Презентация, доклад на тему Итоговое родительское собрание в 1-м классе

Содержание

Родительское собрание

Слайд 1Итоговое родительское собрание в 1 «б» классе 2017-2018 учебный год Учитель начальных классов Юрьева

Ольга Станиславовна

Д

А

И

Б

В

Ж

Е

З

К

А

Б

В

Ж

З

Е

К

Итоговое  родительское  собрание в 1 «б» классе  2017-2018 учебный год Учитель начальных классов Юрьева

Слайд 2Родительское собрание

Родительское собрание

Слайд 3Каким был этот год для вашей семьи?
С какими проблемами столкнулись?
Что вас

радовало в общении со школой?
Что огорчало?
Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.
За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

Каким был этот год для вашей семьи?С какими проблемами столкнулись?Что вас радовало в общении со школой?Что огорчало?Вспомните

Слайд 4Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка , рождающих

энергию для преодоления трудностей , желание учиться».
Сухомлинский В.А
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка , рождающих энергию для преодоления трудностей , желание

Слайд 5Закончи предложения
Я радуюсь, когда мой ребенок…
Я огорчаюсь, когда мой ребенок…
Я плачу,

когда мой ребенок…
Я злюсь, когда мой ребенок…
Мне нравится, когда мой ребенок…
Мне не нравится, когда мой ребенок…
Я не верю, когда мой ребенок…
Я верю, когда говорят, что мой ребенок…
Если у моего ребенка хорошие новости, то…
Если у моего ребенка плохие новости, то…
Если у моего ребенка что-то не получается, то…

Закончи предложенияЯ радуюсь, когда мой ребенок…Я огорчаюсь, когда мой ребенок…Я плачу, когда мой ребенок…Я злюсь, когда мой

Слайд 6Ребёнок и школа
Боится или не хочет отвечать у доски. Ребёнок зажат,

боится ошибиться, боится насмешек.
Что делать?

Хвалить ребёнка за любой маленький успех.
Внушать веру в себя, в собственные способности.

Ребёнок и школаБоится или не хочет отвечать у доски. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек. Что делать?

Слайд 7Неаккуратно пишет в тетради.
Чаще всего из-за неразвитой мелкой моторики
руки.

Покупаем пластилин.
И

лепим зверушек, человечков.
Вырезаем ножницами картинки,
Раскрашиваем мелкие рисунки.
Неаккуратно пишет в тетради.Чаще всего из-за неразвитой мелкой моторикируки. Покупаем пластилин.И лепим зверушек, человечков.Вырезаем ножницами картинки,Раскрашиваем мелкие

Слайд 8Пропускает буквы в словах.
Это бывает, если плохо
развит фонетический слух.
Вместе раскладывайте
слова на

буквы. А может он
просто торопыга?


Приучите ребёнка дважды
медленно прочитать
написанное, прежде чем
сдать работу на проверку.

Пропускает буквы в словах.Это бывает, если плохоразвит фонетический слух.Вместе раскладывайтеслова на буквы. А может онпросто торопыга?Приучите ребёнка

Слайд 9Быстро всё забывает
Значит надо тренировать память.
Можно поиграть в игру на запоминание:


«Вспомни: в какой одежде ушёл папа на
работу?»,
«Закрой глаза и опиши, какие предметы
лежат у тебя на столе. А в комнате?»
Приучайте ребёнка делать не только
то, что приятно, но и то, что нужно.
Придумайте систему поощрения.
«Сделаешь математику – посмотрим
мультфильм».

Быстро всё забываетЗначит надо тренировать память.Можно поиграть в игру на запоминание: «Вспомни: в какой одежде ушёл папа

Слайд 10Часто отвлекается, не может сосредоточиться.
Это может быть следствием
нарушением режима дня.

Не
допускайте, чтобы ребёнок просиживал перед компьютером
или телевизором полдня.

Обязательны прогулки,
физические нагрузки,
спорт, подвижные игры.
Еда и сон вовремя.
Часто отвлекается,  не может сосредоточиться. Это может быть следствием	нарушением режима дня. Не   допускайте, чтобы

Слайд 11 Рекомендации
Принимайте своего ребенка таким какой он есть;
Активно слушайте его

переживания;
Как можно больше проводите с ним время (читайте, играйте, разговаривайте);
Помогайте, когда просит;
Поддерживайте и отмечайте успехи;
Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами;
Разрешайте конфликты мирно

Рекомендации Принимайте своего ребенка таким какой он есть;Активно слушайте его переживания;Как можно больше проводите с ним

Слайд 12Домашнее
задание
на лето

Домашнее задание на лето

Слайд 13Тренировать умения планировать свои действия и чувствовать время.

Тренировать умения планировать свои действия и чувствовать время.

Слайд 14Обязательны прогулки,
физические нагрузки,
спорт, подвижные игры.
Еда и сон вовремя.

Обязательны прогулки,физические нагрузки,спорт, подвижные игры.Еда и сон вовремя.

Слайд 15Чтение - не наказание
Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он

активно настроен на другое занятие.
Читает вслух – играет в театр.
Чтение правильное, безошибочное, с пониманием.

Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды.

Чтение - не наказание Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие.Читает вслух

Слайд 16Нескучная математика
Сладкая арифметика
Крестики-нолики
Прямой и обратный счет
Таблица сложения и вычитания в пределах

10, 20 выучить до автоматизма
Нескучная математикаСладкая арифметикаКрестики-ноликиПрямой и обратный счетТаблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма

Слайд 17Альтернатива русскому языку
1. Игра в «Города» очень полезна –
Придумать слово не

на первый, а на
второй, третий звук предыдущего слова
Разделить слово не на звуки, а на слоги
2. Писать часто,
но мало!

Альтернатива русскому языку1. Игра в «Города» очень полезна –Придумать слово не на первый, а навторой, третий звук

Слайд 20Наши итоги
Год качества обучения
Отлично – 4 человек
Хорошо – 6 человек


Удовлетворительно - 6 человек

Наши итогиГод  качества обученияОтлично – 4 человекХорошо – 6 человек Удовлетворительно - 6 человек

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть