Презентация, доклад на тему Метапредметные результаты обучения по ФГОС

Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу умения учиться, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 1МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ФГОС
Подготовила : Аравина Е.В.,
учитель русского языка и

литературы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ФГОСПодготовила : Аравина Е.В.,учитель русского языка и литературы.

Слайд 2Метапредметные результаты -
это освоенные обучающимися универсальные учебные действия

(познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу умения учиться, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися   универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу

Слайд 3  Виды метапредметных результатов
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные

  Виды метапредметных результатов РегулятивныеКоммуникативныеПознавательные

Слайд 4Регулятивные

Регулятивные

Слайд 5Примеры
Задание 1. На доске заглавные буквы:

( Осуществление самоконтроля, коррекции)
Задание

2. Подчеркни буквы мягких согласных звуков. Проверь свою работу с образцом на доске.

(Умение контролировать результат работы с эталоном на доске)

ныквы:
Р Н А К Т.

Чайка, цапля, дочка, жизнь.

Примеры Задание 1. На доске заглавные буквы: ( Осуществление самоконтроля, коррекции)Задание 2. Подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Слайд 6Познавательные

Познавательные

Слайд 7Примеры
Задание 1. Прочитай транскрипции. Запиши слова данного задания буквами.

( Умение использовать

знаково-символическими средства)

Задние 2. Выписать слова с пропущенными орфограммами и графически их объяснить. Заполните таблицу примерами из текста:




(Осуществлять синтез как составление целого из его частей; проводить сравнение . Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков; работать с таблицами)

[й'ош ] , [сапаг'и] , [л'иса], [стол] .




Мал…еньким я жил в деревн… у бабушк… . Однажды в…сной я вык…пал на опушке леса маленькую б…резу.


Примеры Задание 1. Прочитай транскрипции. Запиши слова данного задания буквами.( Умение использовать знаково-символическими средства)Задние 2. Выписать слова с

Слайд 8Коммуникативные

Коммуникативные

Слайд 9Примеры

Групповая работа по составлению кроссворда, загадки, кластера, синквейна.
Составь рассказ от

имени героя.
Отзыв на работу товарища .
Составление задания партнеру.

Задание .
Как бы ты объяснил своему однокласснику , что такое фразеологизмы?

Примеры Групповая работа по составлению кроссворда, загадки, кластера, синквейна.Составь рассказ от имени героя.Отзыв на работу товарища .Составление

Слайд 10Метапредметный результат позволит детям в дальнейшем самостоятельно расширять и изменять собственную

квалификацию, а следовательно, сохранять свою ценность в мире стремительного изменения содержания профессий.

Метапредметный результат позволит детям в дальнейшем самостоятельно расширять и изменять собственную квалификацию, а следовательно, сохранять свою ценность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть