у учащегося:
1) поиск субъективно новых знаний (новых для конкретного учащегося)
2) поиск новых методов и способов деятельности
Создавать условия для развития исследовательского типа мышления
Выявлять и создавать условия для развития исследовательских способностей
Способствовать становлению исследовательской позиции личности
межпредметные проекты
Как правило, выполняются во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, а могут быть достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта (например, такие проекты, как: "Единое речевое пространство", "Культура общения ", "Проблема человеческого достоинства в российском обществе XIX — XX веков", "На рубеже веков", пр.).
монопроекты
По предметно-содержательной области
Международные
(участники проекта являются представителями разных стран). Эти проекты представляют исключительный интерес, поскольку фактически в них реализуется диалог культур со всеми присущими ему познавательными, коммуникативными, культуроведческими аспектами.
По характеру контактов
Самостоятельная работа участников,
обсуждение полученных данных,
оформление результатов,
подготовка к защите
Коллективное обсуждение,
экспертиза, результаты
внешней оценки, выводы
Этапы проектной деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть