Презентация, доклад на тему Методическая разработка урока по предмету МДК 01.01. Устройство автомобилей на тему: Автомобильные амортизаторы

Шток в верх­ней части имеет проушину, которой соединен с кронштей­ном рамы (рис. 148, б). В поршне размещены перепускной клапан и клапан отдачи с пружиной. Сверху цилиндр имеет гайку и сальники резервуара и штока.При прогибе рессоры происходит

Слайд 1Амортизаторы
Толчки, воспринимаемые рессорами, вызывают колеба­ния автомобиля, которые продолжаются некоторое время после

наезда колеса на препятствие. Гашение колеба­ний осуществляют амортизаторы. На автомобилях приме­няют жидкостные амортизаторы, работа которых осно­вана на сопротивлении перекачиванию жидкости из одной полости в другую через узкие каналы.
Применяемые амортизаторы телескопические, двусто­роннего действия, оказывающие сопротивление при сжа­тии и отдаче рессор.

Телескопический амортизатор состоит из цилиндра, штока с поршнем, цилиндрического кожуха (резервуара) и клапанов. В нижней части цилиндра поме­щены впускной клапан и клапан сжатия с пружиной. В цилиндре находится поршень со штоком.

АмортизаторыТолчки, воспринимаемые рессорами, вызывают колеба­ния автомобиля, которые продолжаются некоторое время после наезда колеса на препятствие. Гашение колеба­ний

Слайд 3Шток в верх­ней части имеет проушину, которой соединен с кронштей­ном рамы

(рис. 148, б). В поршне размещены перепускной клапан и клапан отдачи с пружиной. Сверху цилиндр имеет гайку и сальники резервуара и штока.
При прогибе рессоры происходит сжатие, поршень пе­ремещается вниз и жидкость через перепускной клапан пе­ретекает в полость над поршнем. Так как в полости над поршнем помещен шток, занимающий определенный объем, и вся жидкость поместиться не может, то часть жидкости из полости под поршнем, преодолевая сопро­тивление пружины, откроет клапан сжатия и перетечет в полость между кожухом и стенкой цилиндра. Сопротивление перетеканию жидкости, создаваемое клапанами и каналами, обеспечивает необходимое сопротивление амортизатора при сжатии.

Шток в верх­ней части имеет проушину, которой соединен с кронштей­ном рамы (рис. 148, б). В поршне размещены

Слайд 4При отдаче рессоры амортизатор растягивается, и в полости над поршнем создается

давление, под действием которого перепускной клапан закрывается и в поршне от­крывается клапан отдачи. Жидкость через отверстие в поршне и клапан отдачи поступает в полость под порш­нем. Кроме того, часть жидкости через впускной клапан поступает из резервуара в ту же полость. Сопротивление перетеканию жидкости при отдаче рессоры больше, чем при сжатии.
При отдаче рессоры амортизатор растягивается, и в полости над поршнем создается давление, под действием которого перепускной клапан

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть