•
•
•
•
•
•
•
Садись и учи, а я потом проверю!
Давай разберёмся и сделаем вместе!
Знаешь, мне это тоже давалось с трудом.
Кто-нибудь получил отметку лучше, чем ты?
Вот так и будешь на «3» и «2» ехать!
Посмотри, как я училась, а ты?
Давай-ка еще раз заглянем в учебник. Попробуем вместе понять непонятное. Вот придет отец (мать)! Он (она) тебе покажет за двойку!
4.
5.
6.
интересоваться, чем живет ребенок;
совместно планировать бюджет;
выбрать общее дело.
отказывать в помощи, откладывать
3. родители должны сами предлагать помощь;
4. создать атмосферу доброжелательного отношения к просьбам о помощи;
5. помнить, что немедленных результатов не будет.
причинам;
• выполнять задания в определенное время и в отведенном для этого месте;
• добиться, чтобы период включения в работу был
коротким;
• не позволять отвлекаться на посторонние дела.
(ограничений, требований, запретов) не должно быть очень много./авторитарный стиль воспитания/
Требования нужно объяснять коротко и спокойно, но что-то нужно оставить для свободного выбора.
Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. (нужно иметь запас больших и маленьких
праздников, занятий с ребенком, дел, традиций
– которые будут создавать зону радости)
2.
3.
Ю.Б. Гиппенрейтор Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б.
Гиппенрейтор; худож. Т.В. Егорушкина, В.А. Хмара. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 350 с.
Интернет – ресурсы: www.tvoyrebenok.ru images.yandex.ru
4.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть