Коррекция – внесение дополнений и корректив в план и способ действия
Саморегуляция как способность
к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
Оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
Типовые задачи (задания)
Регулятивные саморегуляции:
эти типовые задания основываются на познавательном интересе обучающихся (например, «Ты сможешь прочитать зашифрованное слово (дойти до вершины горы), выполнив ряд заданий»), а также на тренинговых упражнениях психологического характера, дыхательной гимнастике.
Регулятивные целеполагания предполагают установление связи между содержанием учебного материала и целью его предоставления, выполнением заданий (ответ на вопрос «Для чего необходимо знать (уметь)?»)
Прием «Развивающий канон»
Типовые задачи (задания)
Регулятивные планирования. Эта группа типовых задач предполагает установление взаимосвязи между элементами (объектами) и определением последовательности действий.
Например, определить «Что сначала нужно сделать, а что потом?», «Как это делать?», «Что и как нужно сделать, чтобы получился правильный результат?»
Типовые задачи (задания)
Регулятивные прогнозирования.
направлены на предвосхищение результата с учётом имеющихся знаний, а также на выявление и прогнозирование причин трудностей.
К этой группе принадлежат задачи с недостающими и лишними данными, а также ответы на вопросы: «Как думаешь, какой результат может получиться?», «Как думаешь, достаточно знать… для выполнения задания?», «Какие трудности могут возникнуть и почему?»
Типовые задачи (задания)
Регулятивные оценки направлены на осуществление адекватной полученному результату оценки и самооценки деятельности, а также процесса выполнения задания.
Ученикам предлагается по уже готовым критериям или выработанным в совместной деятельности с учителем оценить результат деятельности или процесс его выполнения.
Это такие типовые задачи, как «Оцени свою работу на уроке», «Мне понравилось…», «Я хочу похвалить себя (или одноклассников) за то…», «Мне было интересно», «Мне показалось важным…», «Для меня было открытием…», «Сегодня мне было трудно…»
Самооценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки — в выработке ее критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям.
Критерии и способы оценивания дети получают от взрослых.
Коррекция – внесение дополнений и корректив в план и способ действия
Саморегуляция как способность
к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
Оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
Контроль
Типовые задачи (задания)
Регулятивные контроля и самоконтроля.
Эта группа типовых задач направлена на применение различных способов осуществления контроля за деятельностью своей и товарищей.
Задания типа «Одноклассник сказал… Проверь: прав ли он?», «Кто из героев правильно…?», «Такой ли получен результат, как в образце?», «Правильно ли это делается?»; «Сможешь доказать?».., «Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг у друга», «Проверь по словарю…», «Проверь вывод по…»
Перечень критериев может включать:
Правильность ответа,
аккуратность,
оригинальность способа решения,
привлечение дополнительной информации сверх программы,
эрудированность,
приложенные усилия,
аргументированность,
понимание существа проблемы,
Умение доказать свою точку зрения,
самостоятельность,
скорость
ответа (решения),
уверенность.
Учебник 1 класс, 1 часть
Рабочая тетрадь1 класс, 1 часть
Коррекция
Типовые задачи (задания)
Регулятивные коррекции нацелены на работу с деформированными предложениями, текстами, установление правильного порядка в следовании событий историй, явлений и т. д.
Типовые задания «Помоги исправить ошибки», «Установи правильный порядок предложений в тексте», «Помоги восстановить правильный порядок слов в предложении…»
https://mel.fm/blog/taisiya-popova/48250-yesli-mne-ne-ponravitsya-to-ya-srazu-uydu-nuzhno-li-dovodit-do-kontsa-to-chto-tebe-ne-nravitsya
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть