Презентация, доклад на тему Литература в процессе обучения английскому языку, как инструмент духовно-нравственного воспитания учащегося.

Чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности. Задача учителя при этом заключается в том, чтобы:-научить читать тексты-научить понимать тексты-привить любовь к чтениюДля достижения целей учителя, нужно приобщать учеников к чтению:-художественной -публицистической-научной и другой специальной литературы

Слайд 1Литература в процессе обучения английскому языку, как инструмент духовно-нравственного воспитания учащегося.

Литература в процессе обучения английскому языку, как инструмент духовно-нравственного воспитания учащегося.

Слайд 2Чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности.
Задача учителя при этом

заключается в том, чтобы:
-научить читать тексты
-научить понимать тексты
-привить любовь к чтению

Для достижения целей учителя, нужно приобщать учеников к чтению:
-художественной
-публицистической
-научной
и другой специальной литературы на иностранном языке.

Чтение рассматривается как самостоятельный вид  речевой деятельности. Задача учителя при этом заключается в том, чтобы:-научить читать

Слайд 3Научно-популярная литература – это литературные произведения (книги и журналы) о науке,

научных достижениях и жизни в странах изучаемого языка.

* дает школьникам возможность принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в конференциях и т.д.

Научно-популярная литература – это литературные произведения (книги и журналы) о науке, научных достижениях и жизни в странах

Слайд 4Cтрановедческие тексты – расширяют у обучающихся кругозор и повышают интерес к

предмету.
Cтрановедческие тексты – расширяют у обучающихся кругозор и повышают интерес к предмету.

Слайд 5Художественные аутентичные тексты- помогают обучающимся лучше понимать традиции и обычаи англичан,

историю и культуру изучаемого языка, расширяют языковой кругозор и улучшают языковую компетенцию.
Художественные аутентичные тексты- помогают обучающимся лучше понимать традиции и обычаи англичан, историю и культуру изучаемого языка, расширяют

Слайд 6Использование научно-популярной литературы, помогает решать целый ряд дидактических задач на уроке

английского языка: * формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы дополнительной литературы; * совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе прочитанного материала в такой литературе; * пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного английского языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества; * знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры и традиций страны изучаемого языка.
Использование научно-популярной литературы, помогает решать целый ряд дидактических задач на уроке английского языка:   * формировать

Слайд 7Работа над текстом подразумевает развитие логической мысли учащихся и приобретения навыка

перевода, а именно: * знание лексико-фразеологических средств английского языка; * умение использовать знания литературного выражения на русском языке; * знание ситуации, описываемой в данном произведении, что захватывает межпредметные связи.
Работа над текстом подразумевает развитие логической мысли учащихся и приобретения навыка перевода, а именно:  * знание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть