Презентация, доклад на тему Критерии результативности уроков окр мира

Содержание

Первый критерийЦели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

Слайд 1 Критерии результативности на уроках окружающего мира
Учителя начальных классов МОШ №

7
Прусенко С.С.
Критерии результативности на уроках окружающего мира Учителя начальных классов МОШ № 7  Прусенко С.С.

Слайд 2Первый критерий
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к

ученику.
Первый критерийЦели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

Слайд 3Второй критерий
Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность,

обнаруживать незнание, находить причины затруднений

Второй критерийУчитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений

Слайд 4Третий критерий

Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности

учащихся в учебном процессе.
Третий критерийИспользуются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

Слайд 5Четвертый критерий

Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.



Четвертый критерийУчитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

Слайд 6Пятый критерий
Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы

обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

Пятый критерийУчитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу

Слайд 7Шестой критерий
На уроке задаются задачи и четкие критерии

самоконтроля и самооценки (происходит специальное формиро-
вание контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
Шестой критерий  На уроке задаются задачи и четкие  критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формиро-

Слайд 8Седьмой критерий

Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого

специальные приемы.
Седьмой критерийУчитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

Слайд 9Восьмой критерий

Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает

минимальные успехи.

Восьмой критерийУчитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

Слайд 10Девятый критерий

Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

Девятый критерийУчитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

Слайд 11Десятый критерий

Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение,

обучает корректным формам их выражения.

Десятый критерийУчитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

Слайд 12Одиннадцатый критерий

Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества,

психологического комфорта.
Одиннадцатый критерийСтиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Слайд 13Двенадцатый критерий

На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»

(через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Двенадцатый критерий На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Слайд 14
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть