Зарубина К. Н.
Учитель физики I категории
МБОУ сош № 34
г. Дзержинск
2013 г.
Зарубина К. Н.
Учитель физики I категории
МБОУ сош № 34
г. Дзержинск
2013 г.
Изучается в 7 классе общеобразовательной школы. На изучение отводится 23 часа.
Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Познавательная деятельность
Использование методов научного познания, таких как наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование
Формирование умения различать факты, гипотезы, причины, следствия, законы, теории
Овладение алгоритмическими способами решения задач.
Информационно-коммуникативная деятельность
Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение.
Использовать для решения учебных задач различные источники информации.
Рефлексивная деятельность
Владение навыками самоконтроля, умение предвидеть результаты своей деятельности
овладение умениями планировать и проводить эксперименты, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы, представлять результаты измерений с помощью таблиц;
освоение знаний о причинах возникновения давления в твердых телах, жидкостях и газах; величинах характеризующих данные явления(выталкивающая и подъемная силы); законах Паскаля и сообщающихся сосудов;
Задачи
Воспитательные :
воспитание добросовестного отношения к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений, уважение к творцам науки и техники; способствовать воспитанию гуманности, дисциплинированности, эстетического восприятия мира
Учитывая возрастные особенности, психолого-педагогическое обоснование учебного процесса предполагает следующее
Организацию самостоятельной познавательной деятельности
Организацию группового и парного общения
Развитие познавательных интересов
Личностно-ориентированный подход
Уметь:
Применять основные положения молекулярно-кинетической теории к объяснению давления газа и закона Паскаля
Экспериментально определять давление твердого тела на опору, выталкивающую силу и условия плавания тел в жидкости
Решать задачи с применением изученных законов и формул
Объяснять устройство и принцип действия барометра-анероида, манометра, насоса, гидравлического пресса
Дифференцирован-ный подход
Применений знаний умений и навыков:
Домашняя работа, домашний эксперимент
Решение задач: дифференцированный подход
Выполнение индивидуальных заданий
Объяснение демонстрируемых учителем явлений
Работа с учебником : «Парный опрос»
Лабораторно- практические работы
Контрольные работы
Результаты использования ОМС для учителя:
Реализация индивидуального подхода
Учет индивидуальных образовательных потребностей учащихся
Создание условий для профессионального роста
Физические диктанты
Лабораторная работа
Устный опрос
Индивидуальный
Фронтальный
Индивидуальные карточные задания
Тесты, самостоятельная работа
Доклады, сообщения
Задачи разного уровня сложности
Качественные
Расчетные
Развивающие:
формирование исследовательских навыков при использовании компьютерных технологий;
формирование интеллектуальных умений – анализировать, сравнивать, систематизировать; проводить эксперимент; наблюдать за экспериментом и делать выводы;
развитие интереса к физике;
Воспитательные:
показать роль физического эксперимента в процессе получения нового знания;
научить учащихся сотрудничеству в группе, умению слушать и слышать друг друга
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть