Презентация, доклад на тему Кардмейкинг как модель организации внеурочной деятельности

Содержание

Задачи внеурочной деятельностиОрганизация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.Включение учащихся в разностороннюю деятельность.Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей,

Слайд 1Кардмейкинг как модель организации внеурочной деятельности



Учитель первой категории
технологии, ИЗО
и

классный руководитель
Подлесных М.Н.
Кардмейкинг как модель организации внеурочной деятельностиУчитель первой категории технологии, ИЗО и классный руководительПодлесных М.Н.

Слайд 2Задачи внеурочной деятельности
Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.
Включение учащихся в разностороннюю

деятельность.
Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)-  для формирования здорового образа жизни.  
Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных  программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
Совершенствование  системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.
Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
Организация информационной поддержки учащихся.
Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Задачи внеурочной деятельностиОрганизация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.Включение учащихся в разностороннюю деятельность.Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.Развитие навыков

Слайд 3Новая технология –сущностная часть содержания образования системно-деятельностный подход в образовании
изменение характера

взаимодействия учителя с классом
личностное включение всех учащихся в процесс взаимного общения;
внешняя мотивация вытесняется формированием осознанного мотива учения;
репродукция знаний заменяется решением творческих учебных и практических задач
Новая технология –сущностная часть содержания образования системно-деятельностный подход в образованииизменение характера взаимодействия учителя с классом личностное включение

Слайд 4Базовые образовательные обучения
Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

Базовые образовательные обученияОбразовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

Слайд 5Базовые образовательные обучения
Цифровые образовательные ресурсы- как новое дидактическое средства обучения

Базовые образовательные обученияЦифровые образовательные ресурсы- как новое дидактическое средства обучения

Слайд 6Базовые образовательные обучения
ТРИАДА: Замысел –
- реализация –
- продукт.


Базовые образовательные обученияТРИАДА:  Замысел –- реализация –- продукт.

Слайд 7Внеурочная деятельность работы детей
Основное понятие
Открытка для МАМЫ
Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ.

scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок»)
Внеурочная деятельность работы детейОсновное понятиеОткрытка для МАМЫСкрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book

Слайд 8Внеурочная деятельность работы детей
Шиори Нингё
Закладка для книги
Скрапбукинг начали развивать в 1598

году в Англии
Внеурочная деятельность  работы детейШиори НингёЗакладка для книгиСкрапбукинг начали развивать в 1598 году в Англии

Слайд 9Внеурочная деятельность работы детей
Немного истории…
Открытка для Дня рождения
Свою современную форму скрапбукинг

принял в XVII
В 1981 году Мэриэлен основала первый магазин для любителей скрапбукинга
В 2009 году начали выпускать специализированный журнал по скрапбукингу на русском языке.

Внеурочная деятельность  работы детейНемного истории…Открытка для Дня рожденияСвою современную форму скрапбукинг принял в XVII В 1981

Слайд 10Внеурочная деятельность 2014-2016
Техника скрапбукинга
Открытка для ПАПЫ


Дистрессинг
(техника состаривания)
Эмбоссинг (тиснение)
Штампинг (печати)

Внеурочная деятельность 2014-2016Техника скрапбукингаОткрытка для ПАПЫДистрессинг (техника состаривания)Эмбоссинг (тиснение)Штампинг (печати)

Слайд 11Внеурочная деятельность работы детей
Материалы и инструменты
Открытка на НОВЫЙ ГОД



Внеурочная деятельность  работы детейМатериалы и инструментыОткрытка на НОВЫЙ ГОД

Слайд 12Внеурочная деятельность работы детей
Мы ещё и плетём
Браслетики из атласных лент



Внеурочная деятельность  работы детейМы ещё и плетёмБраслетики из атласных лент

Слайд 13Внеурочная деятельность работы детей
Мы еще и шьём
Брелок «СОВА»
Брело́к — аксессуар, украшение

на ключи, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и др. Обычно используется в декоративных и рекламных целях.
Внеурочная деятельность  работы детейМы еще и шьёмБрелок «СОВА»Брело́к — аксессуар, украшение на ключи, выполненное в виде

Слайд 14ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФГОС


Желаем творческих успехов!

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФГОСЖелаем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть