Презентация, доклад на тему Критерии взаимодействий современного учителя и современного родителя детей с ОВЗ

«Родители являются первыми педагогами. Они должны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте» - говорится в законе РФ «Об образовании»

Слайд 1Критерии взаимодействий современного учителя
и современного родителя детей с ОВЗ

Критерии взаимодействий современного учителяи современного родителя детей с ОВЗ

Слайд 2«Родители являются первыми педагогами. Они должны заложить первые основы физического, нравственного

и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте» - говорится в законе РФ «Об образовании»

«Родители являются первыми педагогами. Они должны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в

Слайд 3Важно в поисках этого партнёрства

НЕ ПОТЕРЯТЬ ребенка
РОДИТЕЛЬ
РЕБЕНОК
ПЕДАГОГ

Важно в поисках этого партнёрства НЕ ПОТЕРЯТЬ ребенкаРОДИТЕЛЬРЕБЕНОКПЕДАГОГ

Слайд 4ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ
ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ
ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ
ЛИЧНОСТИ
ДОВЕРИЕ НА

УРОВНЕ
РЫНКА

ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ
ОРГАНИЗАЦИИ

ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ
ОТНОШЕНИЙ

ЛИЧНОСТЬ
УЧИТЕЛЯ

ЛИЧНОСТЬ
РОДИТЕЛЯ

СИСТЕМА
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ

ИМИДЖ ШКОЛЫ,
РЕПУТАЦИЯ

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ,
ПРАВИЛ,
ОТКРЫТОСТЬ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ЛИЧНОСТИ ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ РЫНКА ДОВЕРИЕ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 5КРИТЕРИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ
ПАРТНЁРСТВА РОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА
ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯ
В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯ

В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА
ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ

ПОВЫШЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ

РАСКРЫТИЕ ПРИЧИН
ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

ПРАВО ОТВЕТСТВЕННОГО
ВЫБОРА


КРИТЕРИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬПАРТНЁРСТВА РОДИТЕЛЯ И ПЕДАГОГАВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССПСИХОЛОГИЧЕСКАЯПОДДЕРЖКАВСЕХ РОДИТЕЛЕЙПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХЗНАНИЙ РОДИТЕЛЕЙРАСКРЫТИЕ

Слайд 6ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НАПРЯЖЕННОСТИ
МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ
ОЦЕНИВАНИЕ
РОДИТЕЛЯ
СВЯЗЫВАНИЕ ПРОБЛЕМ
ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА
С

ТЕМ, КАК ЕГО
ЛЕЧАТ ИЛИ НЕ ЛЕЧАТ

ИГНОРИРОВАНИЕ
ПРАВ,
КОМПЕТЕНЦИИ
И ОПЫТА
РОДИТЕЛЯ

ДЕМОНСТРАЦИЯ
СИЛЫ
И ДАВЛЕНИЯ

УКАЗАНИЕ НА
ПРОБЛЕМЫ
ДРУГИХ
ДЕТЕЙ

ОТКАЗ ПРОБОВАТЬ
РАБОТАТЬ -
КОГДА РЕБЕНОК
ВОСПРИНИМАЕТСЯ
ТЯЖЕЛЫМ

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НАПРЯЖЕННОСТИМЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИОЦЕНИВАНИЕ РОДИТЕЛЯСВЯЗЫВАНИЕ ПРОБЛЕМОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКАС ТЕМ, КАК ЕГО ЛЕЧАТ ИЛИ НЕ

Слайд 7НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ И УСТОЙЧИВОГО КОНТАКТА
ИНФОРМАЦИЯ О
ВОЗМОЖНОСТЯХ
«ИГНОРИРУЕМ»
ЭМОЦИИ
ПОЗВОЛЯЕМ
ПРЕВНЕСТИ


ЗНАНИЯ И
ОПЫТ ИЗ ВНЕ

ПОКАЗЫВАЕМ
КАК УЧИМСЯ

СЛЫШИМ
ПОТРЕБНОСТИ




НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ И УСТОЙЧИВОГО КОНТАКТАИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМОЖНОСТЯХ«ИГНОРИРУЕМ»ЭМОЦИИПОЗВОЛЯЕМ ПРЕВНЕСТИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ИЗ ВНЕПОКАЗЫВАЕМКАК УЧИМСЯСЛЫШИМ

Слайд 8



ВАЖНО!

1. Работа с родителями должна начинаться сразу,
с момента поступления детей

в ОУ
2. Администрация ОУ и весь педагогический
коллектив должны быть заинтересованы
в успешной инклюзии детей с ОВЗ, понимать
важность работы с родителями, как самого главного
звена в социализации ребенка

3. Принятие аксиомы - «родитель имеет право желать»
помогает увидеть варианты достижения согласия





ВАЖНО!1. Работа с родителями должна начинаться сразу, с момента поступления детей в ОУ  2. Администрация ОУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть