Слайд 31.Назначение
2.Технические данные
3.Устройство и работа косилки
4.Устройство и работа составных частей
косилки
5.Указания по мерам безопасности
6.Подготовка к работе
7.Порядок работы
8.Возможные неисправности косилки и методы их устранения
9.Техническое обслуживание
10.Правила хранения
Слайд 4 Косилка КРН-2,1А
предназначена для скашивания
высокоурожайных и полеглых трав на повышенных поступательных скоростях с укладкой скошенной массы в покос.
Слайд 9Устройство и работа косилки
1.Косилка ротационная (рис. 1 и 2) состоит из:
рамы
навески 6
подрамника 3
механизма уравновешивания 2
режущего аппарата 1
полевого делителя 10
тягового предохранителя 8
механизмов привода 7
стойки 4
гидрооборудования 5
Слайд 102. Технологический процесс работы
Скошенная трава, ударившись о щиток полевого делителя, меняет
траекторию движения, укладывается в покос и освобождает место для прохождения колес трактора при последующем проходе.
Слайд 11процесс работы режущего аппарата
Траектории движения ножей соседних роторов взаимно перекрываются, благодаря
чему обеспечивается качественный покос.
Слайд 12Срезание стеблей растений осуществляется с помощью пластинчатых ножей, шарнирно установленных на
роторах, вращающихся со скоростью 65 м/с навстречу друг другу.
Слайд 13Ножи срезают траву по принципу бесподпорного среза, подхватывают ее и выносят
из зоны резания, перемещая над режущим брусом.
Слайд 14Устройство и работа составных частей косилки
Слайд 151. Рама навески.
Присоединение косилки к навесному устройству трактора осуществляется с помощью
рамы навески, состоящей из главной рамы 1 и подвески 3.
Главная рама представляет собой сварную конструкцию с осями 7 для крепления ее к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось 10 для крепления тягового предохранителя, который после установки фиксируется штырем 11 и шплинтом 12. К раме шарнирно на оси 2 присоединена подвеска 3, в нижней части которой имеется кронштейн 6 для крепления подрамника через ось 5, фиксируемую гайкой 8 и шплинтом 10. К подвеске также крепится цепь 4 для крепления транспортной тяги.
Слайд 162. Подрамник.
Подрамник (рис 6) представляет собой сварную рамную конструкцию и является
связующим звеном между рамой навески и режущим аппаратом. Основу конструкции составляет короб 4, на котором имеется труба 1 с втулками 2 для присоединения подрамника к подвеске, кронштейн 5 для присоединения транспортной тяги и телескопического стопорного устройства, кронштейн 9 для крепления тягового предохранителя, кронштейн 10 и накладка 3 для крепления кожуха ременной передачи, кронштейн 12 для установки стойки, кронштейн 11 и кронштейн 14 с сухариком 13 для крепления привода. В передней части имеются ушки 6 для присоединения механизма подъема, а также кронштейн 7 и накладка 8 для установки коробки привода.
Слайд 173.Механизм уравновешивания.
Механизм уравновешивания предназначен для ограничения давления режущего аппарата на почву,
обеспечения копирования режущим аппаратом неровностей поля и перевода косилки в транспортное положение.
Слайд 18Механизм уравновешивания состоит из гидроцилиндра 5, шарнирно соединенного с рычагом 16,
который через тягу свободного хода 13 связан с режущим аппаратом, уравновешиваемым пружинами 9 и 10 через рычажный сектор 19 и гибкую тягу 15.
Для удерживания механизма в транспортном положении и предотвращения опускания режущего аппарата при отказе гидросистемы служит транспортная тяга 24, накидываемая на штырь кронштейна, а также телескопическое стопорное устройство 23, устанавливаемое в положение транспорта.
Слайд 19Регулировка давления внутреннего и наружного башмаков режущего аппарата на почву осуществляется
натяжными болтами 6.
Слайд 20Для фиксации транспортной тяги 24 и телескопического стопорного устройства 23 используется
штырь 25 с кольцом 1 и штырь 22.
Слайд 21Звенья механизма подъема шарнирно связаны друг с другом, а также с
рамой и с режущим аппаратом посредством осей 2,3,11,12,14,17,18,20,21.
Слайд 22При рабочем положении режущего аппарата шток гидроцилиндра 5 выдвинут, положение рукоятки
гидрораспределителя - "плавающее". Транспортная тяга 24 сложена и закреплена цепью. Пружины 9 и 10 уравновешивают часть веса подрамника и режущего аппарата и обеспечивают необходимое давление его башмаков на почву.
Слайд 24Перемещение режущего аппарата при копировании неровностей поля обеспечивается тягой свободного хода
13 и шарнирным четырехзвенником, образованным рамой, подрамником, рычагом 16 и гидроцилиндром 5.
Слайд 25При объезде препятствий, разворотах и небольших переездах режущий аппарат переводится в
положение ближнего транспорта. Эта операция производится водителем кабины из транспорта. При этом сначала включается гидроцилиндр навесной системы трактора, и косилка вместе с навеской подымается на необходимую высоту. Затем включается гидроцилиндр косилки , его шток втягивается происходит поворот режущего аппарата.
Слайд 26В поднятом положении режущий аппарат не фиксируется, поэтому во избежание выхода
из строя гидросистемы косилки длительные переезды агрегата в положении ближнего транспорта не допускаются.
Слайд 27При переводе косилки в транспортное положение для дальних переездов, как при
переводе в ближний транспорт, включается цилиндр навесной системы трактора, и косилка вместе с навеской подымается на необходимую высоту.
Слайд 28Затем включается гидроцилиндр косилки 5, его шток втягивается и через рычаг
16 и тягу 13 поворачивает режущий аппарат до вертикального положения.
Слайд 29Далее навесная система трактора возвращается в прежнее положение. Для фиксации механизма
в поднятом положении на штырь кронштейна одевается транспортная тяга 24. Длина тяги регулируется резьбовым наконечником. Она закрепляется штырем и стопорится пружинным кольцом.
Перевод косилки в рабочее положение осуществляется в обратном порядке.
Слайд 30Ротационный режущий аппарат предназначен для скашивания травы.
Слайд 31Он состоит из панели бруса 34 и днища 26, соединенных между
собой болтами 35.
Под днищем 26 установлены башмаки 23, которыми режущий аппарат опирается на землю.
Режущий аппарат может свободно поворачиваться в цапфах кронштейнов 1, обеспечивая копирования неровностей почвы.
Слайд 32На режущем аппарате имеются четыре одинаковых ротора, каждый из которых снабжен
двумя ножами, шарнирно установленными на специальных болтах
Слайд 33роторы установлены на шлицевых валах и затянуты гайками .
Слайд 34В нижней части валов на шпонках закреплены шестерни, связанные кинематически с
распределительной ведущей шестерней через промежуточные шестерни , установленные каждая на подшипниках и осях.
Слайд 35Для контроля уровня масла в полости режущего аппарата используется пробка. При
этом режущий аппарат должен быть установлен в положение близкое к вертикальному, транспортному.
Слайд 36Смазка подшипников производится через масленки .
Слайд 37В правой части режущего аппарата имеется кронштейн 16 для крепления полевого
делителя.
Слайд 385. Полевой делитель.
Отделение скошенной массы от нескошенного
травостоя осуществляется с помощью полевого делителя.
Слайд 396. Механизм передач.
Привод рабочих органов косилки осуществляется от ВОМ трактора через
карданную передачу к валу ведущего шкива. Далее через клиноременную и зубчатую передачи.
1. Карданная передача состоит из телескопического вала, двух шарниров, закрытых телескопическим кожухом, установленным на шарикоподшипниках.
Слайд 402.Клиноременная передача состоит из ведущего шкива, клиновых ремней
Слайд 43предназначенная для обеспечения холостого хода роторов и механизмов передач в момент
отключения вала отбора мощности трактора.
На валу в корпусе шкива смонтирована обгонная муфта
Слайд 44Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжного устройства состоящего из натяжника
шарнирно связанного с корпусом шкива
Слайд 45 предназначен для предупреждения поломок режущего аппарата в момент его столкновения
с препятствием.
Тяговый предохранитель
Слайд 467. Тяговый предохранитель.
Он состоит из двух тяг 7 и 10 с
клиновыми фиксаторами 9 и 8, которые удерживаются в зацепленном состоянии с помощью усилия, создаваемого цилиндрической пружиной 5. Усилие срабатывания предохранителя регулируется поджатием пружины 5 посредством гаек. На тяге 10 установлены хомуты 3, на которых она может перемещаться по направляющей планке 2 до упора 1. При наезде режущего аппарата косилки на препятствие под действием увеличивающего тягового сопротивления фиксаторы выходят из зацепления, в результате чего длина тягового предохранителя увеличивается, а косилка разворачивается. Угол разворота ограничивается упором 1. Тяговый предохранитель присоединяется одной стороной к подрамнику посредством скобы 6, другой стороной - к штырю рамы навески через шаровой шарнир 11.
Слайд 478. Стойка.
Стойка служит для удержания косилки в положении, удобном для хранения
и навешивания на трактор. Она состоит из трубы, подошвы и пружинного шплинта. На трубе, имеются отверстия для фиксации стойки; верхнее - в положении хранения на мягком грунте, среднее - в положении хранения на твердом грунте и нижнее - в рабочем положении косилки.
Слайд 489. Гидрооборудование.
Гидрооборудование предназначено для обеспечения привода механизма уравновешивания и состоит из
гидроцилиндра 5, замедлительного клапана 8, сапуна 4, рукава высокого давления 7 и устройства, предотвращающего вытекания масла из гидросистемы при ее отсоединении от трактора.
Слайд 4910. Ограждение кабины трактора.
Ограждение кабины трактора обеспечивает безопасность механизатора на рабочем
месте при работе косилки. Оно состоит из рамки, на которую натянута металлическая сетка, кронштейнов, натяжника. Ограждение крепится в кабине трактора болтами, гайками и винтами. При навеске ограждения на трактор МТЗ на кабине необходимо просверлить два отверстия для крепления кронштейнов.
Слайд 51
При обслуживании косилки руководствуйтесь Едиными требованиями к инструкции тракторов и сельскохозяйственных
машин по безопасности и гигиене труда (ЕТ - 4) и Общими требованиями безопасности ГОСТа.
Допускаются к обслуживанию косилки только трактористы, изучившие Техническое описание и Инструкцию по эксплуатации косилки.
Перед пуском в работу ротационной косилки необходимо убедиться в надежности крепления скашивающих ножей во избежание их самопроизвольного отрыва при работе. Запрещается заменять ножи без предварительного стопорения ротора через отверстия в кольцевой части ротора.
Проверяйте крепление ножей режущего аппарата через каждые 4 часа работы косилки.
Проверьте надежность крепления роторов, наличие на валах стопорных шайб.
Проверьте наличие посторонних предметов под роторами косилки; если они обнаружены, уберите их.
Во время опробования, запуска и последующей работы посторонним лицам запрещается находиться на расстоянии менее 50 м от косилки при наклоне режущего аппарата не более 3 градусов вперед по ходу машины, и 90-100 м при наклоне режущего аппарата до 7 градусов.
Закрывайте двери кабины трактора при работе косилки в условиях, вызывающих запыление атмосферы на рабочем месте тракториста.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ осматривать или устранять поломки косилки с невыключенным валом отбора мощности трактора.
Запрещается переезд трактора с косилкой без установки и фиксации режущего аппарата в вертикальном (транспортном) положении.
При дальнейшей транспортировке по дорогам косилка должна быть оборудована сигнальными флажками, установленными на узлах, выступающих за габариты трактора.
Перед снятием косилки с рычагов навесного устройства трактора устанавливайте фиксирующий штырь в отверстие телескопического стопорного устройства.
Меры противопожарной безопасности.
Соблюдайте правила противопожарной безопасности.
Работайте с трактором, агрегатирующим косилку, оборудованным огнетушителем.
Не проливайте масла на косилку при смазке.
Для предотвращения течи масла из гидросистемы косилки при отсоединении ее от гидросистемы трактора используйте запорное устройство.
Слайд 522. Подготовка трактора к навешиванию косилки.
Установите колеса трактора так, чтобы расстояние
между серединами шин передних и задних колес (колея) было равно 1400…1500 мм.
При несоблюдении этого требования колеса будут принимать скошенную траву и управлять трактором будет трудно.
Слайд 53Снимите с трактора скобу прицепа и колпак вала отбора мощности. На
ВОМ трактора Т-40 установите удлинитель.
Установите на нижние тяги удлинители, если они были сняты.
Давление в шинах колес трактора должно быть не более:
передние колеса - 0,25 МПа (2,5 кгс/см2)
задние колеса - 0,14 МПа (1,4 кгс/см2)
Слайд 54Подготовка навесной системы трактора для работы с косилкой.
Слайд 551.Отрегулируйте центральную тягу
2.Отрегулируйте раскосы так, чтобы одеть шарниры тяг на
оси рамы.
Слайд 56Включите гидромеханизм трактора и опустите его навесное устройство в крайнее нижнее
положение.
Слайд 57 Установите задние концы продольных тяг так, чтобы отверстия в сферических
шарнирах были на высоте 485 мм±25мм. При этом положении оденьте силовые рычаги на шлицы поворотного вала и законтрите их.
Для нормальной работы косилки опускать прицепное устройство трактора (замеряя по осям навески относительно земли) ниже 485±25 мм и поднимать выше 865±25 мм не следует.
Слайд 58Установите ограждение кабины трактора.
При навеске ограждения на трактор ЮМЗ-6Л/6М на
кабине необходимо просверлить два отверстия диаметром 9 мм для крепления кронштейнов. При сборке использовать болты М8x25; шайбы, гайки М8x25.
При навеске ограждения на трактор МТЗ-80/82 использовать натяжник, болты, гайки, шайбы, а так же болты М6х30 и шайбы.
При навеске ограждения на трактор Т-40 используйте шуруп 6х25, шайбы, гайки М6 и шайбы.
Слайд 594. Навешивание косилки на трактор.
Подать трактор задним ходом к косилке и
опустить навесное устройство в крайнее нижнее положение (485±25 мм) так, чтобы шарниры на задних концах продольных тяг встали против осей рамы навески, собранной и установленной на стойке косилки.
Рукоятку распределителя гидромеханизма поставить в "плавающее" положение.
Трактористу сойти с трактора, соединить сначала одну, а затем другую продольные тяги навесного устройства трактора с осями навески косилки и закрепить их чеками.
Соединить центральную тягу навесного устройства трактора со стойками рамы косилки посредством штыря и чеки, имеющихся на этой тяге.
Установить шарнир карданной передачи косилки на ВОМ трактора и закрепить его болтом, гайкой, шплинтом, которые перед установкой предварительно должны быть сняты с вилки шарнира.
Для обеспечения нормальной работы карданной передачи необходимо телескопический вал соединить так, чтобы ушки концевых вилок были расположены в одной плоскости. На центральную тягу навески трактора одеть скобу КРН-2,1 и посредством болта М8х75, гайки М8 закрепить между ушками скобы одно из крайних звеньев цепи кожуха, обеспечив при этом небольшое провисание цепи, но не ее тугое натяжение.
Примечание. При навеске косилки на трактор Т-40 установку карданной передачи на ВОМ трактора производить до присоединения косилки к продольным тягам трактора или после присоединения только к одной правой продольной тяге.
Сблокировать продольные тяги навесной системы, прилагаемые к трактору специальными устройствами (цепи, планки, блокировочные тяги и др.). Для предотвращения поперечных перемещений блокировку производить в соответствии с руководствами по эксплуатации тракторов.
Присоедините маслопровод гидросистемы косилки к выводу гидросистемы трактора.
Поднять косилку гидромеханизмом так, чтобы режущий аппарат не касался земли, и, регулируя длину раскосов трактора, выровнять ее так, чтобы ось рамы навески располагалась вертикально. Регулировкой блокировочных устройств устранить боковое смещение рамы косилки относительно продольной оси трактора. Затем раскосы и блокировочные устройства законтрить имеющимися на тракторах специальными гайками или другими деталями.
Поднять стойку до отказа вверх, переставив пружинный шплинт в нижнее отверстие.
Проверить затяжку всех резьбовых соединений.
Слайд 605. Регулирование механизмов косилки.
Регулирование конического зацепления редуктора режущего аппарата.
Регулирование производится
с помощью регулировочных прокладок. Гарантированный боковой зазор в зацеплении должен быть не менее 0,12 и не более 0,55 мм.
Регулирование клиноременной передачи.
Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжника 1 (см. рис. 14). Гайками 3 затяните пружину 2 до соприкосновения витков. Вторичное подтягивание гаек производите тогда, когда зазор между витками пружин увеличится до 3 мм.
Ведущий в ведомый шкивы должны находиться в одной плоскости.
Это достигается путем установки регулировочных шайб 1 (см. рис. 13) между корпусом 7 и стойками кронштейна. При этом разница размеров А и Б не должна превышать 3 мм. При регулировании пользоваться ровной линейкой (кругом, шестигранником, уголком и т.д.), прикладывать ее к торцу ведомого шкива.
Длина линейки должна несколько превышать размер В.
После регулировки шайбы должны полностью заполнять зазоры между корпусами и кронштейнами.
Регулирование тягового предохранителя.
Регулирование тягового предохранителя производится с помощью гаек 4 (см. рис.16). Тяговый предохранитель должен срабатывать при усилии 3000 Н (300 кг), приложенном к середине режущего аппарата.
Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата (см. рис. 7).
Регулирование производится натяжными болтами 6. Давление внешнего башмака на почву должно быть в пределах 200-300 Н (20-30 кг), давление внутреннего башмака - 700-900 Н (70-90 кг). Замеры давления производите динамометром.
При отклонении положения осей навески от номинального (485 мм) регулировка механизма уравновешивания нарушается.
Установка режущего аппарата относительно почвы.
Режущий аппарат должен находится в горизонтальной плоскости, и опираться на почву имеющимися у него башмаками. Это достигается путем изменения длины центральной тяги трактора и натяжением пружин механизма уравновешивания.
При необходимости для изменения высоты среза растений допускается наклон режущего аппарата вперед по ходу движения, но не более чем на 7 градусов.
Регулирование транспортной тяги (см. рис. 7).
Регулирование производится при транспортном положении режущего аппарата путем завинчивания на необходимую длину головки тяги 24.
Слайд 616.Обкатка косилки в работе.
Для приработки трущихся поверхностей произведите обкатку косилки в
течение 1-2 часов на пониженных оборотах вхолостую.
Обкатку при полном числе оборотов ВОМ трактора произведите также в течение 1-2 часов.
Через 30-60 мин. Сделайте остановку, выключите ВОМ трактора и проверьте:
затяжку болтовых соединений;
натяжение клиновых ремней;
нагрев подшипниковых узлов.
Температура нагрева не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 20-30 градусов. Замеры температуры производите термометром электрическим полупроводниковым ЭТП.
Температура нагрева картера и корпуса редуктора не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 40 градусов.
Убедитесь, что все сборочные единицы и детали работают нормально, подшипники, полости редуктора и картера имеют достаточный запас смазки, косилка работает надежно, устойчиво. Особое внимание обратите на прирабатывание шестерен в полости редуктора и картера режущего аппарата.
Обкатку косилки при кошении травы в загоне производите при полных оборотах ВОМ трактора в течение не менее 16 часов.
Работа в хозяйстве на смазке, заправленной заводом-изготовителем в полости редуктора и картера, допускается сроком не более 1 года.
Слайд 62Порядок работы
Косилка готова к работе после того, как она будет навешена
на трактор, смазана, отрегулирована и обкатана в холостую.
Рукоятками управления гидрораспределителя переведите косилку в рабочее положение. Для этого установите гидроцилиндр навесной системы трактора в нижнее положение, а гидроцилиндр косилки - в плавающее.
Стойка косилки должна быть поднята вверх и зафиксирована пружинным шплинтом на нижнем отверстии.
Тяга транспортная должна быть закреплена цепью, расположенной на подвеске рамы.
Штырь 22 (см. рис. 7) телескопического стопорного устройства должен быть вынут из отверстия.
В течение первого часа работы вновь собранной косилки необходимо через каждые 15-20 минут проверять затяжку всех болтов и гаек динамометрическим ключом, обращая особое внимание на закрепление роторов, скашивающих ножей и защитных кожухов.
При ровном рельефе местности работайте на скорости 15 км/ч, на неровных участках скорость уменьшите.
Проверьте заданные параметры выполнения технологического процесса; высоту среза с помощью линейки, ширину захвата - с помощью рулетки и давление башмаков на почву - с помощью динамометра. Величины этих параметров указаны в таблицеПроверьте заданные параметры выполнения технологического процесса; высоту среза с помощью линейки, ширину захвата - с помощью рулетки и давление башмаков на почву - с помощью динамометра. Величины этих параметров указаны в таблице и п. "Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата"
Режущий аппарат косилки должен работать на всю ширину захвата. Для этого нужно вести трактор так, чтобы внутренний башмак шел как можно ближе к кромке нескошенной травы. Перед препятствием режущий аппарат необходимо поднять гидромеханизмом трактора.
Для переезда трактора с косилкой на значительные расстояния режущий аппарат нужно установить в вертикальное (транспортное) положение. Для этого следует поднять режущий аппарат гидромеханизмом косилки и в этом положении зафиксировать его с помощью транспортной тяги и штыря телескопического стопорного устройства.
Слайд 63Возможные неисправности косилки и методы их устранения
Возможные неисправности косилки КРН -
2,1А и методы их устранения изложены в таблице.
Слайд 65Техническое обслуживание
1. Виды и периодичность технического обслуживания.
Техническое обслуживание включает в себя:
1.ежемесячное
техническое обслуживание (ЕТО) - через 8-10 часов, продолжительностью 20-30 минут;
2.техническое обслуживание (ТО-1) - через 20 часов, продолжительностью 0,65 часа;
3.техническое обслуживание (ТО-2) - через 60 часов, продолжительностью 1…1,5 часа;
4.сезонное техническое обслуживание (ТО-С) - через 20 часов, продолжительностью 5,85 часа.
Слайд 662. Перечень работ, выполняемых по каждому виду обслуживания.
Перечень работ, выполняемых по
каждому виду технического обслуживания, приведен в табл.
Слайд 693. Смазка косилки.
Перед началом работы косилки тщательно смажьте все трущиеся части.
При смазке в первый раз предварительно очистите от краски и других загрязнений отверстия масленок.
Слайд 70Литература
Косилка ротационная навесная КРН-2,1А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.- М.
1988.- 58с.,ил.
Справочник по эксплутационным регулировкам сельскохозяйственных машин /-Под ред. А.В. Короткевича.- Мн.: Ураджай, 1984. - 360с.,ил.
Короткевич А.В. Технологии и машины для заготовки кормов из трав и силосных культур.- Мн.: Ураджай, 1991. - 383с.,ил.
Слайд 71Вопрос 1
Расшифруйте название косилки КРН-2,1?
Слайд 72Вопрос 2
Назначение косилки КРН-2,1А
Слайд 73 Косилка КРН-2,1А
предназначена для скашивания
высокоурожайных и полеглых трав на повышенных поступательных скоростях с укладкой скошенной массы в покос.
Слайд 75Ответ 3
4 ротора с двумя скашивающими ножами
Слайд 76Вопрос 4
Процесс работы режущего аппарата?
Слайд 77процесс работы режущего аппарата
Траектории движения ножей соседних роторов взаимно перекрываются, благодаря
чему обеспечивается качественный покос.
Слайд 78Вопрос 5
С помощью чего происходит присоединение косилки к навесному устройству
трактора
Слайд 791. Рама навески.
Присоединение косилки к навесному устройству трактора осуществляется с помощью
рамы навески, состоящей из главной рамы 1 и подвески 3.
Главная рама представляет собой сварную конструкцию с осями 7 для крепления ее к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось 10 для крепления тягового предохранителя, который после установки фиксируется штырем 11 и шплинтом 12. К раме шарнирно на оси 2 присоединена подвеска 3, в нижней части которой имеется кронштейн 6 для крепления подрамника через ось 5, фиксируемую гайкой 8 и шплинтом 10. К подвеске также крепится цепь 4 для крепления транспортной тяги.
Слайд 80Вопрос 6
Для чего предназначен механизм уравновешивания?
Слайд 813.Механизм уравновешивания.
Механизм уравновешивания предназначен для ограничения давления режущего аппарата на почву,
обеспечения копирования режущим аппаратом неровностей поля и перевода косилки в транспортное положение.
Слайд 82Вопрос 7
На чём установлены роторы косилки?
Слайд 83роторы установлены на шлицевых валах и затянуты гайками .
Слайд 84Вопрос 8
Как отрегулировать давление башмаков на почву?
Слайд 85Регулировка давления внутреннего и наружного башмаков режущего аппарата на почву осуществляется
натяжными болтами 6.
Слайд 86Вопрос 9
Как проверить уровень масла в полости режущего аппарата?
Слайд 87Для контроля уровня масла в полости режущего аппарата используется пробка. При
этом режущий аппарат должен быть установлен в положение близкое к вертикальному, транспортному.
Слайд 88Вопрос 10
Как смазать подшипники ротора?
Слайд 89Смазка подшипников производится через масленки .
Слайд 90Вопрос 11
Для чего предназначен полевой делитель?
Слайд 915. Полевой делитель.
Отделение скошенной массы от нескошенного
травостоя осуществляется с помощью полевого делителя.
Слайд 92Вопрос 12
От чего осуществляется привод рабочих органов косилки?
Слайд 936. Механизм передач.
Привод рабочих органов косилки осуществляется от ВОМ трактора через
карданную передачу к валу ведущего шкива. Далее через клиноременную и зубчатую передачи.
Слайд 94Вопрос 13
Назначение обгонной муфты?
Слайд 95предназначенная для обеспечения холостого хода роторов и механизмов передач в момент
отключения вала отбора мощности трактора.
На валу в корпусе шкива смонтирована обгонная муфта
Слайд 96Вопрос 14
С помощью чего осуществляется натяжение клиновых ремней косилки КРН-2,1?
Слайд 97Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжного устройства состоящего из натяжника
шарнирно связанного с корпусом шкива
Слайд 98Вопрос 15
Какое устройство предназначено для предупреждения поломок режущего аппарата
в момент его столкновения с препятствием?
Слайд 99 предназначен для предупреждения поломок режущего аппарата в момент его столкновения
с препятствием.
Тяговый предохранитель