Презентация, доклад на тему Лабораторно-практическая работа, как условие повышения качества профессионального образования.

Лабораторно-практическая работа - это такой метод обучения, при котором студенты под руководством учителя и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определенные практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал.Цель исследования

Слайд 1 Лабораторно-практическая работа, как условие повышения качества профессионального образования.
«Никоим образом научиться невозможно,

не видав самой практики и не принимаясь за химические операции»
М.В. Ломоносов

В.Н Ровнякова, преподаватель
БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж»
г. Вологда

Лабораторно-практическая работа, как условие повышения качества профессионального образования.  «Никоим образом научиться невозможно, не

Слайд 2Лабораторно-практическая работа - это такой метод обучения, при котором студенты под

руководством учителя и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определенные практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал.
Цель исследования – обоснование содержания лабораторно-практических работ по технологическому практикуму.
Объект исследования – учебный процесс на занятиях по технологическому практикуму.
Предмет исследования – практическое обучение студентов на уроках технологии, применение лабораторно-практических работ, развитие нового отношения студентов к выбранной профессии
Лабораторно-практическая работа - это такой метод обучения, при котором студенты под руководством учителя и по заранее намеченному

Слайд 3В системе работы по восприятию и усвоению нового материала учащимися широкое

применение находит метод лабораторно-практических работ. Свое название он получил от лат. laborare, что значит работать. На большую роль лабораторно-практических работ в познании указывали многие выдающиеся ученые. Выдающийся русский химик Д.И. Менделеев отмечал, что в преддверии науки красуется надпись: наблюдение, предположение, опыт, указывая тем самым на важное значение опытных (лабораторных) методов познания.
Проведение лабораторно-практических работ с целью осмысления нового учебного материала включает в себя следующие методические приемы:
1) постановку темы занятий и определение задач лабораторно-практической работы;
2) определение порядка лабораторно-практической работы или отдельных ее этапов;
3) непосредственное выполнение лабораторно-практической работы учащимися и контроль учителя за ходом занятий и соблюдением техники безопасности;
4) подведение итогов лабораторно-практической работы и формулирование основных выводов.

В системе работы по восприятию и усвоению нового материала учащимися широкое применение находит метод лабораторно-практических работ. Свое

Слайд 4226 группа 2014-2015 года обучения дисциплина «геология и грунтоведение».
1.При работе в

лаборатории, проявляли активность в выполнении испытаний.
2.Лучше отвечали на вопросы поставленные преподавателем.
3.На производстве, могли быстрее включится в работу.
4.Им было проще при сдаче экзаменов.
5. Задавались вопросы касаемо испытания, проявляется интерес.
6. Есть понятие о профессии, и выбор, куда устроится на практику.
7. Умение сделать вывод о проделанной работе.
8. Формирование ответственности
226 группа 2014-2015 года обучения дисциплина «геология и грунтоведение».1.При работе в лаборатории, проявляли активность в выполнении испытаний.

Слайд 5232 группа 2015-2016 года обучения дисциплина «строительные материалы»
1. Слепое списывание.
2. Невозможность

объяснить.
3. Нет интереса к предмету.
4. Нет осмысления профессии, не видят значимость предмета
5. Не задают дополнительных вопрос.
6. На экзамене трудно представить тот или иной метод испытания.
7. Не умение формулировать выводы. И формировать мысли.
8. Быстрая утомляемость

232 группа 2015-2016 года обучения дисциплина «строительные материалы»1. Слепое списывание.2. Невозможность объяснить.3. Нет интереса к предмету.4. Нет

Слайд 6Помимо студентов, важную роль в лабораторно-практических занятиях имеет место быть и

для педагога.
воспитание устойчивого интереса к предмету;
формирование нового педагогического мышления
закрепление навыков преподавания
закрепление знаний
интерес к предмету, поиски новых источников знаний, обновление материала
с обновлением материала, более качественные знания студентам
возможность проявления себя. Вывод новых формул и материала.
возможность написания научных статей, основываясь на фактах
передача опыта коллегам.

Помимо студентов, важную роль в лабораторно-практических занятиях имеет место быть и для педагога.воспитание устойчивого интереса к предмету;формирование

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть