Презентация, доклад на тему Кейс технологии в современном филологическом образовании

Презентация на тему Кейс технологии в современном филологическом образовании, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Место  «кейс-технологиям»  в современном филологическом образовании Учитель английского языка ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский Стрельцова
Текст слайда:

Место «кейс-технологиям» в современном филологическом образовании

Учитель английского языка ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский
Стрельцова ОС.


Слайд 3
Почему именно кейс?Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).Главное
Текст слайда:

Почему именно кейс?

Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).
Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией, развивая при этом реь, пополняя словарный запас.
При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика!


Слайд 4
Преимущества использования  кейс-технологии	Способность выявлять, анализировать, просчитывать каждый шаг, ведущий к решению, объяснять свою точку зрения является
Текст слайда:

Преимущества использования кейс-технологии



Способность выявлять, анализировать, просчитывать каждый шаг, ведущий к решению, объяснять свою точку зрения является одним из самых больших преимуществ кейс-технологии.


Слайд 5
Кейс – это единый информационный комплекс включающий в себя:  Теорию - вспомогательная информация, необходимая
Текст слайда:

Кейс – это единый информационный комплекс включающий в себя:

Теорию - вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса
Практику (примеры) - описание конкретной ситуации
Задания
Рефлексию


Слайд 6
Какие возможности нам дает? видеть проблемы;понимать и использовать концепциианализировать профессиональные ситуации оценивать альтернативы возможных решений выбирать
Текст слайда:

Какие возможности нам дает?


видеть проблемы;
понимать и использовать концепции
анализировать профессиональные ситуации
оценивать альтернативы возможных решений
выбирать оптимальный вариант решения
составлять план его осуществления
развивать мотивацию
развивать коммуникационные навыки и умения
Расширять словарный запас



Слайд 7
Методологический контекст
Текст слайда:

Методологический контекст


Слайд 8
Типы кейсовПрактические кейсы, которые отражают реальные жизненные ситуации; Обучающие кейсы, основной задачей которых выступает обучение; Научно-исследовательские кейсы,
Текст слайда:

Типы кейсов

Практические кейсы, которые отражают реальные жизненные ситуации;
Обучающие кейсы, основной задачей которых выступает обучение;
Научно-исследовательские кейсы, ориентированные на осуществление исследовательской деятельности


Слайд 9
Дидактические принципы  кейс-технологии:Индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Вариативность.Обеспечение обучающихся широким набором наглядных материалов. Прагматизм в обучении.Активность
Текст слайда:

Дидактические принципы кейс-технологии:

Индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
Вариативность.
Обеспечение обучающихся широким набором наглядных материалов.
Прагматизм в обучении.
Активность обучения.
Самоменеджмент.
Успешность в обучении.
Проблемность.


Слайд 10
Что получают от использования кейс-технологии УчителяДоступ к базе современных учебно-методических материаловОрганизация гибкого учебного процесса Сокращение затрат времени
Текст слайда:

Что получают от использования кейс-технологии


Учителя

Доступ к базе современных учебно-методических материалов
Организация гибкого учебного процесса
Сокращение затрат времени на подготовку к урокам
Беспрерывное повышение квалификации
Возможность реализации некоторых элементов учебного процесса во внеурочное время



Ученики

Работа с дополнительными материалами
Постоянный доступ к базе консультаций
Возможность самому готовиться к аттестации
Общение с другими учащимися в группе
Освоение современных информационных технологий


Слайд 11
Методы кейс - технологии
Текст слайда:

Методы кейс - технологии


Слайд 12
Метод инцидентов  В центре внимания находится процесс получения информации.  Цель метода — поиск информации самим учеником,
Текст слайда:

Метод инцидентов

В центре внимания находится процесс получения информации.
Цель метода — поиск информации самим учеником, и – как следствие – обучение его работе с необходимой информацией, ее сбором, систематизацией и анализом.
Обучаемые получают кейс не в полном объеме. Сообщение может быть письменным или устным, по типу: «Случилось…» или «Произошло...». Хотя такая форма работы требует много времени, ее можно рассматривать как особенно приближенную к практике, где получение информации составляет существенную часть всего процесса принятия решения.


Слайд 13
Метод разбора деловой корреспонденции («баскетметод»)   Метод основан на работе с документами и бумагами, относящимися к
Текст слайда:

Метод разбора деловой корреспонденции («баскетметод»)

Метод основан на работе с документами и бумагами, относящимися к той или иной организации, ситуации, проблеме.
Учащиеся получают от преподавателя папки с одинаковым набором документов, в зависимости от темы и предмета. Цель ученика — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает.


Слайд 14
Игровое проектирование  Цель — процесс создания или совершенствования проектов.  Участников занятия можно разбить на группы,
Текст слайда:

Игровое проектирование

Цель — процесс создания или совершенствования проектов.
Участников занятия можно разбить на группы, каждая из которых будет разрабатывать свой проект.

Процесс конструирования перспективы несёт в себе все элементы творческого отношения к реальности, позволяет глубже понять явления сегодняшнего дня, увидеть пути развития.

Игровое проектирование может включать проекты разного типа: исследовательский, поисковый, творческий, аналитический, прогностический.


Слайд 15
Ситуационно-ролевая игра  Цель - в виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и
Текст слайда:

Ситуационно-ролевая игра

Цель - в виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и затем дать возможность оценить поступки и поведение участников игры.
Одна из разновидностей метода инсценировки — ролевая игра.


Слайд 16
Кейс - стадиЦель метода кейс - стади – совместными усилиями группы учащихся проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты
Текст слайда:

Кейс - стади

Цель метода кейс - стади – совместными усилиями группы учащихся проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты проблем, найти их практическое решение, закончить оценкой предложенных алгоритмов и выбором лучшего из них.


Слайд 17
Метод дискуссииДискуссия — обмен мнениями по какому-либо вопросу в соответствии с более или менее определёнными правилами процедуры.
Текст слайда:

Метод дискуссии

Дискуссия — обмен мнениями по какому-либо вопросу в соответствии с более или менее определёнными правилами процедуры.


Слайд 18
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть