Презентация, доклад на тему Метод моделирования как средство стимулирования и мотивации учебной деятельности при изучении армянского языка

Основная цель начального обучения армянскому языку – формирование умений учащихся осуществлять все виды речевой деятельности, развитие способности применять родной язык как средство приобщения к армянской культуре, традициям и обычаям своего народа как составляющей

Слайд 1


Слайд 2 Основная цель начального обучения армянскому языку –
формирование

умений учащихся осуществлять все виды речевой деятельности, развитие способности применять родной язык как средство приобщения к армянской культуре, традициям и обычаям своего народа как составляющей поликультурного общества.
Основная цель  начального обучения армянскому языку – формирование умений учащихся осуществлять все виды речевой

Слайд 3МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ

АРМЯНСКОГО ЯЗЫКА

-разновозрастные группы и разноуровневая подготовка учащиеся;
-недостаточное владение или полное отсутствие знания учащимися армянского языка;
-трудности в преодолении языкового барьера в искусственно созданной языковой среде;
-отсутствие учебника и методических разработок;
- это слабое восприятие получаемой информации и неспособность ее применить.

МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРМЯНСКОГО ЯЗЫКА -разновозрастные группы и разноуровневая

Слайд 4
Развитие познавательных процессов
-внимание
-память
-мышление
-

восприятие
- дифференцированность
-аналитичность
-конкретность
-прогностичность

Развитие познавательных процессов  -внимание  -память  -мышление  - восприятие

Слайд 5 ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
- сравнение
-классификация
-анализ конкретных предметов
- выделение существенных признаков
-видение закономерности

в построении слов, фраз, клише
- анализ текста с позиции известного и неизвестного
-прогноз последующих действий литературных героев
- прогнозирования содержания по названию текста


ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ  - сравнение-классификация-анализ конкретных предметов- выделение существенных признаков-видение закономерности

Слайд 7

Мнемотаблица

Слайд 8Мнемотаблица

Мнемотаблица

Слайд 9 УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
коммуникативность, коммуникабельность, общительность, доброе расположение к

окружающим, инициативность, стремление к лидерству в коллективе
умение преодолевать скованность, застенчивость
способность переходить от ситуативного диалога к монологу, к обдуманной спланированной речи

УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ коммуникативность, коммуникабельность, общительность, доброе расположение к окружающим, инициативность,

Слайд 10 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ
ведущий метод обучения → объяснительно- иллюстративный → сообщение

темы → актуализация опорных знаний → объяснение нового материала → закрепление → контроль;
ведущий деятельностный подход постановка учебной задачи → открытие способа получения новых знаний → первичное закрепление → самостоятельная работа → решение тренировочных упражнений → контроль → решение заданий на повторение

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ведущий метод обучения → объяснительно- иллюстративный → сообщение темы → актуализация

Слайд 11мыслить
наблюдать
действовать

мыслитьнаблюдатьдействовать

Слайд 12

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть