самостоятельное выполнение прически «КОСА «АЛАДДИН»»

Самостоятельное выполнение прически «КОСА «АЛАДДИН»»

Слайд 15Требования к качеству
Соблюдены санитарные нормы,
Соблюдены требования техники безопасности,
Соблюдена технология выполнения

прически,
Соблюдена аккуратность выполнения прически.

Критерии оценок:

Оценка «5» - если выполнены все требования к качеству,
Оценка «4» - если нарушено 1 из требований,
Оценка «3» - если нарушено 2 из требований,
Оценка «2» - если нарушены 3 и больше.

Требования к качествуСоблюдены санитарные нормы,Соблюдены требования техники безопасности, Соблюдена технология выполнения прически,Соблюдена аккуратность выполнения прически.Критерии оценок:Оценка «5»

Слайд 16Закрепление пройденного материала:

Какие инструменты, материалы и приспособления нам нужны для оформления

прически «КОСА «АЛАДДИН»»?
Можно ли хранить расчески в кармане?
Как часто надо продезинфицировать расчески?
Закрепление пройденного материала:Какие инструменты, материалы и приспособления нам нужны для оформления прически «КОСА «АЛАДДИН»»?Можно ли хранить расчески

Слайд 18





Домашнее задание

1. Отработать технику выполнения прически «КОСА» АЛАДДИН»»
в домашних условиях

с предоставлением фото отчета.
2. Повторить тему по МДК 04.01 «Плетение косы с переплетом,
французской косы».
Домашнее задание1. Отработать технику выполнения прически «КОСА» АЛАДДИН»» в домашних условиях

Слайд 19





Домашнее задание

Повторять тему по теории
«Французское плетение волос».

Домашнее заданиеПовторять тему по теории «Французское плетение волос».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть