Ученик-это тот, ради кого…
Учитель – это тот, для кого…
Психолог – это тот
который «для» и «ради»…
Основные группы причин самовольных уходов :
Классификация А.Е. Личко
9% случаев
20% случаев
26% случаев
45%.
случаев
Американский психиатр Г. Штутте выделяет типы беглецов:
Психологический аспект проблемы
Поведенческая реакция в виде уходов из дома
обусловлена психологически понятными причинами и вытекает из самой ситуации, в которой оказался подросток
возникает без понятных психологических мотивов. Более часто обусловлены возникающим время от времени настроением дисфорического характера (негативным эмоциональным состоянием раздражительности или озлобленности) и появлением острого стремления к освобождению от стесняющего режима, к перемене обстановки
мотивированная
немотивированная
Мотивированные уходы
Немотивированные уходы
Этапы формирования процесса бродяжничества
Направления работы
Этапы психокоррекционной работы:
Основные подходы к к преодолению эмоциональных проблем у детей.
Методы и приемы психокоррекционной работы
Подбор методов и приемов
Содержание работы определяется возрастом.
Психологическая помощь
Сотрудничество с родителями (законными представителями)
Приемы работы с семьей
Притча о жизненной истине:
«В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков…»
Тяжелый жизненный период пройдет, а вашу помощь ребенок никогда не забудет.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть