Презентация, доклад на тему Критерии оценки портфолио обучающихся по истории. обществознанию, экономике и праву.

Критерии относятся к разряду индивидуализированных оценок, ориентированных на новые формы оценивания и самооценки, предполагая способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.

Слайд 1 Критерии оценки портфолио обучающихся по истории, обществознанию, экономике и праву. Учитель

истории МБОУ « СОШ с. Казачка Калининского района Саратовской области» Недосекина Л. А. ноябрь 2015 г.------------------------
Критерии оценки портфолио обучающихся по истории, обществознанию, экономике и праву.   Учитель

Слайд 2 Критерии относятся к разряду индивидуализированных оценок, ориентированных на новые формы

оценивания и самооценки, предполагая способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.
Критерии относятся к разряду индивидуализированных оценок, ориентированных на новые формы оценивания и самооценки, предполагая способ фиксирования,

Слайд 3 Общие положения
-

Эффективный мониторинг
образовательных достижений учащихся.
Собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности по предмету.

Общие положения  - Эффективный мониторинг образовательных достижений учащихся. Собрание

Слайд 4 Накопительная система оценки знаний и индивидуальных достижений учащихся, инструмент эффективного

мониторинга образовательных достижений.
Свидетельство того, что учащийся обладает теми или иными специальностями или общими компетенциями. В качестве источника обучения рассматривается не только образовательной учреждение, но и путешествия, социальные практики и т.д.

Накопительная система оценки знаний и индивидуальных достижений учащихся, инструмент эффективного мониторинга образовательных достижений.Свидетельство того, что учащийся

Слайд 5 Является гибкой, развивающейся образовательной технологией, направленной на реализацию системно-деятельного

подхода к образованию, отвечает разнообразным запросам системы мониторинга достижений школьников, полученных ими в рамках обычной классной работы (олимпиады, конкурсы, , проекты и др.) и позволяющей отследить индивидуальную траекторию развития одаренного ученика.
Является гибкой, развивающейся образовательной технологией, направленной на реализацию системно-деятельного подхода к образованию, отвечает разнообразным запросам

Слайд 6II. Цели, задачи и функции
Повышение образовательной активности учащихся, уровня осознания

ими своих целей и возможностей, практическое применение приобретенных знаний и умений через представление отчета по процессу образования, его результатов.
Создать условия, позволяющие учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных формах и видах деятельности по предмету.

II. Цели, задачи и функции Повышение образовательной активности учащихся, уровня осознания ими своих целей и возможностей, практическое

Слайд 7Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности

обучения и самообучения;
Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
Формировать умение учиться- ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
Содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;
• Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; Развивать навыки рефлексивной

Слайд 8Организовывать   сравнения   результатов   деятельности   учащихся   с   помощью   разработанной   шкалы   баллов портфолио.

Диагностическая - фиксирует изменения, и рост за определенный период времени.
Целеполагания – поддерживает учебные цели.
Мотивационная – поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей.
Содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ.
Развивающая – обеспечивает непрерывность процесса от года к году.
• Рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений
Организовывать   сравнения   результатов   деятельности   учащихся   с   помощью   разработанной   шкалы   баллов портфолио. Диагностическая - фиксирует изменения, и рост

Слайд 9 Структура критериев

оценивания.
Позиции:
Олимпиады ; Сертификаты и дипломы
Компоненты ( уровень участия дополнительное образование )
Результаты (баллы)

Структура критериев

Слайд 10 Портфолио работ
Элективные курсы
Элективные учебные предметы

Творческие работы
Отчеты социальных проектах и практиках


Портфолио работ Элективные курсы Элективные учебные предметы Творческие работы Отчеты социальных проектах и

Слайд 11 Портфолио работ

Доклад
Реферат
Проект
Исследовательская работа
Волонтерская деятельность
Работа в общественных организациях
Портфолио работ        Доклад

Слайд 12Отзывы, рекомендации,самоотчеты

Отзывы
Резюме

Эссе
Рекомендательные письма
Самоотчет по предмету




Отзывы, рекомендации,самоотчеты    Отзывы    Резюме     Эссе

Слайд 13
Дополнительное оценивание.
Самостоятельность

Эстетичность
Креативность
Аналитичность
Дополнительное оценивание.     Самостоятельность     Эстетичность

Слайд 14

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть