Презентация, доклад на тему Методическая разработка открытого урока Чай

Цель урока : закрепить полученные теоретические знания по теме «Вкусовые товары» : происхождение, ассортимент, классификация, ассортимент , свойства, хранение чая, кофе.

Слайд 1

Преподаватель: Петько Елена Михайловна

Торгово-экономический колледж Казпотребсоюза



Методическая разработка открытого урока

На тему:

Чай, классификация, ассортимент.
По дисциплине: «Товароведение
продовольственных товаров»



Астана 2015 г.

Преподаватель: Петько Елена МихайловнаТоргово-экономический колледж КазпотребсоюзаМетодическая разработка открытого урокаНа тему: Чай, классификация, ассортимент.По дисциплине: «Товароведение продовольственных

Слайд 2Цель урока : закрепить полученные теоретические знания по теме «Вкусовые товары»

: происхождение, ассортимент, классификация, ассортимент , свойства, хранение чая, кофе.

Цель урока : закрепить полученные теоретические знания по теме «Вкусовые товары» : происхождение, ассортимент, классификация, ассортимент ,

Слайд 3Письменный опрос


Студенты с помощью планшетов отвечают на вопросы тестов (время 10 минут)
Письменный опрос               Студенты

Слайд 4 Ход урока:
1.“Визитная карточка” - название команд, девиз, приветствие, эмблема;
2.

“Аукцион” - “лот” выкупает команда, назвавшая большую цену за товар, т.е. больше терминов, относящихся к данной группе вкусовых товаров;
3. “Хочу всё знать!” - выступления команд о чае, кофе (история, свойства, использование и т.п.). Домашнее задание, команды готовили презентацию о выбранных по жребию вкусовых товаров;
4.“Докажите или опровергните высказывание»:
5“…просто живая реклама” - конкурс рекламных видео роликов о чае и кофе;
6. Творческие находки (стихотворение, сценка, загадки);
7. Закрепление – по заданию;


Ход урока:1.“Визитная карточка” -  название команд, девиз, приветствие, эмблема;2. “Аукцион”  -   “лот”

Слайд 5Визитная карточка

Визитная карточка

Слайд 6"Доскажи словечко"
Я захотел устроить бал. Я гостей к себе……… Купил муку,

купил творог, Испёк рассыпчатый:………
Ножи, тарелки, вилки тут. Но что-то гости:……… Я ждал, пока хватало сил, Потом кусочек:……
Потом подвинул стул и сел, И весь пирог в минуту:……………….. Когда же гости подошли, То даже крошек не:……………


Слайд 7Конкурс “Хочу всё знать!”

Конкурс “Хочу всё знать!”

Слайд 8
“Докажите или опровергните высказывание»:
Вопросы для обсуждения: Бренд не может стоить слишком дорого

- докажите или опровергните: Потребители готовы платить намного больше, если….. Объем продаж может увеличить качество товара, а не скидки; «Широкий ассортимент – необходимый, но не всегда достаточное условие для получения прибыли: Марка кофе не пользуется спросом, ваши действия…….. Потребности со временем не меняются; Влияют ли средства массовой информации на Ваши потребности? НА вкус и цвет товарищей нет……….
“Докажите или опровергните высказывание»:Вопросы для обсуждения: Бренд не может стоить слишком дорого - докажите или опровергните:

Слайд 9“…просто живая реклама” - конкурс рекламных видео роликов о чае и

кофе. По 5-7 минут.
“…просто живая реклама” - конкурс рекламных видео роликов о чае и кофе. По 5-7 минут.

Слайд 10О чае знаем?! почти всё!!!

О чае знаем?! почти всё!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть