Встречают у нас, как известно, по одежке. «Одежка» соискателя - это умение правильно себя подать, произвести впечатление на собеседовании, ненавязчиво доказать, что именно вы – подходящий кандидат на данную должность.
Бедный словарный запас, использование непристойных выражений, жаргонных словечек и слов с негативной окраской на собеседовании при приеме на работу может вызвать отрицательные эмоции у людей, беседующих с вами. Если вы слишком болтливы или, наоборот, слишком замкнуты, то это сослужит вам плохую службу. Если вы не умеете слушать собеседника, если у вас есть ужасная привычка то и дело перебивать говорящего и вставлять свои замечания, знайте, что это очень дурной тон.
Отвечайте на поставленный вопрос, если уверены, что правильно поняли его. Опросчик иногда формулирует вопрос довольно пространно и тогда его лучше спросить: «Правильно ли я Вас понял? Вас интересует то-то и то-то? Или «Вы спрашиваете то-то». После этого он уточняет вопрос и тем самым помогает Вам правильно ответить.
Сегодня очень важны даже такие мелочи, как интонация. Вам всегда поможет дружеская интонация, свидетельствующая о желании быть полезным клиенту и соответствовать всем его требованиям. И наоборот, монотонная, высокомерная, негативно окрашенная, выдающая безразличие к нуждам собеседника или даже агрессивная манера речи — прямая дорога к провалу.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть