Презентация, доклад на тему Мастер-класс Современные подходы к изучению образа героя на основе терапевтической дидактики

Суть терапевтической дидактики заключается:а) в выборе оптимального для ребенка способа обучения;б) в таком содержании обучения, подборе дидактического материала, которые обеспечивают решение индивидуальных проблем ребенка, его психологическое состояние, усвоение продуктивных стратегий поведения за счет соединения дидактических и

Слайд 1Современные подходы к изучению образа героя на основе терапевтической дидактики
Гриджук Инна

Васильевна,
учитель русского языка и литературы


2016 год
Современные подходы к изучению образа героя на основе терапевтической дидактикиГриджук Инна Васильевна,учитель русского языка и литературы2016 год

Слайд 2Суть терапевтической дидактики заключается:
а) в выборе оптимального для ребенка способа обучения;

б)

в таком содержании обучения, подборе дидактического материала, которые обеспечивают решение индивидуальных проблем ребенка, его психологическое состояние, усвоение продуктивных стратегий поведения за счет соединения дидактических и психолого-педагогических задач урока;

В) в позитивных, доверительных взаимоотношениях учащихся друг с другом и с учителем, которые стимулируют учебную и речевую деятельность обучающихся.
Суть терапевтической дидактики заключается:а) в выборе оптимального для ребенка способа обучения;б) в таком содержании обучения, подборе дидактического

Слайд 3Кто этот человек, который нарисовал всё это?  (пол, возраст, социальное положение, отношение

к миру и т.д.).
Кто этот человек, который нарисовал всё это?  (пол, возраст, социальное положение, отношение к миру и т.д.).

Слайд 10А. Я могу долгое время не разговаривать с людьми.

Б. Я могу долгое время

ничего не есть и не пить.

В. Я не люблю, когда ко мне прикасаются.

Г. Я начинаю кричать, когда злюсь или растерян.

Д. Я не могу находиться в небольших помещениях вместе с другими людьми.

Е. Я ломаю вещи, когда злюсь или растерян.

Ё. Я стенаю.

Ж. Я не люблю желтых и коричневых вещей и отказываюсь прикасаться к желтым или коричневым предметам.

З. Я отказываюсь пользоваться своей зубной щеткой, если ее кто-то трогал.

И. Я отказываюсь есть, когда разные виды еды соприкасаются друг с другом.

Й. Я не замечаю, когда другие сердятся на меня.

К. Я не улыбаюсь.

Л. Я говорю такие вещи, которые другие считают грубостью.

М. Я делаю глупости.

Н. Я могу ударить другого человека.


А. Я могу долгое время не разговаривать с людьми.Б. Я могу долгое время ничего не есть и не пить.В. Я

Слайд 11М. Хэддон «Загадочное ночное убийство собаки»

М. Хэддон «Загадочное ночное убийство собаки»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть